Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 февраля 2024 года N 10-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р



1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30.12.2016 N 112-р "Об утверждении Порядка проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента" следующие изменения:

1.1. Пункт 7 распоряжения изложить в следующей редакции:

"7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Елисееву Е.А.".

1.2. В Приложении к Порядку проведения Комитетом финансов Санкт-Петербурга мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденному распоряжением (далее - Порядок):

1.2.1. В графе 7 пункта 3.4 цифру "1" заменить цифрой "0,5".

1.2.2. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

3.8

Наличие у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

Р=А, где:

А - размер задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды у ГРБС или подведомственных организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, фиксируемой на конец каждого квартала в течение отчетного года

тыс.руб.

Е(Р)=1, если задолженность в течение отчетного года отсутствовала;

Е(Р)=0,5, если в течение отчетного года задолженность не превышала 5 тыс.руб.;

Е(Р)=0, если в течение отчетного года задолженность превышала 5 тыс.руб.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга и государственные внебюджетные фонды

2

 

1.2.3. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

3.9

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений

Р=А,

где

А - наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

Да/Нет

Е(Р)=1, если до 01 марта года, следующего за отчетным, проведен мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, сформирован и опубликован отчет о его результатах;

Е(Р)=0, если мониторинг качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений проведен после 01 марта года, следующего за отчетным

Целевым ориентиром для ГРБС является проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных казенных учреждений, формирование и размещение на официальном сайте главного администратора отчета о результатах данного мониторинга в срок до 01 марта года, следующего за отчетным

0,5

 

1.2.4. В графе 7 пункта 4.1 цифру "5" заменить цифрой "4".

1.2.5. В графе 7 пункта 4.2 цифру "5" заменить цифрой "4".

1.2.6. Дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

4.3

Осуществление главными администраторами внутреннего финансового аудита

Р=А+В, где:

А - наличие утвержденного нормативного правового акта, регламентирующего организацию и осуществление внутреннего финансового аудита;

В - наличие отчета об осуществлении внутреннего финансового аудита главными администраторами

Да/Нет

Е(Р)=1, если требование выполнено полностью;

Е(Р)=0,5, если требование выполнено частично;

Е(Р)=0, если требование не выполнено

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя (Р), равное 1. Положительно оценивается наличие у главных администраторов нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита и отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

1

 

1.2.7 Дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

4.4

Своевременность представления в КФ отчетности по субсидиям и субвенциям, предоставляемым бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) из бюджета Санкт-Петербурга (далее - отчетность по целевым МБТ)

Р=(А/12+В/4)/2100%,

где:

А - количество месяцев в отчетном году, за которые месячная отчетность по целевым МБТ представлена в КФ позже срока, установленного распоряжением КФ от 16.10.2023 N 69-р "Об утверждении Общих требований к порядку предоставления субсидий и субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение N 69-р);

%

Е(Р)=1, если Р=0%,
Е(Р)=0, если Р>0%, - в случае если ГРБС предоставляет целевые МБТ местным бюджетам в отчетном году;

В случае, если ГРБС не предоставляет целевые МБТ местным бюджетам в отчетном году, то Е(Р)=1

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя (Р), равное 0%. Оценивается финансовая дисциплина ГРБС по срокам представления в КФ отчетности по целевым МБТ в соответствии с распоряжением N 69-р

1

В - количество кварталов в отчетном году, за которые квартальная отчетность по целевым МБТ представлена в КФ позже срока, установленного распоряжением N 69-р

 

2. Приостановить до 01.01.2025 оценку качества финансового менеджмента по показателям, предусмотренным пунктами 3.6 и 3.7 приложения к Порядку, в части размещения информации о плане финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений и отчета о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, за исключением пунктов 1.2.5 и 1.2.7, вступающих в силу с 01.01.2025 при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за 2024 год.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Елисееву Е.А.

Председатель Комитета
С.А.Енилина



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»