ПРИКАЗ
от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115
(с изменениями на 9 июня 2023 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 30.12.2020);
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 марта 2023 года N 18-02/09-08;
приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18.
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 года N 18-02/01-09-6 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";
исключить пункт 4 Изменений в отдельные приказы комитета финансов Ленинградской области, утвержденные приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34. - См. предыдущую редакцию)
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34. - См. предыдущую редакцию)
Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков
Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области
(с изменениями на 9 июня 2023 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в комитете финансов.
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:
а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):
органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области возложены бюджетные полномочия (далее - органы государственной власти, государственные органы);
государственных казенных учреждениях Ленинградской области (далее - казенные учреждения);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):
государственных бюджетных и автономных учреждениях Ленинградской области (далее - бюджетные (автономные) учреждения);
государственных унитарных предприятиях Ленинградской области (далее - унитарные предприятия);
в) о получателях средств из бюджета, участниках казначейского сопровождения, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса);
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18. - См. предыдущую редакцию)
г) об участниках казначейского сопровождения, являющихся исполнителями по государственным контрактам, а также исполнителями по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений), которым открываются лицевые счета в Управлении, комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18. - См. предыдущую редакцию)
3. Уполномоченными организациями по формированию и представлению в комитет финансов информации и документов в целях формирования и ведения Сводного реестра (далее - уполномоченные организации) являются:
в отношении участников бюджетного процесса и их обособленных подразделений - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса и их подразделения;
в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных (автономных) учреждений;
в отношении унитарных предприятий - орган государственной власти, осуществляющий права собственника имущества унитарных предприятий;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета Ленинградской области - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с заключенным договором (соглашением, контрактом);
в отношении иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ленинградской области и открывающих лицевые счета в Управлении, - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
Уполномоченным структурным подразделением комитета финансов по согласованию процедуры предоставления информации в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является департамент казначейского исполнения бюджета (далее - департамент).
Уполномоченным структурным подразделением по проведению правовой экспертизы представленной в комитет финансов информации в целях ее направления в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является юридический отдел комитета финансов (далее - юридический отдел).
4. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе Электронный бюджет (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
5. Информация Сводного реестра является общедоступной в открытой части системы "Электронный бюджет", за исключением сведений ограниченного доступа.
(Пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18)
5. В целях формирования Сводного реестра департамент осуществляет сбор и представление в Управление необходимой информации об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
6. Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется уполномоченными организациями в комитет финансов в следующем составе:
Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием информации согласно требованиям Порядка N 163н;
копии подлинников документов, заверенные руководителем уполномоченной организации (или другим лицом, наделенным правом заверения документов) в соответствии с требованиями действующего ГОСТа "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов":
а) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
в) Положение (устав) об организации (учреждении);
г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
д) СНИЛС руководителя;
е) иные документы, подтверждающие представленную информацию.
ж) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (предоставление копии паспорта руководителя организации не требуется).
Уполномоченным организациям при подготовке информации следует руководствоваться наименованием полномочий организации, установленным Порядком N 163н.
7. Информация формируется в соответствии с данными учредительных документов, ЕГРЮЛ, персональными данными руководителя соответствующей организации.
Информация подписывается руководителем уполномоченной организации и представляется в комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области.
Руководитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.
8. В целях корректного ведения Сводного реестра уполномоченные организации обязаны представить в комитет финансов Заявку и документы, подтверждающие изменения реквизитов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включаемой в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;
внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.
При внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр, Заявка формируется с учетом следующих особенностей:
в Заявке указываются только изменяемые реквизиты;
в графе 1 указывается наименование информации (реквизита), подлежащей указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н.
в графе 2 указывается соответствующая графе 1 информация.
9. Ответственный сотрудник департамента в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заявки и документов осуществляет их визуальную проверку на:
соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н;
наличие копий документов;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации опечаток, неточностей, ошибок, исправлений.
10. В случае выявления нарушений в результате проверки ответственный сотрудник департамента направляет уполномоченной организации уведомление в произвольной форме о замечаниях к представленной информации.
11. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в департамент посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области исправленную информацию, а в случае невозможности оперативного исправления информации - сообщение о проделанной работе и сроках устранения замечаний.