Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115

Об утверждении Порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области

(с изменениями на 9 июня 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 30.12.2020);

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 14 марта 2023 года N 18-02/09-08;

приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18.

____________________________________________________________________



В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"

приказываю:

1. Утвердить Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета финансов Ленинградской области от 9 декабря 2008 года N 01-09-710 "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";

приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";

приказ комитета финансов Ленинградской области от 16 января 2013 года N 18-02/01-09-6 "О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305 "Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области";

приказ комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-313 "Об утверждении Порядка ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области";

приказ комитета финансов Ленинградской области от 27 марта 2012 года N 18-02/01-09-51 "О внесении изменений в Порядок ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2011 года N 18-02/01-09-313";

приказ комитета финансов Ленинградской области от 12 мая 2016 года N 18-02/01-09-52 "О внесении изменений в Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 30.12.2011 N 18-02/01-09-313 "Об утверждении Порядка ведения Списка неучастников бюджетного процесса Ленинградской области";

исключить пункт 4 Изменений в отдельные приказы комитета финансов Ленинградской области, утвержденные приказом комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2013 года N 18-02/01-09-184.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34. - См. предыдущую редакцию)

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34. - См. предыдущую редакцию)

Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков

     

УТВЕРЖДЕН
Приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115
(В редакции, введенной в действие
 с 1 января 2021 года приказом
 Комитета финансов Ленинградской области
 от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34
. -
 См. предыдущую редакцию)


Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области

(с изменениями на 9 июня 2023 года)



I. Общие положения

     

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в комитете финансов.

2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:

а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):

органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области возложены бюджетные полномочия (далее - органы государственной власти, государственные органы);

государственных казенных учреждениях Ленинградской области (далее - казенные учреждения);

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):

государственных бюджетных и автономных учреждениях Ленинградской области (далее - бюджетные (автономные) учреждения);

государственных унитарных предприятиях Ленинградской области (далее - унитарные предприятия);

в) о получателях средств из бюджета, участниках казначейского сопровождения, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса);

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18. - См. предыдущую редакцию)

г) об участниках казначейского сопровождения, являющихся исполнителями по государственным контрактам, а также исполнителями по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений), которым открываются лицевые счета в Управлении, комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18. - См. предыдущую редакцию)

3. Уполномоченными организациями по формированию и представлению в комитет финансов информации и документов в целях формирования и ведения Сводного реестра (далее - уполномоченные организации) являются:

в отношении участников бюджетного процесса и их обособленных подразделений - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса и их подразделения;

в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных (автономных) учреждений;

в отношении унитарных предприятий - орган государственной власти, осуществляющий права собственника имущества унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета Ленинградской области - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с заключенным договором (соглашением, контрактом);

в отношении иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ленинградской области и открывающих лицевые счета в Управлении, - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области.

Уполномоченным структурным подразделением комитета финансов по согласованию процедуры предоставления информации в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является департамент казначейского исполнения бюджета (далее - департамент).

Уполномоченным структурным подразделением по проведению правовой экспертизы представленной в комитет финансов информации в целях ее направления в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является юридический отдел комитета финансов (далее - юридический отдел).

4. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе Электронный бюджет (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

5. Информация Сводного реестра является общедоступной в открытой части системы "Электронный бюджет", за исключением сведений ограниченного доступа.

(Пункт дополнительно включен приказом Комитета финансов Ленинградской области от 9 июня 2023 года N 18-02/09-18)

II. Правила представления информации для включения в Сводный реестр

     

5. В целях формирования Сводного реестра департамент осуществляет сбор и представление в Управление необходимой информации об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

6. Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется уполномоченными организациями в комитет финансов в следующем составе:

Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием информации согласно требованиям Порядка N 163н;

копии подлинников документов, заверенные руководителем уполномоченной организации (или другим лицом, наделенным правом заверения документов) в соответствии с требованиями действующего ГОСТа "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов":

а) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

в) Положение (устав) об организации (учреждении);

г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

д) СНИЛС руководителя;

е) иные документы, подтверждающие представленную информацию.

ж) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (предоставление копии паспорта руководителя организации не требуется).

Уполномоченным организациям при подготовке информации следует руководствоваться наименованием полномочий организации, установленным Порядком N 163н.

7. Информация формируется в соответствии с данными учредительных документов, ЕГРЮЛ, персональными данными руководителя соответствующей организации.

Информация подписывается руководителем уполномоченной организации и представляется в комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области.

Руководитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.

8. В целях корректного ведения Сводного реестра уполномоченные организации обязаны представить в комитет финансов Заявку и документы, подтверждающие изменения реквизитов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включаемой в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

При внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр, Заявка формируется с учетом следующих особенностей:

в Заявке указываются только изменяемые реквизиты;

в графе 1 указывается наименование информации (реквизита), подлежащей указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

в графе 2 указывается соответствующая графе 1 информация.

III. Правила приема и обработки информации

     

9. Ответственный сотрудник департамента в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заявки и документов осуществляет их визуальную проверку на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н;

наличие копий документов;

соблюдение правил формирования и подписания информации;

отсутствие в представленной информации опечаток, неточностей, ошибок, исправлений.

10. В случае выявления нарушений в результате проверки ответственный сотрудник департамента направляет уполномоченной организации уведомление в произвольной форме о замечаниях к представленной информации.

11. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в департамент посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области исправленную информацию, а в случае невозможности оперативного исправления информации - сообщение о проделанной работе и сроках устранения замечаний.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»