Недействующий

     

Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305

Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Комитета финансов Ленинградской области
от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115

____________________________________________________________________

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин

     

     

(приложение)

     
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов
Ленинградской области
от 29 декабря 2011 года N 18-02/01-09-305

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения комитетом финансов Ленинградской области государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и процедуру административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц комитета финансов Ленинградской области, а также с главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, при осуществлении комитетом финансов Ленинградской области бюджетных полномочий по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области.

В целях настоящего Регламента участниками бюджетного процесса являются главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители), распорядители средств областного бюджета Ленинградской области (далее - распорядители), получатели средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатели), главные администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы доходов), администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - администраторы доходов), главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита), администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - администраторы источников финансирования дефицита).

1.2. Государственную функцию по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - государственная функция) исполняет комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет).

Структурные подразделения, ответственные за исполнение государственной функции:

Отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета,

Организационный отдел,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы,

Департамент отраслевого финансирования,

Юридический отдел.

1.3. Наименование государственной функции: ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Сводный реестр).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31);

- Областным законом Ленинградской области от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области" ("Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", выпуск 9, 11 ноября 2002);

- Областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

- постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2004 N 319 "Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете финансов Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 2004, N 45);

- приказом комитета финансов Ленинградской области от 9 декабря 2008 года N 01-09-710 "Об утверждении порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области" (далее - Порядок ведения Сводного реестра);

- приказом комитета финансов Ленинградской области от 21 января 2009 года N 01-17/09/09 "Об утверждении порядка взаимодействия структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области и главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области при исполнении областного бюджета Ленинградской области в случае переименования, изменения типа, реорганизации (ликвидации), изменения подведомственности бюджетных учреждений Ленинградской области" (далее - Порядок взаимодействия при реорганизации (ликвидации) УБП);

- настоящим Регламентом.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является:

формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра путем включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса;

формирование перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Ленинградской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - Перечень) на основании внесенных изменений в Сводный реестр;

создание и ведение информационной базы для обеспечения исполнения областного бюджета Ленинградской области, включающей сведения об участниках бюджетного процесса, включенных в Сводный реестр.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является сформированный Сводный реестр.

1.6. Описание заявителей.

Для ведения Сводного реестра (включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса) в качестве заявителей выступают уполномоченные представители главных распорядителей средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита по вопросам исполнения государственной функции.

1.7. Исполнение Комитетом государственной функции осуществляется с использованием программного обеспечения, отвечающего требованиям, установленным настоящим Регламентом (далее - информационная система);

1.8. Исполнение Комитетом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в комитете финансов;

с использованием средств телефонной и почтовой связи;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

Структурные подразделения комитета финансов:

Департамент казначейского исполнения бюджета (каб.521) тел.: 274-42-55, e-mail: buh@lenoblfin.ru,

Отдел операционного обслуживания и кассового планирования департамента казначейского исполнения бюджета (каб.520).

Юридический отдел (каб.550) тел.: 274-52-32, e-mail: ur@lenoblfin.ru,

Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы (каб.553) тел.: 274-60-05, e-mail: soc@lenoblfin.ru,

Департамент отраслевого финансирования (каб.458) тел.: 274-43-34, e-mail: oof@lenoblfin.ru,

2.1.2. Сведения о местонахождении, графике работы комитета финансов, контактных телефонах и электронных адресах:

Местонахождение: Санкт-Петербург, проспект Суворовский, дом 67.

Почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, пр.Суворовский, д.67.

График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.18, суббота и воскресенье - выходной день.

Адрес электронной почты: kf@lenoblfin.ru.

Телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений Комитета указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций), содержащего информацию об исполнении государственной функций: htt://www.gu.lenobl.ru.

Сведения о месте нахождения комитета финансов, номерах телефонов, графике работы размещены на сайте Ленинградской области по адресу: http://www.lenobl.ru/finance.

2.1.4. Прием уполномоченных представителей главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита в Комитете по вопросам ведения Сводного реестра специалистами структурных подразделений комитета финансов производится ежедневно в рабочее время.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами структурных подразделений комитета финансов.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица структурных подразделений комитета финансов предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам ведения Сводного реестра;

об этапе исполнения Комитетом заявки на включение (изменение) и (или) заявки на исключение, полученной от главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия документов, установленных Регламентом;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах комитета финансов.

Иные вопросы, касающиеся порядка ведения Сводного реестра, рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица комитета финансов отвечают с соблюдением правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Сроки исполнения Комитетом государственной функции составляют:

направление главным распорядителям, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита выписку из Сводного реестра по состоянию на 1-е ноября текущего финансового года - не позднее 5-го рабочего дня ноября месяца текущего финансового года;

рассмотрение структурными подразделениями комитета финансов комплекта документов, представленных главными распорядителями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита на включение, изменение, исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра и осуществление ими формализованных процедур в информационной системе - не более четырнадцати рабочих дней со дня поступления документов в комитет финансов;

внесение в Сводный реестр сведений о включении, изменении, исключении реквизитов участника бюджетного процесса и оформление выписки из Сводного реестра или возврат поступивших документов на включение, изменение, исключение реквизитов без исполнения с обоснованием причины возврата - в течение двух рабочих дней со дня завершения процедуры рассмотрения структурными подразделениями комитета финансов комплекта документов и выполнения ими формализованных процедур;

соблюдение формализованных процедур по открытию (закрытию, переоформлению) лицевых счетов участников бюджетного процесса - в течение пяти рабочих дней со дня оформления выписки из Сводного реестра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»