Правительство Ленинградской области
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34

О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115 "Об утверждении Порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области"



В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" и приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ комитета финансов Ленинградской области от 21 декабря 2016 года N 18-02/01-09-115 "Об утверждении порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области" (далее - приказ):

1.1. пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области";

1.2. в пункте 4 приказа слова "со дня" заменить словами "с даты".

1.3. приложение к приказу "Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области" изложить в редакции согласно Приложению к данному приказу.

2. Главным распорядителям средств областного бюджета Ленинградской области довести настоящий приказ до подведомственных учреждений и заинтересованных лиц.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области.

Первый заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Р.И.Марков



Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
от 30 декабря 2020 года N 18-02/09-34



Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области



I. Общие положения

     

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области (далее - Сводный реестр), в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Порядок N 163н), а также правила приема и обработки указанной информации в комитете финансов.

2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях:

а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):

органах государственной власти Ленинградской области, государственных органах Ленинградской области, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области возложены бюджетные полномочия (далее - органы государственной власти, государственные органы);

государственных казенных учреждениях Ленинградской области (далее - казенные учреждения);

б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - неучастники бюджетного процесса):

государственных бюджетных и автономных учреждениях Ленинградской области (далее - бюджетные (автономные) учреждения);

государственных унитарных предприятиях Ленинградской области (далее - унитарные предприятия);

в) о неучастниках бюджетного процесса, не являющихся бюджетными (автономными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета Ленинградской области, являющихся исполнителями по государственным контрактам, получающими средства из бюджета Ленинградской области, и открывающих лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление), комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области (далее - иные неучастники бюджетного процесса);

г) об иных неучастниках бюджетного процесса, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений), и открывающих лицевые счета в Управлении, комитете финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).

3. Уполномоченными организациями по формированию и представлению в комитет финансов информации и документов в целях формирования и ведения Сводного реестра (далее - уполномоченные организации) являются:

в отношении участников бюджетного процесса и их обособленных подразделений - главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), в ведении которого находятся соответствующие участники бюджетного процесса и их подразделения;

в отношении бюджетных (автономных) учреждений - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных бюджетных (автономных) учреждений;

в отношении унитарных предприятий - орган государственной власти, осуществляющий права собственника имущества унитарных предприятий;

в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета Ленинградской области - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление иному неучастнику бюджетного процесса средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с заключенным договором (соглашением, контрактом);

в отношении иных юридических лиц, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ленинградской области и открывающих лицевые счета в Управлении, - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области.

Уполномоченным структурным подразделением комитета финансов по согласованию процедуры предоставления информации в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является департамент казначейского исполнения бюджета (далее - департамент).

Уполномоченным структурным подразделением по проведению правовой экспертизы представленной в комитет финансов информации в целях ее направления в Управление для формирования и ведения Сводного реестра является юридический отдел комитета финансов (далее - юридический отдел).

4. Ведение Сводного реестра осуществляется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе Электронный бюджет (далее - система "Электронный бюджет") путем формирования и изменения реестровых записей, включающих информацию об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

II. Правила представления информации для включения в Сводный реестр

     

5. В целях формирования Сводного реестра департамент осуществляет сбор и представление в Управление необходимой информации об организациях в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

6. Первоначальная информация для включения в Сводный реестр представляется уполномоченными организациями в комитет финансов в следующем составе:

Заявка на включение (изменение) информации об организации в Сводный реестр (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием информации согласно требованиям Порядка N 163н;

копии подлинников документов, заверенные руководителем уполномоченной организации (или другим лицом, наделенным правом заверения документов) в соответствии с требованиями действующего ГОСТа "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов":

а) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);

в) Положение (устав) об организации (учреждении);

г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

д) СНИЛС руководителя;

е) иные документы, подтверждающие представленную информацию.

ж) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (предоставление копии паспорта руководителя организации не требуется).

Уполномоченным организациям при подготовке информации следует руководствоваться наименованием полномочий организации, установленным Порядком N 163н.

7. Информация формируется в соответствии с данными учредительных документов, ЕГРЮЛ, персональными данными руководителя соответствующей организации.

Информация подписывается руководителем уполномоченной организации и представляется в комитет финансов на бумажном носителе и в электронном виде посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области.

Руководитель уполномоченной организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков ее представления.

8. В целях корректного ведения Сводного реестра уполномоченные организации обязаны представить в комитет финансов Заявку и документы, подтверждающие изменения реквизитов, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем:

изменения информации, включаемой в Сводный реестр;

принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр;

внесения изменений в документы, включенные в Сводный реестр.

При внесении изменений в информацию об организации, включенную в Сводный реестр, Заявка формируется с учетом следующих особенностей:

в Заявке указываются только изменяемые реквизиты;

в графе 1 указывается наименование информации (реквизита), подлежащей указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н.

в графе 2 указывается соответствующая графе 1 информация.

III. Правила приема и обработки информации

     

9. Ответственный сотрудник департамента в течение 2 (двух) рабочих дней после получения Заявки и документов осуществляет их визуальную проверку на:

соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с требованиями Порядка N 163н;

наличие копий документов;

соблюдение правил формирования и подписания информации;

отсутствие в представленной информации опечаток, неточностей, ошибок, исправлений.

10. В случае выявления нарушений в результате проверки ответственный сотрудник департамента направляет уполномоченной организации уведомление в произвольной форме о замечаниях к представленной информации.

11. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченная организация направляет в департамент посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области исправленную информацию, а в случае невозможности оперативного исправления информации - сообщение о проделанной работе и сроках устранения замечаний.

12. В случае отсутствия выявленных нарушений по результатам проверки департамент направляет Заявку и документы в юридический отдел для проведения правовой экспертизы.

13. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления пакета документов юридический отдел рассматривает документы и при отсутствии замечаний заполняет поле "Отметка юридического отдела о проведении правовой экспертизы", после чего возвращает пакет документов в департамент.

В случае если правовой экспертизой установлено, что представленные документы требуют доработки, - оформляет заключение по результатам проведенной правовой экспертизы документов, которое направляет вместе с пакетом документов в департамент для последующего направления уполномоченным организациям для устранения замечаний.

Документы, не соответствующие требованиям настоящего порядка, возвращаются департаментом без исполнения уполномоченным организациям не позднее 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления данных документов в комитет финансов.

14. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего порядка ответственный сотрудник департамента формирует электронный документ путем заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" для формирования в Управлении реестровой записи в Сводном реестре.

15. В случае получения департаментом от Управления протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, департамент в течение 1 (одного) рабочего дня направляет его уполномоченной организации для устранения замечаний.

16. Уполномоченная организация в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет мероприятия по устранению выявленных несоответствий и (или) оснований, препятствующих включению информации в Сводный реестр, и представляет в департамент новый пакет документов, соответствующий требованиям данного Порядка и Порядка N 163н, а в случае невозможности оперативного исправления несоответствий направляет сообщение о проделанной работе и сроках их устранения.

Приложение N 1
к Порядку


Заявка N ____
на включение (изменение) информации об организации в сводный реестр

"___" ____________ 20__ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501120

Наименование Уполномоченной

организации

Дата

Глава по БК

Наименование участника (неучастника)

бюджетного процесса

Код по Сводному реестру

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»