ПРИКАЗ
от 31 мая 2016 года N 02-55-188/16
О внесении изменений в приказ Департамента от 18.03.2014 N 97
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента от 18.03.2014 N 97 "Об утверждении дислокации мест размещения медиафасадов" (в редакции приказов Департамента от 11.07.2014 N 02-55-112/14, от 19.12.2014 N 02-55-424/14, от 25.12.2014 N 02-55-449/14, от 22.05.2015 N 02-55-166/15, от 28.10.2015 N 02-55-430/15, от 30.11.2015 N 02-55-487/15, от 22.12.2015 N 02-55-544/15, от 14.03.2016 N 02-55-66/16 и от 18.04.2016 N 02-55-138/16):
1.1. В пункте 1 приказа слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению 1".
1.2. Дополнить приказ пунктом 2, изложив его в следующей редакции: "Документы, предоставляемые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов должны соответствовать требованиям, указанным в приложении 2 к настоящему приказу".
1.3. Пункты 2 и 2 приказа считать пунктами 3 и 4 соответственно.
1.4. В пункте 3 приказа слова "Управлению службы "одного окна" заменить словами "Управлению государственных услуг".
1.4. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой".
1.5. В названии приложения к приказу Департамента слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1".
1.6. Дополнить приказ приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
И.В.Шубин
Документы, необходимые для включения в дислокацию мест размещения медиафасадов
1. Заявление на имя руководителя Департамента (в свободной форме) с просьбой рассмотреть возможность включения адреса предполагаемого места размещения конструкции в дисклокацию мест размещения медиафасадов.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подписания заявления представителем заявителя.
3. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) - представляются нотариально заверенные копии.
4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (представляется копия, заверенная владельцем рекламной конструкции), - в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы.
5. Дизайн-проект рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником или иным указанным в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем недвижимого имущества (в случае установки рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
5.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
5.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, технология устройства медиафасада в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП).
5.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
5.4. Местоположение рекламной конструкции.
6. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения в количестве не менее трех цветных фотографий. На фотографии должна быть отражена существующая градостроительная ситуация в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция. Фотографии должны быть представлены в формате не менее А5.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
dsmir.mos.ru (сканер-копия)
по состоянию на 02.08.2016