Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2013 года N 14-нп


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 15 октября 2020 года)

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.10.2014 N 23-нп, от 16.04.2015 N 5-нп, от 31.07.2015 N 15-нп, от 10.02.2016 N 4-нп, от 27.07.2017 N 6-нп, от 21.11.2017 N 10-нп, от 23.03.2018 N 7-нп, от 13.07.2018 N 11-нп, от 18.12.2018 N 22-нп, от 23.05.2019 N 9-нп, от 12.07.2019 N 16-нп, от 22.10.2019 N 21-нп, от 01.04.2020 N 1-нп, от 15.10.2020 N 13-нп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 8 июня 2022 года N 9-нп
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2012 года N 265-п "О Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", приказываю:


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.12.2018 N 22-нп)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


2. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2012 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".


3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Дептруда и занятости Югры Е.И. Лаптеву.



И.о. директора Департамента труда
и занятости населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Е.И.ЛАПТЕВА



Приложение
к приказу Департамента труда и занятости населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 12 апреля 2013 года N 14-нп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.12.2018 N 22-нп, от 23.05.2019 N 9-нп, от 12.07.2019 N 16-нп, от 22.10.2019 N 21-нп, от 01.04.2020 N 1-нп, от 15.10.2020 N 13-нп)



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - центров занятости населения (далее - Центры занятости), предоставляющих государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям (далее - заявители):


гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).


3. С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), региональной информационной системы автономного округа "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - РПГУ), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) в сети Интернет;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.04.2020 N 1-нп)


в средствах массовой информации;


посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


на информационных стендах Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Югры (далее - МФЦ).


5. Способы получения справочной информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;


официальные сайты Центров занятости: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;


портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;


официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.ru/rn86/;


(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)


официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФ РФ): http://www.pfrf.ru/;


(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)


официальный сайт государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - отделение ПФ РФ по автономному округу): http://www.pfrf.ru/branches/hmao/contacts/.


(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)


(п. 5 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2019 N 16-нп)


6. Информирование о государственной услуге осуществляют специалисты Дептруда и занятости Югры, Центра занятости и МФЦ в следующих формах (по выбору заявителя):


устно (лично и/или по телефону);


письменно (по почте, электронной почте, факсу).


Продолжительность информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.


Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.


(п. 6 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2019 N 16-нп)


7. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


8. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


9. На ЕПГУ и РПГУ, на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты Дептруда и занятости Югры, Центров занятости, МФЦ, организаций, в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2019 N 16-нп)


текст настоящего Административного регламента с приложениями;


о процедуре и способах получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»