ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2017 года N 6-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 12 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 14-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Дептруда и занятости Югры от 8 июня 2022 года N 9-нп
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1.1. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.".
1.2. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане, прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, а также граждане, стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, справку о средней заработной плате не представляют.".
1.3. В пункте 28:
1.3.1. Абзац первый после слов "его копию" дополнить словами ", лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее - Лист записи ЕГРЮЛ), лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - Лист записи ЕГРИП).".
1.3.2. В абзаце втором слова "указанного свидетельства" заменить словами "указанных свидетельства, Листа записи ЕГРЮЛ, Листа записи ЕГРИП)".
1.4. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 25, 27 настоящего Административного регламента;
представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
на основании личного письменного заявления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.5. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.".
1.6. Дополнить пунктами 44.1, 44.2 следующего содержания:
"44.1. При наличии возле здания, в котором располагаются помещения для предоставления государственной услуги, стоянки (остановки) автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
44.2. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажа, дублированными шрифтом Брайля;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Центр занятости, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, специалистами Центра занятости до места оказания государственной услуги;
г) оказание сотрудниками Центра занятости необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением документов, необходимых для ее предоставления, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
д) допуск в Центр занятости и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
е) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Центрам занятости и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.".
1.7. Пункт 52 дополнить абзацем следующего содержания:
"соблюдение норматива доступности государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2016 года N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".".
1.8. В пункте 63:
1.8.1. Абзац четвертый подпункта 2 признать утратившим силу.
1.8.2. Абзац второй подпункта 5 после слов "настоящего Административного регламента" дополнить словами "и осуществляет последовательность действий в соответствии с подпунктами 7 - 10 пункта 68 настоящего Административного регламента".
1.9. В пункте 68:
1.9.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) посредством телефонной связи уточняет актуальность вакансии, согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина; в случае получения информации об отсутствии вакансии предлагает работодателю незамедлительно направить информацию об отсутствии вакансии посредством электронной почты, факсимильной связи;".
1.9.2. Подпункт 4 после слов "26 февраля 2015 года N 125н)" дополнить словами ", в случае если в ходе согласования кандидатуры гражданина с работодателем получена информация об отсутствии вакансии, направление на данное рабочее место не выдается. Гражданин под роспись ознакамливается с информацией об отсутствии вакансии".
1.9.3. В подпункте 5 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"необходимости посещения работодателя в течение 3 рабочих дней со дня получения направления на работу;".
1.10. Пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Гражданин:
1) в случае приема на работу (факта занятости):
по направлению Центра занятости - предоставляет отрывную часть направления на работу "Результат рассмотрения кандидатуры гражданина";
при самостоятельном трудоустройстве - предоставляет личное письменное заявление с указанием: даты начала работы (занятости), наименования работодателя (заказчика работ, услуг), должности и (или) предъявляет документы, подтверждающие факт трудоустройства (занятости): копию приказа о приеме на работу, справку работодателя, содержащую сведения о приеме на работу, трудовой договор (служебный контракт), договор гражданского правового характера, свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или иные документы, подтверждающие факт занятости);
2) в случае отказа работодателя в приеме на работу при последующем посещении Центра занятости лично предъявляет специалисту Центра занятости направление на работу с отметкой работодателя о причине отказа;
3) на основании полученных документов (копия приказа о приеме на работу, справка работодателя, содержащая сведения о приеме на работу, трудовой договор (служебный контракт), договор гражданско-правового характера, отрывная часть направления на работу, письменное заявление гражданина, содержащее просьбу о снятии с регистрационного учета в связи с трудоустройством) специалист Центра занятости вносит в Регистр сведения о трудоустройстве гражданина.".
1.11. В пункте 74:
1.11.1. В подпункте 3 слова "(приложение 7 к настоящему Административному регламенту)" исключить.
1.11.2. Подпункт 6 после слов "учебных рабочих мест" дополнить словами "(приложение 7 к настоящему Административному регламенту)".
1.12. Абзац второй подпункта 4 пункта 76 изложить в следующей редакции:
"Работодателям, сведения о которых содержатся в Регистре, обеспечивается возможность подачи Сведений посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.13. В абзаце втором пункта 77 слова "с последующим направлением в течение 3 рабочих дней оригинала на бумажном носителе" исключить.
1.14. Пункт 86 признать утратившим силу.
1.15. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
содействия гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
N п/п | Место обращения заявителя |
1. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Белоярском районе" 628172, п. Верхнеказымский, мкр. 2, д. 26, тел. 8 (34670) 2-25-00 628174, с. Казым, ул. Каксина, д. 10, тел. 8 (34670) 2-25-00 628173, п. Лыхма, ул. ЛПУ, д. 92/1, тел. 8 (34670) 2-25-00 628179, п. Полноват, ул. Советская, д. 24, тел. 8 (34670) 2-25-00 628169, п. Сорум, ул. Центральная, д. 34, тел. 8 (34670) 2-25-00 628177, п. Сосновка, ул. Школьная, д. 1, тел. 8 (34670) 2-25-00 |
2. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Березовском районе" |
3. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
4. | Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
5. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" |
6. | Муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
7. | Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району) |
8. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Нижневартовск" |
9. | Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" |
10. | Муниципальное автономное учреждение муниципального образования города Нягань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
11. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" |
12. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" |
13. | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пыть-Яха" |
14. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Радужный" |
15. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" |
16. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
17. | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" 628454, с. Локосово, ул. Центральная, д. 38, тел. 8(3462) 23-99-99 (0901) 628447, п. Нижнесортымский, ул. Северная, д. 34а, тел. 8 (34638) 40-014 628436, с. Сытомино, ул. Лесная, д. 2В, пом. 10, тел. 8 (3462) 73-65-02 |
18. | Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
19. | Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" |
20. | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |