Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2013 года N 130-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2012 N 361-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 21.05.2014 N 196-п, вступившего в силу после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Ивановской области от 23.06.2008 N 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области" и постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 20.09.2012 N 361-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области в 2013 - 2020 годах" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В разделе 1 "Паспорт долгосрочной целевой программы Ивановской области "Развитие водохозяйственного комплекса Ивановской области в 2013 - 2020 годах":

1.1. В строке "Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП":

в абзаце третьем слова "до 11 ед." заменить словами "до 12 ед.",

в абзаце четвертом слова "до 3400 м" заменить словами "до 5080 м".

1.2. В строке "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации)":

в абзаце первом цифры "932,459" и "120,615" заменить цифрами "933,709" и "121,865" соответственно;

в абзаце втором цифры "27,447" и "15,048" заменить цифрами "28,697" и "16,298" соответственно.

2. В подразделе 3.2 раздела 3 "Цель ДЦП, целевые индикаторы и ожидаемые результаты":

2.1. Под строкой "Количество разработанной проектной и рабочей документации" в графе "2013 - 2020 годы (всего)" цифры "11" заменить цифрами "12", в графе "2013" цифру "3" заменить цифрой "4".

2.2. Под строкой "Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления" в графе "2013 - 2020 годы (всего)" цифры "3400" заменить цифрами "5080", в графе "2014" цифры "300" заменить цифрами "770", в графе "2015" цифры "400" заменить цифрами "770", в графе "2016" цифры "400" заменить цифрами "770", в графе "2017" цифры "300" заменить цифрами "770".

3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий ДЦП


5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на софинансирование расходов на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по повышению эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения в безопасное техническое состояние.

5.2. Субсидии расходуются на:

- капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

- строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;

- ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на ликвидацию гидротехнических сооружений.

5.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные мероприятия в рамках реализации ДЦП.

5.4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) обеспечение финансирования расходов на указанные мероприятия из бюджета муниципального образования Ивановской области в объеме не менее 1% от объема предоставляемой субсидии из областного бюджета на каждый объект;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования и комитетом Ивановской области по природопользованию.

5.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным образованиям, является комитет Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).

5.6. Комитет направляет органу местного самоуправления муниципального образования Ивановской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения.

5.7. Орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области для заключения Соглашения представляет в Комитет следующие документы:

5.7.1. Заверенную копию аналогичной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на мероприятия, указанные выше.

5.7.2. Выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

5.7.3. Документы по мероприятиям разработки проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, включающие:

а) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;

б) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;

в) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году. Необходимо наличие экономической целесообразности проведения мероприятия и его эффективности (материальный, социальный, экономический, экологический эффект). Размер предотвращенного вероятного ущерба должен превышать размер затрат на ремонт гидротехнического сооружения не менее чем в 1,5 раза. Приоритет имеют ремонтно-восстановительные работы на потенциально опасных гидротехнических сооружениях, аварии на которых могут вызвать возникновение чрезвычайной ситуации (разрушение, затопление жилых домов, объектов экономики);

г) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);

д) сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы;

е) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;

ж) справку об износе гидротехнического сооружения (далее - ГТС);

з) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.

5.7.4. Документы по мероприятиям капитального ремонта гидротехнических сооружений, включающие:

а) подробную пояснительную записку, составленную на основании материалов проектно-сметной документации;

б) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;

в) проектно-сметную документацию;

г) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) копию акта об утверждении проектно-сметной документации;

е) справку Главного управления МЧС России по Ивановской области об установлении (возможном установлении) режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;

ж) сметно-финансовые расчеты проведения работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период;

з) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;

и) дефектную ведомость;

к) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году. Необходимо наличие экономической целесообразности проведения мероприятия и его эффективности (материальный, социальный, экономический, экологический эффект). Размер предотвращенного вероятного ущерба должен превышать размер затрат на ремонт гидротехнического сооружения не менее чем в 1,5 раза. Приоритет имеют ремонтно-восстановительные работы на потенциально опасных гидротехнических сооружениях, аварии на которых могут вызвать возникновение чрезвычайной ситуации (разрушение, затопление жилых домов, объектов экономики);

л) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);

м) справку об износе ГТС;

н) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;

о) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.

5.7.5. Документы по мероприятиям строительства и реконструкции гидротехнических сооружений (защита населения и объектов экономики от разрушения берегов при ветро-волновом воздействии) (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2008 N 392, Правилами предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 N 522, приказами Минэкономразвития России от 13.10.2008 N 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" и от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России), включающие:

а) пояснительную записку (подробная) с картографическими и фотоматериалами;

б) титульный список стройки;

в) бюджетную заявку на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);

г) сводный сметно-финансовый расчет (копия);

д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);

ж) копию документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 590;

и) тест-паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенными на официальном сайте Минэкономики России (письмо Минэкономики от 27.02.2012 N 3309-ОС/Д17);

к) копию документов по размещению заказов на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по переходящим объектам;

л) копию документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов);

м) копию документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копию договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек и объектов;

н) письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО;

о) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

п) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

р) подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств местных бюджетов;

с) заключение Главного управления МЧС России по Ивановской области о необходимости неотложного проведения строительных работ;

т) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (площади защищаемых территорий и численность населения на них, размеры предотвращаемого вероятного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водообеспечения, повышение безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности и т.п.). Приоритет имеют мероприятия по строительству и реконструкции сооружений инженерной защиты, направленных на защиту населения и объектов экономики от размыва береговой полосы ветро-волновым воздействием, при наличии проектно-сметной документации по объекту и положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»