ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2008 года N 77-П
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ, ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 03.09.2013 N 358-п.
____________________________________________________________________
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.4.1, 1.1.4.2, 1.1.4.3 настоящего постановления, которые вступают в силу после принятия федерального закона, регулирующего вопросы разработки и принятия государственных программ субъектов Российской Федерации, но не ранее 01.01.2012 – Постановление Правительства Ивановской области от 07.12.2011 N 455-П.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П; НГР RU37000200900298
Постановление Правительства Ивановской области от 25.06.2010 N 218-П; НГР RU37000201000361
Постановление Правительства Ивановской области от 06.10.2010 N 356-П; НГР RU37000201000584
Постановление Правительства Ивановской области от 15.12.2010 N 460-П; НГР RU37000201000765
Постановление Правительства Ивановской области от 06.07.2011 N 251-П; НГР RU37000201100514
Постановление Правительства Ивановской области от 07.12.2011 N 455-П; НГР RU37000201100926
Постановление Правительства Ивановской области от 01.02.2012 N 20-П; НГР RU37000201200032
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации (приложение 1).
2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области (приложение 2).
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 140-п "О порядках разработки, рассмотрения и реализации областных целевых, адресной инвестиционной программ и участия Ивановской области в федеральных программах" (Собрание законодательства Ивановской области, N 23 (343), 22.06.2007).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Конькова П.А.
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.12.2010 N 460-П)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Ивановской области "О бюджетном процессе в Ивановской области".
Губернатор Ивановской области
М.А. МЕНЬ
Правительства Ивановской области
от 23.04.2008 N 77-п
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П, от 25.06.2010 N 218-П, от 15.12.2010 N 460-П, от 07.12.2011 N 455-П, от 01.02.2012 N 20-П)
ПОРЯДОК
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализаци
1. Долгосрочные целевые программы Ивановской области (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств областного бюджета, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Ивановской области.
1.1. ДЦП включаются в государственные программы Ивановской области.
(Пункт 1.1. введен Постановлением Правительства Ивановской области от 07.12.2011 N 455-П)
2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:
- разработку концепции ДЦП;
- экспертизу концепции ДЦП;
- разработку проекта ДЦП;
- экспертизу проекта ДЦП;
- отбор ДЦП для финансирования из областного бюджета;
- утверждение ДЦП;
- реализацию ДЦП.
Базовая схема сроков подготовки ДЦП представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.1. ДЦП может предусматривать подпрограммы ДЦП, которые утверждаются постановлениями Правительства Ивановской области. Подготовка проектов подпрограмм ДЦП осуществляется в соответствии с установленным порядком подготовки проектов нормативных правовых актов Правительства Ивановской области. Внесение изменений в подпрограммы ДЦП осуществляется в соответствии с порядком внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ивановской области.
Реализация подпрограмм ДЦП осуществляется в порядке, установленном для реализации ДЦП разделом VIII "Реализация ДЦП" настоящего Порядка.
Мероприятия, предусмотренные подпрограммами ДЦП, должны соответствовать требованиям к мероприятиям ДЦП, установленным пунктами 9 - 14 приложения 2 к настоящему Порядку.
(пункт 2.1 введен Постановлением Правительства Ивановской области от 25.06.2010 N 218-П)
3. Разработка и представление концепции ДЦП осуществляются инициативной группой исполнительных органов государственной власти Ивановской области, имеющих статус главных распорядителей бюджетных средств (далее - инициативная группа).
Инициативная группа должна состоять не менее чем из двух исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
4. Концепция ДЦП должна содержать:
- наименование государственной программы Ивановской области, в состав которой входит ДЦП;
(Абзац второй введен Постановлением Правительства Ивановской области от 25.06.2010 N 218-П)
- описание социально-экономической проблемы Ивановской области, на решение которой направлена ДЦП;
- цель программы и указание на то, насколько ДЦП потенциально может решить описанную социально-экономическую проблему в плановом периоде;
- срок реализации ДЦП;
- указание на плановый объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации ДЦП, в разбивке по годам реализации ДЦП;
- указание на предполагаемый механизм решения социально-экономической проблемы, основные мероприятия, предполагаемые к осуществлению;
- указание на исполнительные органы государственной власти Ивановской области, которые должны принять участие в ДЦП;
- указание на предполагаемое содействие в решении социально-экономической проблемы федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также предполагаемые в плановом периоде действия иных организаций, которые будут усиливать эффект от реализации ДЦП;
- сведения о возможных негативных побочных эффектах реализации ДЦП (экологических, социальных, экономических и т.д.).
5. Концепция ДЦП согласовывается с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, предполагаемыми к участию в ДЦП, и представляется в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для проведения экспертизы.
Концепции ДЦП, поданные для проведения экспертизы после установленного срока, указанного в приложении 1 к настоящему Порядку, на экспертизу не принимаются и дальнейшему рассмотрению не подлежат.
6. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в течение 15 дней проводит экспертизу представленной концепции ДЦП на предмет целесообразности и актуальности реализации ДЦП, а также полноты содержания представленной концепции ДЦП в соответствии с разделом 1 Методики проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП (далее - Методика), утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку.
(пункт 6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П)
7. К экспертизе не допускаются концепции ДЦП, не соответствующие одному или нескольким из следующих требований:
а) концепция ДЦП должна содержать всю информацию, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
б) срок реализации ДЦП не должен быть менее 3 лет;
в) плановый объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП на очередной финансовый год и плановый период не превышает объем нераспределенных на данные годы бюджетных ассигнований, утвержденный законом Ивановской области о бюджете;
г) объем бюджетных ассигнований, заявленный в концепции ДЦП, должен составлять более 100 млн руб. за весь период реализации ДЦП;
(Подпункт "г" в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 01.02.2012 N 20-П)
д) заявленная в концепции социально-экономическая проблема Ивановской области должна иметь комплексный межотраслевой (межведомственный) характер решения социально-экономической проблемы Ивановской области или предполагается получение субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами на ее решение;
(подпункт "д" в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П)
е) в состав инициативной группы, представившей концепцию ДЦП, входит не менее двух исполнительных органов государственной власти Ивановской области;
ж) концепция ДЦП должна быть согласована с руководителями всех исполнительных органов государственной власти Ивановской области, участие которых планируется в реализации ДЦП.
Не допущенные к экспертизе концепции ДЦП в течение 5 рабочих дней возвращаются представителям инициативных групп, подавшим для проведения экспертизы соответствующие концепции ДЦП.
8. Экспертиза концепций ДЦП осуществляется на основе следующих критериев:
- наличие и степень обоснованности социально-экономической проблемы Ивановской области, на решение которой направлена ДЦП;
- необходимость межотраслевого (межведомственного) взаимодействия для решения заявленной социально-экономической проблемы;
- актуальность заявленной социально-экономической проблемы;
- степень, в которой ДЦП потенциально может решить соответствующую социально-экономическую проблему;
- целесообразность участия исполнительных органов государственной власти Ивановской области в решении социально-экономической проблемы;
- целесообразность и возможность решения социально-экономической проблемы Ивановской области посредством указанных в концепции ДЦП механизмов и мероприятий.
Абзац восьмой Исключить - Постановление Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П
- возможность для получения субсидий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, федеральными долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами Российской Федерации на решение социально-экономической проблемы.
(абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 30.06.2009 N 193-П, в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 07.12.2011 N 455-П)
9. По результатам проведения экспертизы Департамент экономического развития и торговли Ивановской области готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) разработки ДЦП либо о необходимости доработки концепции ДЦП.
Заключение о необходимости доработки концепции ДЦП дается в том случае, когда на основе представленной информации невозможно сделать однозначный вывод о целесообразности или нецелесообразности разработки ДЦП.
В случаях вынесения заключения о нецелесообразности разработки ДЦП Департамент экономического развития и торговли Ивановской области должен указать причины, по которым было вынесено такое заключение.
10. Разработка проектов ДЦП осуществляется только в отношении тех ДЦП, концепции которых получили положительное заключение Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с настоящим Порядком.