____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 21.06.2023 N 02-рд, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 ноября 2019 года)
(в ред. распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28.02.2013 N 09-рд, от 27.05.2013 N 18-рд, от 23.10.2013 N 32-рд, от 13.11.2013 N 35-рд, от 30.10.2014 N 19-рд, от 12.11.2014 N 20-рд, от 23.12.2014 N 21-рд, от 02.04.2015 N 04-рд, от 02.07.2015 N 17-рд, от 29.01.2016 N 09-рд, от 17.05.2016 N 19-рд, от 30.05.2017 N 09-рд, от 18.10.2017 N 13-рд, от 30.01.2018 N 01-рд, от 04.06.2018 N 05-рд, от 12.04.2019 N 03-рд, от 12.11.2019 N 24-рд)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., начальника управления занятости Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.01.2016 N 09-рд)
Директор
С.А.КАБАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 12.11.2019 N 24-рд)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственные учреждения службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется (далее - заявители):
2.1. гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - заявители-граждане):
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам;
лицам без гражданства;
2.2. работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители-работодатели):
юридическим лицам;
индивидуальным предпринимателям;
физическим лицам.
3. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=4145@egServiceTarget&dep=8357@egOrganization).
4. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
5. Департамент организует предоставление государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
6. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
7. Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
8. Результатом предоставления государственной услуги заявителю-гражданину является:
выдача направления на работу по форме в соответствии с Приложением N 7 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н);
выдача перечня вариантов работы;
выдача предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
выдача предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - незанятые пенсионеры);
отказ в предоставлении государственной услуги.
9. Результатом предоставления государственной услуги заявителям-работодателям является выдача (направление) перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников либо отказ в предоставлении государственной услуги.
10. Предоставление государственной услуги прекращается:
заявителям-гражданам в связи со снятием граждан с регистрационного учета в государственных учреждениях службы занятости населения в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
заявителям-работодателям в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению государственного учреждения службы занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест и вакантных должностей, либо в связи с отказом работодателя от посредничества государственного учреждения службы занятости населения.
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
13. Срок предоставления государственной услуги с даты подачи заявления до получения результата предоставления государственной услуги (с учетом времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия) составляет 20 рабочих дней.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
15. Для предоставления государственной услуги заявителям-гражданам, обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения впервые, устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
15.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме в соответствии с Приложением N 6 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление), содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
15.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.