ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2014 года N 20-рд
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2012 N 51-РД
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 21.06.2023 N 02-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 3 дополнить словами "или организации, осуществляющие деятельность в Тюменской области, привлеченные в установленном порядке к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации).".
2. Пункты 9, 33, 81, 190 после слов "МФЦ" дополнить словами "(привлекаемые организации)" в соответствующем падеже.
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центров занятости населения), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".
4. Пункт 17 дополнить словами ", незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - незанятые пенсионеры)".
5. Пункты 19 - 21 изложить в следующей редакции:
"19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
21. Срок предоставления государственной услуги (с учетом времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия) составляет 20 рабочих дней.".
6. Пункты 21 - 28 считать пунктами 22 - 29 соответственно.
7. Пункт 22 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "от 07.09.2012 N 891".
8. В тексте Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, приложения N 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников после слов "возраста трех лет" дополнить словами "незанятые пенсионеры" в соответствующем падеже.
9. В пункте 25:
9.1. В абзаце седьмом слова "от 14.07.2006" заменить словами "от 27.07.2006".
9.2. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);".
9.3. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"распоряжением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 755-рп "О документах (сведениях), необходимых для предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");".
9.4. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"приказом Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".".
10. Пункт 26.1 изложить в следующей редакции:
"26.1. Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, оформленное в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).".
11. Пункт 29 исключить.
12. Пункт 30.1 изложить в следующей редакции:
"30.1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, оформленное в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);".
13. Пункт 30.2 изложить в следующей редакции:
"30.2. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей", оформленный в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту;".
14. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Для получения государственной услуги при последующих обращениях заявители-работодатели представляют:
31.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - заявители-работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - заявители-работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство;
документы, удостоверяющие личность, - заявители-работодатели - физические лица, не имеющие гражданства;
31.2. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).".
15. В абзаце четвертом пункта 33 слова "от 6 апреля 2011 г." заменить словами "от 06.04.2011", слова "от 25.06.2012" заменить словами "от 25.06.2012".
16. В пункте 37 слова "(СМЭВ ТО)" заменить словами "(далее - СМЭВ ТО)".
17. В пункте 38 слова "посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ ТО)" заменить словами "посредством СМЭВ ТО".
18. Пункты 42, 42.1, 42.2 изложить в следующей редакции:
"42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-гражданам, обратившимся в Центр занятости населения впервые, являются отсутствие:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.".
19. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях заявителя-гражданина является отсутствие:
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.".
20. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям-работодателям, обратившимся в Центр занятости населения впервые, являются отсутствие:
44.1. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - заявителя-работодателя - физического лица, имеющего гражданство Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - заявителя-работодателя - физического лица, имеющего иностранное гражданство;
документов, удостоверяющих личность, - заявителя-работодателя - физического лица, не имеющего гражданства.
44.2. Заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".
44.3. Сведений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей о данном заявителе-работодателе.".
21. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при последующих обращениях заявителя-работодателя является отсутствие:
45.1. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - заявителя-работодателя - физического лица, имеющего гражданство Российской Федерации;
документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - заявителя-работодателя - физического лица, имеющего иностранное гражданство;
документов, удостоверяющих личность, - заявителя-работодателя - физического лица, не имеющего гражданства;
45.2. Заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей".".
22. Пункт 46 исключить.
23. Пункты 47 - 53 считать пунктами 46 - 52 соответственно.
24. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"51. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется путем внесения соответствующей отметки в программно-технический комплекс в день его поступления в Центр занятости населения.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Центр занятости населения срок регистрации заявления не должен превышать 5 минут.
Действия по регистрации заявления, поступившего с использованием Единого портала и/или Регионального портала, осуществляются в срок не позднее дня поступления заявления в программно-технический комплекс.".
25. В пункте 54:
25.1. Абзац первый считать пунктом 53.
25.2. Абзацы второй и третий считать пунктом 54.
26. Пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. В МФЦ (привлекаемых организациях) обеспечивается:
информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления;
возможность подачи заявления и последующая передача заявления в Центр занятости населения, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ (привлекаемые организации) по месту его пребывания.".
27. Пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача и прием заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.".
28. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. При обращении заявителей в МФЦ (привлекаемые организации) обеспечивается передача заявления в Центр занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
МФЦ (привлекаемые организация) осуществляет прием заявлений независимо от места жительства заявителя (места нахождения заявителя-работодателя).
Порядок взаимодействия Центра занятости населения и МФЦ (привлекаемых организаций), при предоставлении государственной услуги, регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ (привлекаемых организаций) с заявителями - регламентом работы МФЦ (привлекаемых организаций).".
29. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Заявителям - работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".