Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 мая 2013 года N 18-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 21.06.2023 N 02-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Установить переходный период до 01.07.2013 г. в течение которого используются, как формы документов, утвержденные распоряжением департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд, так и формы документов, установленные настоящим распоряжением.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор департамента
С.А. Кабанов


Приложение

к распоряжению департамента труда и

занятости населения Тюменской области

от "__"_____________ 2013 N ________



Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников


I. Общие положения


Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее – Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее – Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочия по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Круг заявителей

2. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется (далее – заявители):

2.1. гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - заявители-граждане):

гражданам Российской Федерации;

иностранным гражданам;

лицам без гражданства;

2.2. работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители-работодатели):

юридическим лицам;

индивидуальным предпринимателям;

физическим лицам.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.

5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

6. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

7. Информация о месте нахождения и графике работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

10. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Департамента и Центров занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях. При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Департамент и Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации граждан и работодателей. Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

12. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения и иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.).

13. На информационных стендах, размещаемых в Департаменте, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

15. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента и Центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги, "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)";

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда Тюменской области;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

информация о профессионально-квалификационной структуре граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

17. Департамент организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги заявителю-гражданину является выдача:

направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту;

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»