Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2012 года N 256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления губернатора ЕАО от 27.05.2014 N 160, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Биробиджанской звезде" - 30.05.2014).
____________________________________________________________________

На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области.

2. Руководителям структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области и органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечить строгое выполнение требований Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области.

3. Признать утратившими силу:

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 08.12.2009 N 277 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области";

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 08.12.2009 N 277";

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 08.09.2010 N 249 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 08.12.2009 N 277";

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 12.12.2011 N 358 "О внесении дополнения в Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденный постановлением губернатора Еврейской автономной области от 08.12.2009 N 277".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области – руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области Михайлова В.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 26.10.2012 N 256

Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – Административный регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – государственная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;

- объединения граждан, в том числе имеющие статус юридического лица.

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения губернатора Еврейской автономной области, вице-губернатора Еврейской автономной области, первых заместителей и заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее – аппарат), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее – органы исполнительной власти области), предоставляющих государственную услугу; справочные телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (далее – область) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются:

- в устной форме непосредственно в помещении для приема граждан главным специалистом-экспертом организационного управления аппарата, ответственным за прием писем и обращений граждан в аппарате (далее – главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате), специалистами, ответственными за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме посредством почтовой или электронной связи;

- на портале государственных и муниципальных услуг области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – портал).

1.3.4. Главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе или в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах аппарата и органов исполнительной власти области, портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги– "Рассмотрение обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области".

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу


Государственную услугу предоставляют губернатор области, вице-губернатор области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области (далее – руководители правительства области), органы исполнительной власти области. По поручениям руководителей правительства области государственная услуга предоставляется структурными подразделениями аппарата.

В предоставлении государственной услуги не участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области и организации.

При предоставлении государственной услуги руководители правительства области, руководители органов исполнительной власти области, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования области или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной, устной или в электронной форме.

2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок регистрации письменных обращений – 3 дня с момента поступления письменного обращения или обращения, поступившего по электронной почте.

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения гражданина.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, руководитель правительства области или органа исполнительной власти области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" N 70 – 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета" N 126 – 127, 03.08.2006);

- Уставом Еврейской автономной области ("Биробиджанская звезда", N 125, 04.11.97; "Информационный сборник Законодательного Собрания Еврейской автономной области", N 14, 21.11.97).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее руководителю правительства области, руководителю органа исполнительной власти области обращение гражданина.

2.6.2. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются его фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись гражданина и дата. В обращении также указывается либо наименование государственного органа области, либо фамилия, имя, отчество одного из руководителей правительства области, либо его должность. В письменном обращении гражданина, направленном в адрес органа исполнительной власти области, в том числе указывается либо наименование органа исполнительной власти области, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа исполнительной власти области, либо его должность.

2.6.3. По желанию гражданина в подтверждение приведенных в обращении доводов к нему прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.6.4. Обращение, поступившее в государственный орган области или к должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством не предусмотрен.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации


Главный специалист-эксперт, ответственный за прием писем и обращений граждан в аппарате, специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области находятся в распоряжении органов исполнительной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Обращение заявителя может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона.

Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»