Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2014 года N 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления губернатора ЕАО от 13.07.2018 N 180, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru - 20.07.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений губернатора Еврейской автономной области от 14.07.2015 N 196, от 07.09.2017 N 248)


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.

2. Установить, что:

2.1. Информация об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, предоставляется непосредственно в структурных подразделениях аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области:

- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области, публикации в средствах массовой информации.

2.2. Сведения о местонахождении губернатора Еврейской автономной области, вице-губернатора Еврейской автономной области, первых заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, заместителей председателя правительства Еврейской автономной области, аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области; полные почтовые адреса, контактные телефоны, телефоны для справок, дни и часы личного приема размещаются:

- на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://www.eao.ru);

- на информационных стендах, размещенных в административных зданиях правительства Еврейской автономной области, расположенных по следующим адресам:

- просп. 60-летия СССР, 18;

- просп. 60-летия СССР, 24, корп. 1;

- просп. 60-летия СССР, 26;

- ул. Трансформаторная, 3а;

- ул. Советская, 111;

- ул. Калинина, 19;

- ул. Дзержинского, 16;

- ул. Шолом-Алейхема, 21.

2.3. Вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области, заместителями председателя правительства Еврейской автономной области в муниципальных образованиях Еврейской автономной области проводятся выездные приемы граждан не реже одного раза в квартал.

3. Поручить:

3.1. Департаменту по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области:

3.1.1. Разработать:

- график приема граждан губернатором Еврейской автономной области, вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области, заместителями председателя правительства Еврейской автономной области;

- график приема граждан руководителями структурных подразделений аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.

3.1.2. Ежеквартально:

- в срок до 15-го числа последнего месяца квартала разрабатывать график выездных приемов граждан вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области, заместителями председателя правительства Еврейской автономной области в муниципальных образованиях Еврейской автономной области;

- в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять губернатору Еврейской автономной области информацию о результатах рассмотрения обращений граждан при проведении выездных приемов граждан.

3.1.3. При подготовке губернатору Еврейской автономной области ежегодной информации об итогах работы с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области включать в нее информацию о результатах рассмотрения обращений граждан при проведении выездных приемов граждан.

3.2. Руководителям органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвердить графики приема граждан руководителями органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области.

4. Департаменту по обращениям граждан аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, руководителям органов исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечивать поддержание графиков приема граждан в актуальном состоянии.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области при разработке муниципальных правовых актов по вопросам организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации руководствоваться настоящим постановлением.

6. Признать утратившими силу следующие постановления губернатора Еврейской автономной области:

- от 29.03.2010 N 82 "Об организации выездных приемов граждан вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области и заместителями председателя правительства Еврейской автономной области в муниципальных районах Еврейской автономной области";

- от 09.02.2011 N 43 "О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2010 N 82 "Об организации выездных приемов граждан вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области и заместителями председателя правительства Еврейской автономной области в муниципальных районах Еврейской автономной области";

- от 13.03.2012 N 60 "О внесении дополнения в постановление губернатора Еврейской автономной области от 29.03.2010 N 82 "Об организации выездных приемов граждан вице-губернатором Еврейской автономной области, первыми заместителями председателя правительства Еврейской автономной области и заместителями председателя правительства Еврейской автономной области в муниципальных районах Еврейской автономной области";

- от 26.10.2012 N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по внутренней политике.

(п. 7 в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 07.09.2017 N 248)

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ



УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Еврейской автономной области
от 27.05.2014 N 160

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановлений губернатора Еврейской автономной области от 14.07.2015 N 196, от 07.09.2017 N 248)


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области, органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и определяет процедуру приема и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, выездных приемов граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступившим в адрес губернатора Еврейской автономной области (далее - область), вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области).

1.2. Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

1.3. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, осуществляется губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области (далее - руководитель правительства области), руководителями структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области (далее - аппарат губернатора области) и органов исполнительной власти области.

1.4. Организация работы по обращениям граждан осуществляется:

- по поступившим в адрес руководителей правительства области - департаментом по обращениям граждан аппарата губернатора области (далее - департамент);

- по поступившим в органы исполнительной власти области - специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в органах исполнительной власти области (далее - специалист органа исполнительной власти области).


2. Прием и первичная обработка обращений граждан


2.1. Все письменные обращения граждан (обращения, доставленные гражданином лично либо его представителем, поступившие по почте в виде телеграммы, по факсу, в виде электронного документа), поступившие в адрес руководителей правительства области, органы исполнительной власти области, направляются в департамент, органы исполнительной власти области соответственно.

Письменное обращение может быть представлено в департамент, орган исполнительной власти области гражданином лично, направлено в письменной форме почтовым отправлением, в виде электронного документа, а также через установленный в административном здании правительства области N 1, расположенном по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18, стационарный ящик для круглосуточного приема обращений граждан.

Письменные обращения, поступившие от граждан в адрес руководителей правительства области, принимаются специалистами департамента.

Письменные обращения, поступившие от граждан в органы исполнительной власти области, принимаются специалистами органов исполнительной власти области.

По просьбе гражданина специалистами департамента, специалистами органов исполнительной власти области ему либо выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации обращения, либо делается отметка о приеме обращения гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения.

2.2. При приеме и первичной обработке письменных обращений граждан производится проверка правильности адресования, оформления и адреса доставки обращений граждан, целостности упаковки и после их вскрытия - наличия указанных в обращении вложений.

Конверт, в котором поступило письменное обращение, сохраняется и прилагается к обращению в том случае, когда только по нему можно установить адрес отправителя или время отправки и получения документа (по почтовому штемпелю).

2.3. При обнаружении отсутствия документов или других нарушений, если невозможно их оперативное устранение (документы мятые, подмоченные, рваные и так далее), составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта направляется автору обращения.

2.4. На письменные обращения граждан, поступившие с денежными купюрами, ценными бумагами (облигациями, акциями и так далее), подарками, подлинными документами, не упомянутыми гражданином в обращении, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в департаменте, органе исполнительной власти области соответственно, второй - направляется автору обращения. Денежные купюры, ценные бумаги (облигации, акции и так далее), подарки, подлинные документы возвращаются гражданину переводом, заказным письмом или ценной бандеролью с уведомлением о получении, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина.

2.5. В случае если гражданин вложил в конверт с обращением конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, данный конверт может быть использован для отправления ответа гражданину. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты, вложенные в конверт с обращением, возвращаются гражданину.

2.6. Ошибочно поступившие (не по адресу) обращения направляются адресату, указанному в обращении, а гражданину направляется уведомление о перенаправлении его обращения в соответствии с указанным адресом.

В случае если в обращении не указан адрес доставки, обращение перенаправляется гражданину на адрес, указанный на конверте.

2.7. Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются и передаются адресату.

2.8. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится департаментом, органом исполнительной власти области.

2.9. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке должно быть указано наименование государственного органа области, или структурного подразделения аппарата губернатора области, или органа исполнительной власти области, либо фамилия, имя, отчество руководителя правительства области, руководителя структурного подразделения аппарата губернатора области, органа исполнительной власти области, либо наименование их должностей, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).

2.10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). К такому обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.


3. Регистрация поступивших обращений граждан


3.1. Регистрация обращений граждан, поступивших в адрес руководителей правительства области, производится специалистами департамента, в органы исполнительной власти области, - специалистами органов исполнительной власти области.

3.2. Письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»