ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 декабря 2009 года N 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу: постановление губернатора Еврейской автономной области от 26.10.2012 N 256}
{Изменения:
постановление губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69;
постановление губернатора Еврейской автономной области от 08.09.2010 N 249;
постановление губернатора Еврейской автономной области от 12.12.2011 N 358}
На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления правительства Еврейской автономной области от 11.11.2008 N 328-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата губернатора Еврейской автономной области и органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечить строгое выполнение требований Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.
3. Признать утратившими силу:
- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 06.12.2006 N 350-рг "О графике приема граждан в правительстве области";
- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 01.03.2007 N 66-рг "О выделении номеров телефонов в правительстве области для принятия обращений граждан";
- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2008 N 102-рг "О внесении изменения в распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 06.12.2006 N 350-рг "О графике приема граждан в правительстве области";
- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2008 N 103-рг "О внесении изменений в распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 01.03.2007 N 66-рг "О выделении номеров телефонов в правительстве области для принятия обращений граждан".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (Туравинин А.Г.).
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области
Г.А. Антонов
Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области
1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Исполнение государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - государственная функция), по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом Еврейской автономной области, постановлением правительства Еврейской автономной области (далее - область) от 11.11.2008 N 328-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Государственная функция исполняется губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями и заместителями председателя правительства области (далее - руководители правительства области), руководителями органов исполнительной власти, формируемых правительством области.
По поручениям губернатора, вице губернатора области государственная функция исполняется структурными подразделениями аппарата губернатора области.
{пункт 3 в редакции постановления губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69}
4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также лиц, имеющих права в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.
5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также по обращениям, принятым на личном приеме граждан.
6. Информирование граждан о правилах исполнения государственной функции осуществляется в органах исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области):
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде (почтой);
- в письменном виде (электронной почтой).
Информация об аппарате губернатора области, главном специалисте-эксперте контрольного управления губернатора области, осуществляющем прием писем и обращений граждан (далее - специалист по приёму писем и обращений граждан), органах исполнительной власти области, номерах телефонов для справок и официальных электронных адресах приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается:
- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - Официальный интернет-портал) по адресу: www.eao.ru;
- на информационных стендах и в местах приема обращений граждан;
- в средствах массовой информации (далее - СМИ).
8. Государственная функция исполняется бесплатно.
9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального либо публичного информирования.
9.1. Индивидуальное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте).
9.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в правительство области осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ на вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
9.3. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист по приёму писем и обращений граждан должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Если специалист по приёму писем и обращений граждан не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина специалист по приёму писем и обращений граждан выделяет не более 20 минут.
9.4. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на Официальном интернет-портале и на информационных стендах в зданиях правительства области.
Информация, размещённая на Официальном интернет-портале, должна содержать: сведения о месте нахождения правительства области, органов исполнительной власти области, телефон для справок, факс, адрес электронной почты, график приема граждан руководителями правительства области, руководителями органов исполнительной власти области, специалистом по приему писем и обращений граждан;
{абзац 2 пункта 9.4 в редакции постановления губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69}
На информационных стендах в зданиях правительства области размещается следующая обязательная информация:
- режим работы правительства области, график приема граждан руководителями правительства области. руководителями органов исполнительной власти области, специалистом по приему писем и обращений граждан;
{абзац 4 пункта 9.4 в редакции постановления губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69}
- номер кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, а также фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес Официального интернет-портала;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителей правительства области и руководителей органов исполнительной власти области.
10. Справки по вопросам исполнения государственной функции представляются специалистом по приёму писем и обращений граждан при личном обращении гражданина или посредством телефонного контакта.
11. Телефонные звонки от граждан с целью получения справки по вопросам исполнения государственной функции принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
12. Срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента их поступления.
13. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения гражданина.
14. Руководители органов исполнительной власти области при рассмотрении обращений граждан могут устанавливать сокращённые сроки их рассмотрения.
15. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись гражданина и дата. В обращении также указываются либо наименование государственного органа области, либо фамилия, имя, отчество одного из руководителей правительства области, либо его должность. В письменном обращении гражданина направленном в адрес органа исполнительной власти области, в том числе указываются либо наименование органа исполнительной власти области, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа исполнительной власти области, либо его должность.
{абзац 1 пункта 15 в редакции постановления губернатора Еврейской автономной области от 19.03.2010 N 69}
В случае необходимости или по желанию гражданина в подтверждение приведенных в обращении доводов к нему прилагаются документы и материалы либо их копии.
16. К обращению гражданина, направленному по электронной почте, предъявляются требования, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента.
17. Регистрации и учету подлежат все поступившие письменные обращения граждан.
18. Помещение, предназначенное для исполнения государственной функции, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
19. Рабочее место специалиста по приёму писем и обращений граждан, а также специалиста, ответственного за приём писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции. Специалисту по приёму писем и обращений граждан, а также специалисту, ответственному за приём писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции. Специалисту по приёму писем и обращений граждан обеспечивается доступ к электронной почте.