ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 27 декабря 2013 года N 569-п  

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 28.02.2014 N 75-п
, от 28.03.2014 N 106-п,
от 11.04.2014 N 127-п, от 06.06.2014 N 205-п,
от 20.06.2014 N 228-п, от 25.07.2014 N 279-п,
от 26.12.2014 N 507-п)

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1) и план мероприятий по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2014 - 2016 годы (приложение 3).

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)

3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа):

3.1. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Министерство финансов Российской Федерации, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в комиссию по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(пп. 3.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)

3.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п.

3.3. При внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по формированию резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 году в размере не менее 5 млрд. рублей.

(п. 3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.02.2014 N 75-п)

4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)

5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:

а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2014 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;

б) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию:

о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом автономного округа от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее также - Закон);

о задолженности перед бюджетом автономного округа в разрезе видов администрируемых доходов;

в) ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:

об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.

6. Первым заместителям, заместителям Губернатора автономного округа:

а) назначить должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию настоящего постановления, в том числе ответственных за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению (далее - ответственные по инвестиционным проектам);

б) в должностные регламенты ответственных по инвестиционным проектам включить положения о персональной ответственности за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению;

в) ежегодно представлять на заседании Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отчет о реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, включая результаты общественного обсуждения хода реализации инвестиционных проектов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(п. 6 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.04.2014 N 127-п)

7. Под бюджетным эффектом в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов.

8. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 1 марта предоставлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.

9. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;

повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением государственного задания;

обеспечить за счет всех источников поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников, в целях достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

продолжить реализацию перехода на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника, а также оценку совокупного дохода с учетом фактической занятости и предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки;

представлять в Департамент финансов автономного округа ежеквартально, до 15-го числа месяца (за четвертый квартал до 20-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность (включая реализацию государственных заданий на предоставление государственных услуг, работ), сводную отчетность по публичным обязательствам автономного округа, по субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам, по видам межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа, а также иные аналитические материалы в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа;

осуществлять эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.07.2014 N 279-п)

обеспечить в полном объеме освоение субсидии, выделяемой бюджету автономного округа из федерального бюджета в отчетном финансовом году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования.

(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.07.2014 N 279-п)

10. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2014 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.

11. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; о предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; об оказании услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по государственным облигациям автономного округа; по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п, от 26.12.2014 N 507-п)

в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).

12. Уполномочить Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа представлять Правительство автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, договорах о предоставлении бюджетных инвестиций.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:

принять аналогичные планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. Представлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме и в сроки, установленные им;

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)

обеспечить сбалансированность местных бюджетов;

предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств;

обеспечить при формировании местных бюджетов утверждение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды в установленном размере, из расчета на 12 месяцев текущего года;

обеспечить поэтапное повышение оплаты труда в целях достижения целевых показателей по отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования и культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", предусмотрев в местном бюджете средства на реализацию, в том числе с учетом предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, а также иных источников и мер, предпринимаемых на местном уровне по оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений;

обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;

не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов капитального строительства;

не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.

(п. 13 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.02.2014 N 75-п)

14. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа предоставлять Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении настоящего постановления по итогам года в составе документов и материалов к годовому отчету об исполнении бюджета автономного округа за прошедший финансовый год.

15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2013 года N 569-п

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА И СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 26.12.2014 N 507-п
)

 

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Проект нормативного правового акта или иной документ

Целевой показатель

Значение целевого показателя

Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2014 год

2015 год

2016 год

1. Мероприятия по росту доходов бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.1 <*>

Обеспечить комплекс мероприятий по реализации Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 декабря 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость"; проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций"

увеличение налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества к 2016 году в 4,8 раза (административно-деловые центры и торговые центры (комплексы), офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания)

0

в 4,5 раза

в 4,8 раза

0,0

244,6

260,9

Установить особенность определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества

до 1 октября 2014 года

1.2 <*>

Внести изменения в перечень государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 10 августа 2014 года

проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2013 года N 462-рп "О перечне государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов"

отношение стоимости имущества, планируемого к внесению в Перечень, к стоимости имущества, фактически включенного в Перечень, %

34,0

-

38,0

1591,4

0,0

300,4

1.3 <*>

Пересмотреть ставки по сдаваемому в аренду имуществу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

I квартал 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2010 года N 223-п "О порядке передачи имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

отношение дополнительной суммы арендной платы, полученной в результате пересмотра ставок, к годовой сумме арендной платы за сдаваемое имущество, первоначально утвержденной в законе о бюджете автономного округа на соответствующий год, %

не менее 1,0

не менее 1,0

не менее 1,0

1,2

1,4

1,6

1.4 <*>

Пересмотреть ставки по транспортному налогу в сторону увеличения по отдельным категориям налогоплательщиков

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 октября 2014 года

проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2002 года N 62-оз "О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"

увеличение к 2016 году налогооблагаемой базы по отдельным категориям транспортных средств на 14,0%, %

0

2,0

14,0

0,0

65,9

439,9

1.5

Предусмотреть возможность перечисления в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий в размере не менее 25 процентов

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 15 мая 2014 года

проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О размере части прибыли унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащей перечислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

отношение дополнительно поступивших в бюджет доходов в виде части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий (ЧПГПдоп), к плановому показателю доходов в виде части прибыли государственных унитарных предприятий, первоначально утвержденной в законе о бюджете автономного округа на соответствующий год (ЧПГП план), ЧПГПдоп / ЧПГПплан * 100%, %

5,1

-

-

0,3

0,0

0,0

1.6 <*>

Исходить из необходимости направления акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дивидендов не менее 25 процентов, а начиная с 2016 (в части дивидендов по итогам предыдущего года) не менее 35%

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2014 - 2016 годы

принятие директив в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года N 114-п "О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

отношение дополнительно поступивших в бюджет доходов в виде дивидендов акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ДАОдоп) к плановому показателю по доходам в виде дивидендов акционерных обществ, первоначально утвержденным в законе о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий год (ДАОплан), ДАОдоп / ДАОплан * 100%, %

-

54,9

54,9

0,0

6,1

6,1

1.7 <*>

Предусмотреть ежегодную индексацию размера арендной платы за земельные участки на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

II квартал 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов"

прирост суммы арендной платы за земельные участки, полученной от проведения индексации на уровень инфляции, %

5,5

5,0

5,0

1,0

1,0

1,0

1.8 <*>

Отмена понижающего коэффициента в размере 0,3 в расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (в целях увеличения доходов Дорожного фонда)

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 августа 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2010 года N 76-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

снижение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, км

0

8,8

9,3

0,0

128,1

134,5

1.9 <*>

Предусмотреть возможность выкупа жилых помещений, занимаемых по договорам найма жилищного фонда коммерческого использования

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 27 июня 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

количество жилых помещений, предполагаемых к выкупу, единиц

30

60

60

13,0

150,0

150,0

2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2.1 <*>

Провести инвентаризацию социальных выплат и льгот. Обеспечить с 2015 года систематизацию норм действующего законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, в связи с введением условий предоставления, в том числе учитывающих адресный подход и период проживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также изменение периодичности предоставления отдельных мер социальной поддержки и отмену неэффективных

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31 декабря 2014 года

внесение изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с принятием Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

доля получателей мер социальной поддержки, которым предоставлены в соответствии с критериями нуждаемости, установленными в автономном округе, в общей численности получателей мер социальной поддержки, %

30,2

46,5

46,5

0,0

1465,6

1585,3

2.2 <*>

Реструктуризировать с 2015 года действующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые работающим гражданам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), путем введения компенсационных выплат по основному месту работы и их включения в "эффективный контракт" с работником

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с заинтересованными отраслевыми органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31 декабря 2014 года

проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О возмещении расходов отдельным государственным (муниципальным) организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, связанных с оплатой жилых помещений и коммунальных услуг их работниками, проживающими и работающими в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг пенсионерам из их числа, наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению указанного возмещения расходов"

доля работающих граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеющих право на получение компенсационных выплат по основному месту работы, заключивших трудовой договор, в общей численности работающих граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеющих право на получение компенсационных выплат по основному месту работы (%)

100

100

0,0

336,1

368,8

2.3 <*>

Внесение изменений в целевые показатели региональных планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы по результатам согласования с федеральными ведомствами

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 декабря 2014 года

проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

соотношение заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций к заработной плате в зависимости от уровня образования, %:

2213,9

5430,7

4043,8

дошкольное образование (к средней заработной плате в общем образовании)

100,0

100,0

100,0

общее образование (к средней заработной плате в регионе)

100,0

100,0

100,0

дополнительное образование детей (к средней заработной плате учителей в регионе)

80,0

85,0

90,0

средне профессиональное образование (к средней заработной плате в регионе)

105,3

98,4

95,3

высшее образование (к средней заработной плате в регионе)

155,8

145,7

150,0

педагоги, работающие в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

94,8

100,0

100,0

научные сотрудники

96,1

143,0

158,0

соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, %

64,9

73,7

82,4

соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, %

139,0

137,0

159,6

соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, %

83,2

79,3

86,3

соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, %

51,2

52,4

70,5

соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, %

74,8

74,8

79,0

2.4 <*>

Оптимизировать расходы на государственные закупки, финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями автономного округа, в том числе за счет оптимизации бюджетной сети путем ликвидации или преобразования в организации иных организационных - правовых форм государственных учреждений, а также за счет эффективности расходов капитального характера (первоочередное направление средств на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства)

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
ответственные исполнители и соисполнители государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
руководители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (имеющие подведомственные учреждения)

до 31 декабря 2014 года

проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

оптимизация расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, %

не менее 1,0%

не менее 2,0%

не менее 3,0%

2696,9

2449,4

2128,2

отношение количества государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащих реорганизации (УЧРреорг), к общему количеству государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (УЧРобщ), УЧРреорг / УЧРобщ * 100%, %

9,7

5,4

5,4

2.5 <*>

Расширить перечень и объемы платных услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с их уставами, а также пересмотреть действующий порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), с определением эффективного уровня рентабельности

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 декабря 2014 года

внесение изменений в уставы государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей

20,7

32,1

36,9

20,7

32,1

36,9

Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей

20,0

21,3

22,5

20,0

21,3

22,5

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей

100,0

104,0

109,0

100,0

104,0

109,0

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей

3,1

3,3

3,5

3,1

3,3

3,5

2.6 <*>

Повысить адресность предоставления мер социальной поддержки обучающихся, исходя из принципа нуждаемости. Привести перечень мер социальной поддержки обучающихся государственных образовательных организаций в соответствии с федеральным законодательством

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 20 июня 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2013 года N 163-п "Об обеспечении питанием обучающихся государственных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета";

Доля мер социальной поддержки обучающихся, оказываемых в соответствии с федеральным законодательством, %

100,0

100,0

100,0

21,9

59,1

61,0

до 25 июля 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2013 года N 267-п "О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и в государственных образовательных организациях высшего образования,

расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по очной форме обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

2.7

Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций детского дошкольного образования и досуга в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе реализация инвестиционных (предпринимательских) проектов:
"Создание типового современного эффективного детского сада с развивающей средой и возможностью последующей трансформации помещений для начальной школы (детский сад нового типа)";
"Создание интерактивного научно-развлекательного центра для детей и молодежи (Иннопарк)"

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 сентября 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"

Количество создаваемых частных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, единиц

4,0

2,0

2,0

2.8

Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере социальной поддержки населения в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе реализация инвестиционных (предпринимательских) проектов:
"Содействие социализации людей с ограниченными возможностями (Интеграционный консультант)";
"Резиденция для пожилых"

Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 сентября 2014 года

Проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"

Количество негосударственных организаций, оказывающих стационарные социальные услуги, гражданам пожилого возраста и инвалидов, единиц

1

2

2

2.9

Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 сентября 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в части установления порядка передачи в аренду спортивных объектов для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства

количество спортивных объектов, переданных в аренду, единиц

12

4

2

2.10

Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере здравоохранения в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 1 сентября 2014 года

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" в части установления порядка передачи в аренду объектов здравоохранения для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства

количество объектов здравоохранения, единиц

1

2

1

2.11

Передача государственных услуг на исполнение в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в полном объеме

Департамент экономического развития Мансийского автономного округа - Югры

до 1 марта 2014 года

методические рекомендации по передаче государственных услуг на исполнение в многофункциональные центры

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31 декабря 2014 года

количество государственных услуг, переданных на исполнение в многофункциональные центры в полном объеме, единиц

0

19

0

0,0

2,2

2,2

Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

до 31 декабря 2014 года

количество государственных услуг, переданных на исполнение в многофункциональные центры в полном объеме, единиц

0

2

0

0,0

0,0

0,0

2.12 <*>

Пересмотреть тарифы на пассажирские перевозки в межмуниципальном и пригородном сообщении

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2014 - 2016 годы

проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"

транспортная подвижность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в межмуниципальном и пригородном сообщении, количество поездок/1 жителя/год

1,0

1,0

1,0

2,6

13,5

18,1

3. Мероприятия по сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и расходов на его обслуживание

3.1

Установить значение показателя соотношения государственного долга к доходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

отношение государственного долга к доходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений, %

16,7

19,8

19,0

3.2

Установить уровень долговой нагрузки на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ежегодному погашению долговых обязательств на уровне, не превышающем 15% от суммарного годового объема доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

отношение годового объема погашения долговых обязательств к суммарному годовому объему доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений, %

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

3.3 <*>

Установить предельный годовой объем расходов на обслуживание государственного долга не более 5% от общего годового объема расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

отношение годового объема расходов на обслуживание государственного долга к общему годовому объему расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, %

не более 5,0

не более 5,0

не более 5,0

138,0

252,0

89,4

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»