ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 года N 569-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 28.02.2014 N 75-п, от 28.03.2014 N 106-п,
от 11.04.2014 N 127-п, от 06.06.2014 N 205-п,
от 20.06.2014 N 228-п, от 25.07.2014 N 279-п,
от 26.12.2014 N 507-п)
В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение 1) и план мероприятий по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала на 2014 - 2016 годы (приложение 3).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)
3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент финансов автономного округа):
3.1. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в Министерство финансов Российской Федерации, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в комиссию по вопросам социально-экономического развития и мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(пп. 3.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)
3.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п.
3.3. При внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения по формированию резервного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 году в размере не менее 5 млрд. рублей.
(п. 3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.02.2014 N 75-п)
4. Исполнительным органам государственной власти автономного округа ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)
5. В целях повышения уровня администрирования доходов при исполнении бюджета автономного округа, а также в целях оперативного формирования ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа:
а) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в 2014 году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период;
б) ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию:
о причинах отклонения фактических поступлений доходов в отчетном периоде текущего финансового года от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором доходов бюджета автономного округа Законом автономного округа от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее также - Закон);
о задолженности перед бюджетом автономного округа в разрезе видов администрируемых доходов;
в) ежегодно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:
об исполнении годовых плановых назначений по кодам бюджетной классификации доходов, закрепленных за соответствующим администратором Законом, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;
о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году.
6. Первым заместителям, заместителям Губернатора автономного округа:
а) назначить должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за реализацию настоящего постановления, в том числе ответственных за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению (далее - ответственные по инвестиционным проектам);
б) в должностные регламенты ответственных по инвестиционным проектам включить положения о персональной ответственности за реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению;
в) ежегодно представлять на заседании Совета при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре отчет о реализации инвестиционных проектов, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению, включая результаты общественного обсуждения хода реализации инвестиционных проектов с участием представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(п. 6 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 11.04.2014 N 127-п)
7. Под бюджетным эффектом в приложении 2 к настоящему постановлению понимается ежегодное увеличение поступлений налога на имущество организаций, налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет автономного округа в результате роста налоговой базы в связи с вводом в эксплуатацию имущества и созданием новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов.
8. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно до 1 марта предоставлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
9. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета автономного округа с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
обеспечить, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, своевременное исполнение расходных обязательств бюджета автономного округа, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;
повысить ответственность за качество составления и утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также осуществления контроля за исполнением государственного задания;
обеспечить за счет всех источников поэтапное повышение оплаты труда отдельным категориям работников, в целях достижения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
продолжить реализацию перехода на "эффективный контракт", включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника, а также оценку совокупного дохода с учетом фактической занятости и предоставляемых льгот и иных мер социальной поддержки;
представлять в Департамент финансов автономного округа ежеквартально, до 15-го числа месяца (за четвертый квартал до 20-го числа), следующего за отчетным кварталом: пояснительную записку об исполнении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственных программ автономного округа и непрограммную деятельность (включая реализацию государственных заданий на предоставление государственных услуг, работ), сводную отчетность по публичным обязательствам автономного округа, по субсидиям, предоставляемым физическим и юридическим лицам, по видам межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов и городских округов автономного округа, а также иные аналитические материалы в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа;
осуществлять эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.07.2014 N 279-п)
обеспечить в полном объеме освоение субсидии, выделяемой бюджету автономного округа из федерального бюджета в отчетном финансовом году на реализацию мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования.
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 25.07.2014 N 279-п)
10. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2014 году, осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
11. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) - о предоставлении услуг связи; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; печатных изданий; о приобретении продукции (товаров) для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов; о предоставлении грантов, присужденных по итогам конкурсов автономного округа; по обязательному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; об оказании услуг по организации эмиссии, обращения, выкупа и погашения государственных облигаций автономного округа; депозитарных услуг по государственным облигациям автономного округа; по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п, от 26.12.2014 N 507-п)
в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Правительством автономного округа, - по остальным договорам (контрактам).
12. Уполномочить Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент строительства автономного округа, Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа, Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа представлять Правительство автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, договорах о предоставлении бюджетных инвестиций.
13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа:
принять аналогичные планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления. Представлять в Департамент финансов автономного округа сводную информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов местных бюджетов и сокращению муниципального долга на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по форме и в сроки, установленные им;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 20.06.2014 N 228-п)
обеспечить сбалансированность местных бюджетов;
предусмотреть в местных бюджетах полное финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств;
обеспечить при формировании местных бюджетов утверждение бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из местных бюджетов из расчета годового фонда оплаты труда с учетом страховых взносов во внебюджетные фонды в установленном размере, из расчета на 12 месяцев текущего года;
обеспечить поэтапное повышение оплаты труда в целях достижения целевых показателей по отдельным категориям работников, оказывающим муниципальные услуги и выполняющим работы в сфере образования и культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", предусмотрев в местном бюджете средства на реализацию, в том числе с учетом предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов для частичной компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, а также иных источников и мер, предпринимаемых на местном уровне по оптимизации расходов и реструктуризации сети муниципальных учреждений;
обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, за исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации переданных государственных полномочий и федеральных законов, предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а также связано с необходимостью создания дополнительных рабочих мест в детских дошкольных учреждениях, вводом новых объектов капитального строительства;
не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления.
(п. 13 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.02.2014 N 75-п)
14. Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа предоставлять Правительству автономного округа сводную информацию о выполнении настоящего постановления по итогам года в составе документов и материалов к годовому отчету об исполнении бюджета автономного округа за прошедший финансовый год.
15. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА И СОКРАЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 26.12.2014 N 507-п)
N п/п | Наименование мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок реализации | Проект нормативного правового акта или иной документ | Целевой показатель | Значение целевого показателя | Бюджетный эффект от реализации мероприятий, млн. рублей | ||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | ||||||
1. Мероприятия по росту доходов бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||||
1.1 <*> | Обеспечить комплекс мероприятий по реализации Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, | до 1 декабря 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость"; проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 190-оз "О налоге на имущество организаций" | увеличение налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества к 2016 году в 4,8 раза (административно-деловые центры и торговые центры (комплексы), офисы, торговые объекты, объекты общественного питания и бытового обслуживания) | 0 | в 4,5 раза | в 4,8 раза | 0,0 | 244,6 | 260,9 |
Установить особенность определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества | до 1 октября 2014 года | ||||||||||
1.2 <*> | Внести изменения в перечень государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 10 августа 2014 года | проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в приложение к распоряжению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 сентября 2013 года N 462-рп "О перечне государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного к приватизации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов" | отношение стоимости имущества, планируемого к внесению в Перечень, к стоимости имущества, фактически включенного в Перечень, % | 34,0 | - | 38,0 | 1591,4 | 0,0 | 300,4 |
1.3 <*> | Пересмотреть ставки по сдаваемому в аренду имуществу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | I квартал 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2010 года N 223-п "О порядке передачи имущества, находящегося в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | отношение дополнительной суммы арендной платы, полученной в результате пересмотра ставок, к годовой сумме арендной платы за сдаваемое имущество, первоначально утвержденной в законе о бюджете автономного округа на соответствующий год, % | не менее 1,0 | не менее 1,0 | не менее 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,6 |
1.4 <*> | Пересмотреть ставки по транспортному налогу в сторону увеличения по отдельным категориям налогоплательщиков | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 1 октября 2014 года | проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 ноября 2002 года N 62-оз "О транспортном налоге в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" | увеличение к 2016 году налогооблагаемой базы по отдельным категориям транспортных средств на 14,0%, % | 0 | 2,0 | 14,0 | 0,0 | 65,9 | 439,9 |
1.5 | Предусмотреть возможность перечисления в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий в размере не менее 25 процентов | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 15 мая 2014 года | проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О размере части прибыли унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащей перечислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | отношение дополнительно поступивших в бюджет доходов в виде части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий (ЧПГПдоп), к плановому показателю доходов в виде части прибыли государственных унитарных предприятий, первоначально утвержденной в законе о бюджете автономного округа на соответствующий год (ЧПГП план), ЧПГПдоп / ЧПГПплан * 100%, % | 5,1 | - | - | 0,3 | 0,0 | 0,0 |
1.6 <*> | Исходить из необходимости направления акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, дивидендов не менее 25 процентов, а начиная с 2016 (в части дивидендов по итогам предыдущего года) не менее 35% | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | 2014 - 2016 годы | отношение дополнительно поступивших в бюджет доходов в виде дивидендов акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ДАОдоп) к плановому показателю по доходам в виде дивидендов акционерных обществ, первоначально утвержденным в законе о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий год (ДАОплан), ДАОдоп / ДАОплан * 100%, % | - | 54,9 | 54,9 | 0,0 | 6,1 | 6,1 | |
1.7 <*> | Предусмотреть ежегодную индексацию размера арендной платы за земельные участки на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | II квартал 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов" | прирост суммы арендной платы за земельные участки, полученной от проведения индексации на уровень инфляции, % | 5,5 | 5,0 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
1.8 <*> | Отмена понижающего коэффициента в размере 0,3 в расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (в целях увеличения доходов Дорожного фонда) | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 1 августа 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2010 года N 76-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | снижение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, км | 0 | 8,8 | 9,3 | 0,0 | 128,1 | 134,5 |
1.9 <*> | Предусмотреть возможность выкупа жилых помещений, занимаемых по договорам найма жилищного фонда коммерческого использования | Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 27 июня 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | количество жилых помещений, предполагаемых к выкупу, единиц | 30 | 60 | 60 | 13,0 | 150,0 | 150,0 |
2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |||||||||||
2.1 <*> | Провести инвентаризацию социальных выплат и льгот. Обеспечить с 2015 года систематизацию норм действующего законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан, в связи с введением условий предоставления, в том числе учитывающих адресный подход и период проживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, а также изменение периодичности предоставления отдельных мер социальной поддержки и отмену неэффективных | Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 31 декабря 2014 года | внесение изменений в нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с принятием Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | доля получателей мер социальной поддержки, которым предоставлены в соответствии с критериями нуждаемости, установленными в автономном округе, в общей численности получателей мер социальной поддержки, % | 30,2 | 46,5 | 46,5 | 0,0 | 1465,6 | 1585,3 |
2.2 <*> | Реструктуризировать с 2015 года действующие меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые работающим гражданам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), путем введения компенсационных выплат по основному месту работы и их включения в "эффективный контракт" с работником | Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры совместно с заинтересованными отраслевыми органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 31 декабря 2014 года | проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О возмещении расходов отдельным государственным (муниципальным) организациям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, связанных с оплатой жилых помещений и коммунальных услуг их работниками, проживающими и работающими в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг пенсионерам из их числа, наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению указанного возмещения расходов" | доля работающих граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеющих право на получение компенсационных выплат по основному месту работы, заключивших трудовой договор, в общей численности работающих граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеющих право на получение компенсационных выплат по основному месту работы (%) | 100 | 100 | 0,0 | 336,1 | 368,8 | |
2.3 <*> | Внесение изменений в целевые показатели региональных планов мероприятий ("дорожных карт") повышения эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы по результатам согласования с федеральными ведомствами | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, | до 1 декабря 2014 года | проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" | соотношение заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций к заработной плате в зависимости от уровня образования, %: | 2213,9 | 5430,7 | 4043,8 | |||
дошкольное образование (к средней заработной плате в общем образовании) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||
общее образование (к средней заработной плате в регионе) | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||
дополнительное образование детей (к средней заработной плате учителей в регионе) | 80,0 | 85,0 | 90,0 | ||||||||
средне профессиональное образование (к средней заработной плате в регионе) | 105,3 | 98,4 | 95,3 | ||||||||
высшее образование (к средней заработной плате в регионе) | 155,8 | 145,7 | 150,0 | ||||||||
педагоги, работающие в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 94,8 | 100,0 | 100,0 | ||||||||
научные сотрудники | 96,1 | 143,0 | 158,0 | ||||||||
соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, % | 64,9 | 73,7 | 82,4 | ||||||||
соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, % | 139,0 | 137,0 | 159,6 | ||||||||
соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, % | 83,2 | 79,3 | 86,3 | ||||||||
соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, % | 51,2 | 52,4 | 70,5 | ||||||||
соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2016 годах, % | 74,8 | 74,8 | 79,0 | ||||||||
2.4 <*> | Оптимизировать расходы на государственные закупки, финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями автономного округа, в том числе за счет оптимизации бюджетной сети путем ликвидации или преобразования в организации иных организационных - правовых форм государственных учреждений, а также за счет эффективности расходов капитального характера (первоочередное направление средств на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства) | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, | до 31 декабря 2014 года | проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | оптимизация расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, % | не менее 1,0% | не менее 2,0% | не менее 3,0% | 2696,9 | 2449,4 | 2128,2 |
отношение количества государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащих реорганизации (УЧРреорг), к общему количеству государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (УЧРобщ), УЧРреорг / УЧРобщ * 100%, % | 9,7 | 5,4 | 5,4 | ||||||||
2.5 <*> | Расширить перечень и объемы платных услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с их уставами, а также пересмотреть действующий порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), с определением эффективного уровня рентабельности | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 1 декабря 2014 года | внесение изменений в уставы государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей | 20,7 | 32,1 | 36,9 | 20,7 | 32,1 | 36,9 |
Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей | 20,0 | 21,3 | 22,5 | 20,0 | 21,3 | 22,5 | ||||
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей | 100,0 | 104,0 | 109,0 | 100,0 | 104,0 | 109,0 | ||||
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | увеличение объема платных услуг ежегодно, млн. рублей | 3,1 | 3,3 | 3,5 | 3,1 | 3,3 | 3,5 | ||||
2.6 <*> | Повысить адресность предоставления мер социальной поддержки обучающихся, исходя из принципа нуждаемости. Привести перечень мер социальной поддержки обучающихся государственных образовательных организаций в соответствии с федеральным законодательством | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 20 июня 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2013 года N 163-п "Об обеспечении питанием обучающихся государственных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств бюджета"; | Доля мер социальной поддержки обучающихся, оказываемых в соответствии с федеральным законодательством, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 21,9 | 59,1 | 61,0 |
до 25 июля 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2013 года N 267-п "О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и в государственных образовательных организациях высшего образования, | ||||||||||
расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по очной форме обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" | |||||||||||
2.7 | Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций детского дошкольного образования и досуга в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе реализация инвестиционных (предпринимательских) проектов: | Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | до 1 сентября 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" | Количество создаваемых частных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, единиц | 4,0 | 2,0 | 2,0 | |||
2.8 | Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере социальной поддержки населения в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе реализация инвестиционных (предпринимательских) проектов: | Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | до 1 сентября 2014 года | Проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" | Количество негосударственных организаций, оказывающих стационарные социальные услуги, гражданам пожилого возраста и инвалидов, единиц | 1 | 2 | 2 | |||
2.9 | Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере физической культуры и спорта в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | до 1 сентября 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в части установления порядка передачи в аренду спортивных объектов для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства | количество спортивных объектов, переданных в аренду, единиц | 12 | 4 | 2 | |||
2.10 | Создать благоприятные условия для развития негосударственных организаций в сфере здравоохранения в соответствии с планом реализации соглашения о сотрудничестве между АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; | до 1 сентября 2014 года | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о внесении изменений в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие здравоохранения на 2014 - 2020 годы" в части установления порядка передачи в аренду объектов здравоохранения для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства | количество объектов здравоохранения, единиц | 1 | 2 | 1 | |||
2.11 | Передача государственных услуг на исполнение в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в полном объеме | Департамент экономического развития Мансийского автономного округа - Югры | до 1 марта 2014 года | методические рекомендации по передаче государственных услуг на исполнение в многофункциональные центры | |||||||
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 31 декабря 2014 года | количество государственных услуг, переданных на исполнение в многофункциональные центры в полном объеме, единиц | 0 | 19 | 0 | 0,0 | 2,2 | 2,2 | |||
Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | до 31 декабря 2014 года | количество государственных услуг, переданных на исполнение в многофункциональные центры в полном объеме, единиц | 0 | 2 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||
2.12 <*> | Пересмотреть тарифы на пассажирские перевозки в межмуниципальном и пригородном сообщении | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | 2014 - 2016 годы | проект постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" | транспортная подвижность населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в межмуниципальном и пригородном сообщении, количество поездок/1 жителя/год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 2,6 | 13,5 | 18,1 |
3. Мероприятия по сокращению государственного долга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и расходов на его обслуживание | |||||||||||
3.1 | Установить значение показателя соотношения государственного долга к доходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | отношение государственного долга к доходам бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений, % | 16,7 | 19,8 | 19,0 | |||||
3.2 | Установить уровень долговой нагрузки на бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ежегодному погашению долговых обязательств на уровне, не превышающем 15% от суммарного годового объема доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | отношение годового объема погашения долговых обязательств к суммарному годовому объему доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры без учета безвозмездных поступлений, % | не более 15,0 | не более 15,0 | не более 15,0 | |||||
3.3 <*> | Установить предельный годовой объем расходов на обслуживание государственного долга не более 5% от общего годового объема расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций | Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | отношение годового объема расходов на обслуживание государственного долга к общему годовому объему расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, % | не более 5,0 | не более 5,0 | не более 5,0 | 138,0 | 252,0 | 89,4 |