ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Шестьдесят шестое заседание

РЕШЕНИЕ

от 27 ноября 2012 года N 53/66
г.Екатеринбург


О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург"



Рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 октября 2012 года N 4716 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума

решила:

1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 72/48 "Об утверждении Положения "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными решениями Екатеринбургской городской Думы от 23 июня 2009 года N 22/7, от 13 октября 2009 года N 42/10, от 29 марта 2011 года N 33/39, от 6 декабря 2011 года N 81/50, от 13 марта 2012 года N 12/55, (далее - Решение) следующие изменения:

1) пункт 2 Приложения 1 "Положение "О передаче в аренду объектов муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" к Решению (далее - Положение) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"В настоящем Положении термины "объект муниципального нежилого фонда муниципального образования "город Екатеринбург" и "объект муниципального недвижимого имущества" являются равнозначными.";

2) пункт 4 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции определяется административным регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Екатеринбурга.";

3) пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

"6. Договор аренды объекта является основанием для оформления прав на земельный участок в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.";

4) абзац второй пункта 7 Положения изложить в следующей редакции:

"Решение о проведении торгов и об определении формы торгов принимает Департамент в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите конкуренции. Решение о проведении торгов и об определении формы торгов оформляется распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом. Организатором торгов от имени муниципального образования "город Екатеринбург" выступает Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.";

5) главу 2 Положения изложить в следующей редакции:

"Глава 2. Предоставление объекта муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов

9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов (далее - запрос) направляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, обладающими правом на заключение договора аренды муниципального недвижимого имущества без проведения обязательных процедур проведения торгов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите конкуренции (далее - заявители), в Департамент.

10. В запросе указываются следующие сведения:

полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

номер телефона заявителя;

предусмотренное Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" основание для заключения с заявителем договора аренды объекта;

адрес объекта, запрашиваемый заявителем в аренду.

11. К запросу прилагаются следующие документы:

копия одного из документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина иностранного государства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации), - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем;

копии учредительных документов (со всеми изменениями и дополнениями в них на дату подачи запроса), заверенные нотариально, - в случае подачи запроса юридическим лицом.

В случае если от имени заявителя запрос подает его представитель, к документам, перечисленным в настоящем пункте, прилагаются:

доверенность, удостоверенная нотариально, - для представителя индивидуального предпринимателя;

документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, заверенная подписью руководителя с приложением печати юридического лица), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации - для представителя юридического лица.

Представитель заявителя при подаче запроса и документов, приложенных к нему, также предъявляет подлинник своего паспорта работнику Департамента.

12. Департамент оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов и направляет его заявителю в сроки, установленные административным регламентом, утвержденным Администрацией города Екатеринбурга, в случае если к запросу приложены не все документы и (или) они не соответствуют требованиям по их оформлению. Перечень документов, а также требования по их оформлению определены в пункте 11 настоящего Положения.

13. При условии, если к запросу приложены все документы, соответствующие требованиям по их оформлению (перечень документов, а также требования по их оформлению определены в пункте 11 настоящего Положения), Департамент в сроки, установленные административным регламентом, утвержденным Администрацией города Екатеринбурга, запрашивает:

в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга - сведения о наличии у заявителя задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе по администрируемым Департаментом платежам, на дату подачи запроса;

в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации:

1) сведения бухгалтерской отчетности некоммерческой организации, не осуществляющей приносящую доход деятельность, подтверждающие наличие или отсутствие оборотов (кроме выбывшего имущества) по реализации имущества, выполнению работ и оказанию услуг;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи запроса;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице, включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц, согласно Приложению N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах а, б, в, г, д, е, ж, и, к, л, м, о, п пункта 1 указанного Приложения, - в случае подачи запроса юридическим лицом;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об индивидуальном предпринимателе, включаемые в запись Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласно Приложению N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 и 439", с указанием сведений, перечисленных в подпунктах а, г, д, е, к, л, м, н, о пункта 1 указанного Приложения, - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

14. Департамент оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов в следующих случаях:

территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или представил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату подачи запроса;

по сведениям, представленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации некоммерческая организация, не осуществляющая деятельность, приносящую доход, осуществляет деятельность, приносящую доход;

по сведениям, представленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заявитель имеет задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или налоговым санкциям на дату подачи запроса;

заявитель имеет задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе по администрируемым Департаментом платежам, на дату подачи запроса;

заявитель не имеет права на заключение договора аренды объекта без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

по сведениям, представленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заявитель не имеет разрешительных документов (лицензии), подтверждающих право осуществления вида деятельности, для осуществления которого запрошен объект;

заявитель указал в запросе объект, не находящийся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" или не находящийся в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург";

на момент подачи запроса заявителя запрашиваемый объект находится в пользовании другого лица или Департамент принял запрос в отношении данного объекта от другого заявителя;

в период от момента приема запроса и документов до момента выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального недвижимого имущества в аренду без проведения торгов, был принят запрос в отношении данного объекта от другого заявителя;

запрашиваемый объект не может быть передан заявителю в пользование, поскольку заявитель не является социально ориентированной некоммерческой организацией (в отношении объектов, включенных в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям);

объект подлежит отчуждению из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении или законодательством Российской Федерации о приватизации.

15. Предоставление объекта в аренду без проведения торгов осуществляется в соответствии с настоящим Положением и в порядке, определяемом административным регламентом, утвержденным Администрацией города Екатеринбурга.

Общий срок рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) объекта в аренду без проведения торгов составляет два месяца со дня поступления запроса в Департамент.";

6) абзац первый пункта 16 Положения изложить в следующей редакции:

"16. Оформление договора аренды по итогам торгов (конкурса или аукциона) осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и документацией о торгах. Департамент оформляет договор аренды объекта и передает его для подписания победителю торгов.";

7) пункт 22 Положения изложить в следующей редакции:

"22. Зачет стоимости капитального ремонта в счет арендной платы (по суммам и срокам), за исключением переустройства и перепланировки объекта, установление отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней, изменение сроков внесения арендных платежей осуществляется по решению городской комиссии по администрированию неналоговых доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", закрепленных за Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - комиссия).

Заявки о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней, изменении сроков внесения арендных платежей (далее - заявки) направляются в Департамент.

В заявке о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы указываются:

организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или фамилия, имя, отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

стоимость капитального ремонта, согласованная с Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга.

В заявке об установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, заявке об установлении отсрочки (рассрочки) внесения штрафов и пеней, заявке об изменении сроков внесения арендных платежей указываются:

организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса юридического лица или фамилия, имя, отчество, адрес места жительства индивидуального предпринимателя;

срок, на который запрашивается отсрочка (рассрочка) внесения суммы арендной платы, штрафов и пеней, а также сумма невнесенной арендной платы, штрафов и пеней;

график внесения платежей при изменении сроков внесения арендных платежей, при рассрочке внесения суммы арендной платы, штрафов и пеней;

обоснование необходимости изменения сроков внесения арендных платежей, установления отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней.

Департамент рассматривает представленные заявки и в течение 10 рабочих дней направляет письменный отказ арендатору в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, в установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней, в изменении сроков внесения арендных платежей в следующих случаях:

если заявки не содержат сведения, перечисленные в настоящем пункте,

если капитальный ремонт был проведен без согласия Департамента,

если арендатору ранее предоставлялась отсрочка (рассрочка) внесения арендной платы, штрафов и пеней, осуществлялось изменение сроков внесения арендных платежей и обязательства им не были выполнены либо выполнены в не согласованный с Департаментом срок,

если у арендатора имеется задолженность перед бюджетами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург".

В случае если сумма проведенного капитального ремонта превысила сумму сметы, согласованную с Департаментом при даче согласия на проведение капитального ремонта, Департамент направляет арендатору отказ в части суммы, превысившей сумму, согласованную Департаментом.

В случае отсутствия оснований для отказа в зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы, в установлении отсрочки (рассрочки) внесения арендной платы, штрафов и пеней, в изменении сроков внесения арендных платежей Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки передает указанные заявки в комиссию для рассмотрения на очередном заседании. Департамент прилагает к заявке о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы акт о приемке выполненных работ, согласованный с организацией, осуществляющей функции технического надзора при выполнении работ по капитальному ремонту объекта, а также документы, указанные в пункте 26 или пункте 31 настоящего Положения.

Решение комиссии, оформленное протоколом ее заседания, является основанием для внесения изменений в договор аренды объекта.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»