ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 года N 2144
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 25.08.2014 N 2468, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в газете "Вечерний Екатеринбург" - 29.08.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38.1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
И.о.главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.Швиндт
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций.
2. Круг заявителей - физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединена рекламная конструкция, владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола и т.д.), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефоны для справок 371 03 30, 371 03 53, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
4. Запросы о предоставлении муниципальной услуги (далее - запросы) подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги производится в коридоре перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в рабочие дни устно специалистами Департамента при обращении к ним по телефонам, указанным в настоящем пункте.
Телефоны для справок: 371 03 30, 371 03 53.
Консультирование при личном приеме осуществляет заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги. Время приема: по вторникам - с 15:00 до 18:00.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: gosuslugi.ru.
Наименование муниципальной услуги | Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций (далее - разрешение) |
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги | Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги | Направление письма владельцу рекламной конструкции и собственнику (или иному законному владельцу) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с уведомлением о принятом решении об аннулировании разрешения; |
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги | Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня регистрации в Департаменте запроса о предоставлении муниципальной услуги. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги | Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, N 51); |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, должен содержать следующие сведения | Наименование, реквизиты заявителя: |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) | Разрешение на установку рекламной конструкции; |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | Запрос не содержит наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя; |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги (в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента) | Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют; |
Исчерпывающий перечень случаев подготовки письма заявителю с уведомлением об отсутствии оснований для аннулирования разрешения | Запрос содержит недостоверные сведения (о владельце рекламной конструкции, о рекламной конструкции, о разрешении на установку рекламной конструкции); |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги | Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не может превышать 30 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме | Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента в день его поступления в Департамент; |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги | Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: |
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса в Департаменте,
проверка запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
оформление распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
подготовка уведомления владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, об аннулировании разрешения;
вручение или направление по почте уведомления владельцу рекламной конструкции и собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция присоединена, об аннулировании разрешения.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
9. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется на основании запроса.
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административное действие по приему и регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса в соответствии с требованиями, содержащимися в приложениях N 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (регистрационного индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в регистрации запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях, если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел рекламы Департамента.
14. Административное действие по проверке запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, начинается после поступления данного запроса и документов в отдел рекламы Департамента.
Предметом проверки запроса и документов, поступивших в отдел рекламы Департамента, является:
содержание запроса и документов, представленных заявителями;
установление факта выдачи разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросе;
определение лиц, которым выданы разрешения на установку рекламных конструкций по адресам, указанным в запросах.
Срок совершения данного административного действия составляет десять рабочих дней со дня регистрации запроса в Департаменте.
Административное действие по проверке запроса и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, завершается:
оформлением распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения;
оформлением письменного уведомления об отсутствии оснований для аннулирования разрешения, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
15. Отдел рекламы Департамента оформляет распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в случаях, если сведения, содержащиеся в запросе о предоставлении муниципальной услуги, соответствуют действительности, а документы, представленные собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждают прекращение договора, на основании которого данная рекламная конструкция была установлена.