| |
Наименование Программы | "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 – 2013 годы и на период до 2015 года |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) | Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению бюджетных целевых программ автономного округа от 18 августа 2010 года |
Разработчик Программы | ООО "Национальный институт конкурентоспособности" ГУ "Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) | постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2010 г. N 321-п |
Государственный заказчик - координатор Программы | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики Программы | Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления |
Цель Программы | развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Задачи Программы | обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг;
обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры транспортных предприятий;
совершенствование системы управления в транспортном комплексе;
строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
сохранность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог, информационное обеспечение;
оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы | 1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе с капитальным типом покрытия, на 283,7 км или на 11,1%;
2) увеличение объема перевозок пассажиров: автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении на 2,4%;
автомобильным транспортом в городском и внутрирайонном сообщении на 2,6%;
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 47%;
3) увеличение количества отправленных пассажиров из аэропортов автономного округа на 9,7%;
4) увеличение объема перевозок пассажиров водным транспортом на 1%;
5) снижение уровня износа парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров до 59%;
6) увеличение объема грузоперевозок авиатранспортом на 37%"; |
Сроки реализации Программы | 2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм Программы | "Автомобильный транспорт", "Гражданская авиация", "Внутренний водный транспорт", "Железнодорожный транспорт", "Автомобильные дороги" |
Объемы и источники финансирования Программы | общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит 67987983,6 тыс. рублей, в т ом числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа - 31613177,7 тыс. рублей, в том числе: Дорожного фонда автономного округа - 26878013,7 тыс. рублей, из них: на 2011 год 5646311,3 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 4 677 549,3 тыс. рублей;
на 2012 год 5 896 311,3 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 4734456,2 тыс. рублей;
на 2013 год - 6 762 145,7 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 5 812 961,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 6 961 523,4 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 5 826 523,4 тыс. рублей;
на 2015 год - 7 014 520,4 тыс. рублей, в том числе: Дорожный фонд автономного округа - 5 826 523,4 тыс. рублей;
2) за счет средств бюджетов муниципальных образований - 606 223,9 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 147 390,9 тыс. рублей;
на 2012 год - 120 483,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 112 7840,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 112 783,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 112 783,0 тыс. рублей;
3) за счет средств программы "Сотрудничество" - 34 875 282,0 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 8 085 878,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 6 506 984,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 6 621 848,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 6 923 166,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 6 737 406,0 тыс. рублей;
4) за счет привлеченных средств - 893 300,0 тыс. рублей, из них;
на 2011 год - 403 000,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 453 300,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 37 000,0 тыс. рублей. [Строка изложена Постановлением Правительства Ханты-мансийского автономного округа-Югры от 23.12.2011 года N 497-п Постановлением Правительства Ханты-мансийского автономного округа-Югры от 02.03.2012 года N 78-п ] |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) | 1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящейся на 1000 чел. населения, на 0,11 км или на 6,79%;
2) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1 000 кв. км территории на 0,53 км или на 11,25%;
3) прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием на 11 единиц;
4) сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, на 296,5 км или на 12,6%;
5) повышение транспортной подвижности населения на: автомобильном транспорте общего пользования на 2,8%;
воздушном транспорте на 10,3%;
железнодорожном транспорте пригородного сообщения на 43,1%". |