ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 марта 2012 года N 78-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА N 321-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2011 – 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.10.2013 года N 400-п]
В целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011- 2013 годы и на период до 2015 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2010 года N 321-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. В пункте 1 строки "Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы" цифры "304,9", "13,1" заменить соответственно цифрами "283,7", "11,1".
1.1.2. В строке "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "68237983,6", "31863177,7", "27128013,7", "5896311,3", "4984456,2" заменить соответственно цифрами "67987983,6", "31613177,7", "26878013,7", "5646311,3", "4734456,2".
1.1.3. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)" цифры "6,7", "0,57", "12,1", "11", "296,5", "12,6" заменить соответственно цифрами "6,79", "0,53", "11,25", "12", "290,7", "62,2".
1.2. В разделе 4:
1.2.1. В абзаце первом цифры "68237983,6" заменить цифрами "67987983,6".
1.2.2. В таблице 2:
1.2.2.1. В строке "2012" цифры "12997078,3", "5896311,3" заменить соответственно цифрами "12727078,3", "5646311,3".
1.2.2.2. В строке "Итого" цифры "68237983,6", "31863177,7" заменить соответственно цифрами "67987983,6", "31613177,7".
1.2.2.3. В строке "Подпрограмма "Автомобильные дороги" цифры "56401687,6", "27128013,7" заменить соответственно цифрами "56151687,6", "26878013,7".
1.2.2.4. В строке "В том числе Дорожный фонд автономного округа" цифры "27128013,7" заменить цифрами "26878013,7".
1.3. В таблице 4:
1.3.1. Строки 8, 9 раздела "Показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
8. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП "Сотрудничество", до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), км | 2 519,0 | 2 559,3 | 2 610,8 | 2 739,2 | 2 802,7 | 2 802,7 | 2 802,7 |
9. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия, км | 2 326,8 | 2 378,6 | 2 430,1 | 2 558,5 | 2 622,0 | 2 622,0 | 2 622,0 |
".
1.3.2. Строки 4 - 7 раздела "Показатели конечных результатов" изложить в следующей редакции:
"
4. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км | 1,64 | 1,65 | 1,66 | 1,73 | 1,75 | 1,73 | 1,73 |
5. | Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории, км | 4,71 | 4,79 | 4,88 | 5,12 | 5,24 | 5,24 | 5,24 |
6. | Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году, ед. | - | 3 | 1 | 7 | 1 | - | 12 |
7. | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, км / % | 467,3/ | 441,0/ | 329,8/ 12,6 | 316,4/ 11,6 | 269,9/ 9,6 | 176,6/ 6,3 | 176,6/ 6,3 |
".
1.4. В таблице 5:
1.4.1. В задаче 1 раздела I "Общепрограммные мероприятия" строку "В том числе прочие расходы" изложить в следующей редакции:
"
В том числе прочие расходы: | всего | 20 000,0 | 16 000,0 | 4 000,0 | - | - | - | |||
бюджет автономного округа | 20 000,0 | 16 000,0 | 4 000,0 | - | - | - | ||||
программа "Сотрудничество" | - | - | - | - | - | - | ||||
Депинформтехнологий Югры | всего | 15 000,0 | 15 000,0 | - | - | - | - | |||
бюджет автономного округа | 15 000,0 | 15 000,0 | - | - | - | - | ||||
Депдорхоз и транспорта Югры | всего | 3 000,0 | - | 3 000,0 | - | - | - | |||
бюджет автономного округа | 3 000,0 | - | 3 000,0 | - | - | - | ||||
программа "Сотрудничество" | - | - | - | - | - | - | ||||
Депобразования и молодежи Югры | всего | 2 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | - | - | - | |||
бюджет автономного округа | 2 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | - | - | - | ||||
". | ||||||||||
VI. Подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||
Задача 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения | ||||||||||
1.1. | Автодорожный маршрут "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" | Депдорхоз и транспорта Югры | Дорожный фонд автономного округа | |||||||
1.1.1. | Реконструкция автомобильной дороги г.Югорск-г.Советский | программа "Сотрудничество" | 571 803,0 | 313 667,0 | 258 136,0 | - | - | - | ввод 25 км, категория Iб | |
1.1.2. | Реконструкция автомобильной дороги г.Нягань - пос.Талинский (в границах широтного коридора) | Дорожный фонд автономного округа | 230 800,0 | - | - | 209 800,0 | 21 000,0 | - | ввод 3,5 км, III категория | |
1.1.3. | Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р | программа "Сотрудничество" | 4 871 378,0 | 300 000,0 | 553 619,0 | - | 963 831,0 | 3 053 928,0 | ввод 101,5 км, III категория | |
1.1.4. | Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 129 - км 2 12 | программа "Сотрудничество" | 1 512 238,0 | 79 588,0 | - | - | 750 000,0 | 682 650,0 | ввод 18,6 км, II категория | |
1.1.5. | Строительство дорожно-ремонтного пункта в районе п. Ульт-Ягун (окончание строительства) | Депдорхоз и транспорта Югры | всего | 71 456,0 | 71 388,0 | 68,0 | - | - | - | |
программа "Сотрудничество" | 71 388,0 | 71 388,0 | - | - | - | - | окончание строительства | |||
Дорожный фонд автономного округа | 68,0 | - | 68,0 | - | - | - | ||||
1.1.6. | Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Лянтор, км 14 - км 21 (окончание реконструкции) | всего | 1 120 126,0 | 132 960,0 | 10 000,0 | 6 000,0 | 542 150,0 | 429 016,0 | 4,2 | |
Дорожный фонд автономного округа | 158 960,0 | 132 960,0 | 10 000,0 | 6 000,0 | 10 000,0 | - | категория Iб | |||
программа "Сотрудничество" | 961 166,0 | - | - | - | 532 150,0 | 429 016,0 | ввод 4,2 км, категория Iб | |||
1.1.7. | Строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск - Стрежевой | Дорожный фонд автономного округа | 2 289 696,2 | - | 16 938,2 | 745 000,0 | 1 527 758,0 | - | III категория | |
Всего | 10 667 497,2 | 897 603,0 | 838 761,2 | 960 800,0 | 3 804 739,0 | 4 165 594,0 | 152,8 | |||
в том числе: | ||||||||||
строительство | 2 361 152,2 | 71 388,0 | 17 006,2 | 745 000,0 | 1 527 758,0 | - | ||||
реконструкция | 8 306 345,0 | 826 215,0 | 821 755,0 | 215 800,0 | 2 276 981,0 | 4 165 594,0 | 152,8 | |||
Всего | Дорожный фонд автономного округа | 2 679 524,2 | 132 960,0 | 27 006,2 | 960 800,0 | 1 558 758,0 | - | 3,5 | ||
в том числе: | ||||||||||
строительство | 2 289 764,2 | - | 17 006,2 | 745 000,0 | 1 527 758,0 | - | ||||
реконструкция | 389 760,0 | 132 960,0 | 10 000,0 | 215 800,0 | 31 000,0 | - | 3,5 | |||
Всего, в том числе: | программа "Сотрудничество" | 7 987 973,0 | 764 643,0 | 811 755,0 | - | 2 245 981,0 | 4 165 594,0 | 149,3 | ||
строительство | 71 388,0 | 71 388,0 | - | - | - | - | ||||
реконструкция | 7 916 585,0 | 693 255,0 | 811 755,0 | - | 2 245 981,0 | 4 165 594,0 | 149,3 | |||
1.2. | Автодорожный маршрут "Тюмень - Новый Уренгой - Надым - Салехард" | Депдорхоз и транспорта Югры | ||||||||
1.2.1. | Реконструкция участка автомобильной дороги г.Сургут - г.Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на участке км 59 - км 125, в том числе мосты (окончание реконструкции) | программа "Сотрудничество" | 1 860 846,0 | 101 533,0 | 524 045,0 | 681 152,0 | 554 116,0 | - | ввод 64,8 км, III категория | |
1.2.2. | Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, участок км 207 - км 246 (окончание реконструкции) | 985 853,0 | 805 117,0 | 180 736,0 | - | - | - | ввод 36,9 км, III категория | ||
1.2.3. | Реконструкция автомобильной дороги г. Нефтеюганск - Мамонтово, км 21 - км 22 | 62 000,0 | - | 62 000,0 | - | - | - | ввод 1,4 км, II категория | ||
1.2.4. | Реконструкция автомобильной дороги Тюмень - Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск, км 950 - км 953 IV очередь - развитие транспортной развязки на км 953 (ПИР) | программа "Сотрудничество" | 3 600,0 | 3 600,0 | - | - | - | - | ||
Всего | 2 912 299,0 | 910 250,0 | 766 781,0 | 681 152,0 | 554 116,0 | - | 103,1 | |||
в том числе: | ||||||||||
строительство | ||||||||||
реконструкция | 2 912 299,0 | 910 250,0 | 766 781,0 | 681 152,0 | 554 116,0 | - | 103,1 | |||
из них: | ||||||||||
Всего | программа "Сотрудничество" | 2 912 299,0 | 910 250,0 | 766 781,0 | 681 152,0 | 554 116,0 | - | 103,1 | ||
в том числе: | ||||||||||
строительство | ||||||||||
реконструкция | 2 912 299,0 | 910 250,0 | 766 781,0 | 681 152,0 | 554 116,0 | - | 103,1 | |||
1.3. | Магистральная автомобильная дорога "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" | Депдорхоз и транспорта Югры | ||||||||
1.3.1. | Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган (ПИР, начало строительства) | Дорожный фонд автономного округа | 628 639,4 | 10 500,0 | 9 600,0 | - | - | 608 539,4 | IV категория | |