____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 декабря 2017 года на основании Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2490.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 26 октября 2017 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/11, от 15.03.2016 N 340/4, от 28.03.2017 N 505/3, от 03.07.2017 N 1204/2, от 26.10.2017 N 2034/2)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом РФ N 190-ФЗ от 29.12.2004, Постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Глава администрации города
Ю.И.КРИВОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.12.2015 N 2055/11, от 15.03.2016 N 340/4, от 28.03.2017 N 505/3, от 03.07.2017 N 1204/2, от 26.10.2017 N 2034/2)
1. Административный регламент предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы при предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2017 N 1204/2)
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 03.07.2017 N 1204/2)
3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
4. Место нахождения и юридический адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
График работы:
День недели | Часы приема граждан и юридических лиц |
Понедельник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Вторник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда | Неприемный день |
Четверг | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Суббота, воскресенье | Выходные дни |
5. Телефоны администрации города Пензы:
- (8412) 68-40-18 - сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы;
- (8412) 68-11-23 - отдел подготовки градостроительных планов и ИСОГД Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
Официальный сайт администрации города Пензы: www.penza-gorod.ru.
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 03.07.2017 N 1204/2, от 26.10.2017 N 2034/2)
6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru
(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.10.2017 N 2034/2)
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации
- непосредственно в Администрации города Пензы.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Информирование осуществляется по вопросам:
- предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса ГАУ "МФЦ":
г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, пр-кт Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63А
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.