ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ"
Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 19 декабря 2017 года N 124
- 1. Общие положения
- 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги
- 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 2.6. Для предоставления государственной услуги гражданином представляются заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и следующие документы:
- 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.
- 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 3.2. При подаче заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении согласия на выдачу результата предоставления государственной услуги через МФЦ, результат предоставления государственной услуги выдается заявителю при личном обращении в МФЦ.
- 4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
- 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ...
- 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих
- 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в департамент.
- 5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ...
- Приложение N 1. ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ГРАФИКАХ ПРИЕМА ..
- Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
- Приложение N 3. Заявление
- Приложение N 4. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления (запроса) и (при наличии) копий документов
- Приложение N 5. Журнал регистрации заявлений
- Приложение N 6. Справка о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи N _______ от ____________________
- Приложение N 7. Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими N _______ от ____________________
- Приложение N 8. Решение
- Приложение N 9. Акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя (семьи заявителя) от "___"__________ 20__ г.