Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2017 года N 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 07.06.2021 N 135, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.06.2021).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими".

2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Кемеровской области:

от 04.09.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи";

от 15.07.2014 N 90 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи";

от 09.02.2015 N 22 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи";

от 26.02.2016 N 33 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи".

3. Отделу информационных технологий обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА



Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 19 декабря 2017 года N 124

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) при предоставлении государственной услуги по признанию семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

малоимущие семьи, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже суммы установленных Коллегией Администрации Кемеровской области величин прожиточных минимумов всех членов малоимущей семьи с учетом ее социально-демографического состава, деленной на количество членов семьи;

малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют доход ниже установленной в Кемеровской области величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения.

От имени заявителя заявление и документы, указанные в подпункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - документы), также могут представляться его законным представителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных сайтов департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов (при наличии у них указанных сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также их адресах электронной почты приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

специалистом уполномоченного органа, при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи;

сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в части приема заявления и документов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в МФЦ или посредством телефонной связи в соответствии с действующим законодательством, регулирующим организацию деятельности МФЦ. Информирование о порядке предоставления государственной услуги в части, предусмотренной настоящим абзацем осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ;

путем размещения на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, МФЦ, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);

путем размещения на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (при наличии указанных сайтов) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

посредством ответов на письменные обращения граждан.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги специалист уполномоченного органа обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа (при наличии указанного сайта) информации по вопросам предоставления государственной услуги;

о графике приема граждан, почтовом адресе уполномоченного органа, а при необходимости - требованиях к письменному обращению.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону, при устном обращении осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа.

Во время разговора специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

1.3.5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного органа приняв вызов, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование уполномоченного органа.

При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту уполномоченного органа либо заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

1.3.6. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, МФЦ размещаются:

адреса уполномоченного органа, официального сайта уполномоченного органа (при наличии), справочный номер телефона уполномоченного органа, режим работы уполномоченного органа;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, установленный нормативными правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

форма заявления и образец ее заполнения.

1.3.7. На официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии указанных сайтов) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления и образец ее заполнения.

1.3.8. Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены: при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган; посредством телефонной, почтовой связи, сообщений на адрес электронной почты заявителя, Портала (при наличии технической возможности).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи путем выдачи заявителю справки о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи;

о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими путем выдачи заявителю справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;

об отказе в признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи, об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов.

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) срок предоставления государственной услуги увеличивается до 30 дней со дня приема заявления и документов.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Срок выдачи справки о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи не может превышать 3 месяцев со дня принятия решения о признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи.

Срок выдачи справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.

Срок выдачи решения об отказе в признании семьи малоимущей и нуждающейся в государственной социальной помощи, об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими не может превышать 3 рабочих дня после принятия указанного решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, N 48, ст. 6725);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»