Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2014 года N 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19.12.2017 N 124.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 81, следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.2. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. График работы уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:

с органами государственной власти, органами местного самоуправления в форме направления межведомственного запроса о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи;

с учреждениями социального обслуживания населения в части обследования жилищно-бытовых условий заявителя, членов его семьи.".

1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи путем выдачи заявителю справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи (далее - справка);

об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи.".

1.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 24.10.97 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.10.97, N 43, ст. 4904);

Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.99, N 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, N 14, ст. 1257);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2003, N 34, ст. 3374);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2001 N 487 "Об утверждении типового положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся федеральных государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантов и докторантов" (Собрание законодательства РФ, 09.07.2001, N 28, ст. 2888);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 03.04.2013 N 36-ОЗ "О потребительской корзине в Кемеровской области" ("Кузбасс", 12.04.2013, N 65, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 17.02.2004 N 7-ОЗ "О здравоохранении" ("Кузбасс", 03.03.2004, N 39, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.05.2012 N 195 "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 25.05.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.12.2012).".

1.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если при личном обращении заявителя не представлены или представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".

1.7. В пункте 2.12 слова "1 час" заменить словами "15 мин".

1.8. В абзаце пятом пункта 2.14 слово "должен" заменить словом "должны".

1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги;

принятие решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи либо об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи и уведомление заявителя.

Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги.


3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований на получение государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Комплект документов может быть по усмотрению заявителя (представителя заявителя) представлен как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя заявителя;

2) проводит первичную проверку представленного комплекта документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного комплекта документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Обращение заявителя (представителя заявителя) в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

При желании заявителя (представителя заявителя) устранить препятствия, прервав подачу комплекта документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю (представителю заявителя) для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю (представителю заявителя), второй остается у специалиста уполномоченного органа.

При желании заявителя (представителя заявителя) устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю (представителю заявителя) письменно подтвердить факт уведомления;

3) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю (представителю заявителя) или помогает заявителю (представителю заявителя) самостоятельно заполнить заявление;

4) определяет основания получения заявителем установленных видов государственной услуги;

5) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, вносит в журнал регистрации заявлений (далее - журнал) запись о приеме заявления по категориям заявителей (малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане). Журнал ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;

6) заводит учетную карточку на заявителя, включая всех членов семьи.

3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя (представителя заявителя) по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них комплекта документов;

3) регистрирует заявление в журнале;

4) проводит первичную проверку представленного комплекта документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»