Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2016 года N 33


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 81 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ И НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 19.12.2017 N 124.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.09.2012 N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.07.2014 N 90, от 09.02.2015 N 22) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова "(А.Г.Королик)" исключить.

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи" (далее - административный регламент), утвержденном приказом:

1.2.1. В пункте 1.3:

1.2.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом уполномоченного органа;".

1.2.1.2. В абзаце третьем слова "уполномоченным специалистом" заменить словами "специалистом уполномоченного органа".

1.2.1.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.2.1.4. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема заявителей (законных представителей), а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".

1.2.1.5. В подпункте 1.3.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:";

в абзацах девятом, десятом после слова "заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(законный представитель)" в соответствующем падеже.

1.2.1.6. Подпункты 1.3.3 - 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом уполномоченного органа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (законных представителей) специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель (законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заявителю (законному представителю) по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с заявителями (законными представителями), а также с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты и Портала.

Заявители (законные представители), представившие в уполномоченные органы заявление и документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами уполномоченного органа:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента приема заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.".

1.2.1.7. Подпункты 1.3.6.1 - 1.3.6.4, 1.3.7 исключить.

1.2.2. Разделы 2, 3 изложить в следующей редакции:


"2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

МФЦ участвуют в предоставлении государственной услуги в части приема от заявителя (законного представителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).

Заявитель (законный представитель) вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администратора Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя (законного представителя).

Направление заявления и документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:

о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи путем выдачи заявителю (законному представителю) справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи (далее - справка);

об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.99, N 29, ст. 3699);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2003, N 34, ст. 3374);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2013 N 1000 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" ("Российская газета", N 229, 11.10.2013);

Законом Кемеровской области от 17.02.2004 N 7-ОЗ "О здравоохранении" ("Кузбасс", 03.03.2004, N 39);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138);

Законом Кемеровской области от 03.04.2013 N 36-ОЗ "О потребительской корзине в Кемеровской области" ("Кузбасс", 12.04.2013, N 65);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 10.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.05.2012 N 195 "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 25.05.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 12.12.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2013 N 572 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам государственных профессиональных образовательных организаций, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 14.12.2013).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в уполномоченный орган:

заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

копию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);

копию документа, удостоверяющего полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя).

2.6.1. Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю (законному представителю).

2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (законным представителем) в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством управления федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиалом ФГУП "Почта России" и его территориальными отделениями (далее - организации федеральной почтовой связи);

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, поданных посредством Портала. Заявление и документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (законным представителем) в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.

2.6.3. Уполномоченный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя (законного представителя):

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»