МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2017 года N 165-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 2 - 4 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10.03.2023 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10.03.2023 N 58-4-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении", утвержденного приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 мая 2015 года N 46-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "государственной услуги, предусмотренной в пункте 21 настоящего административного регламента" заменить словами "государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство)";
3) подпункт 3 пункта 8 дополнить словами "(далее - Портал)";
4) в пункте 21:
абзац третий после слов "25 мегаватт и более)" дополнить словами "(для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода)";
абзац четвертый после слов "в городах федерального значения" дополнить словами "(для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода)";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Термины и понятия, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
5) пункт 31 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 11 ноября)";
6) в пункте 35 подпункты 1, 2 исключить;
7) дополнить пунктами 40.1, 40.2 следующего содержания:
"40.1. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, а также иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
40.2. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
8) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют";
9) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";
10) пункт 46 исключить;
11) в главе 17 индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
12) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";
13) пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность;
4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства";
14) пункты 63, 64 признать утратившими силу;
15) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале";
16) пункты 67, 68 признать утратившими силу;
17) в главе 21 индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:
"Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР";
18) в подпункте 3 пункта 71 слова ", региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" исключить;
19) пункт 115 изложить в следующей редакции:
"115. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31; факс: (3952) 21-48-21;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: komjch@govirk.ru;
официальный сайт Министерства: www.irkobl.ru/sites/gkh;
4) через Портал;
5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
20) пункт 121 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
При поступлении в Министерство жалобы, перенаправленной от другого исполнительного органа государственной власти Иркутской области, Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения";
21) пункт 127 изложить в следующей редакции:
"127. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на официальном сайте Министерства по адресу: http://irkobl.ru/sites/gkh/;
2) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
3) на Портале".
21. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ