Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2017 года N 165-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 2 - 4 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10.03.2023 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10.03.2023 N 58-4-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 279-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении", утвержденного приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29 мая 2015 года N 46-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 2 слова "государственной услуги, предусмотренной в пункте 21 настоящего административного регламента" заменить словами "государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министерство)";

3) подпункт 3 пункта 8 дополнить словами "(далее - Портал)";

4) в пункте 21:

абзац третий после слов "25 мегаватт и более)" дополнить словами "(для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода)";

абзац четвертый после слов "в городах федерального значения" дополнить словами "(для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода)";

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Термины и понятия, используемые в настоящем административном регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

5) пункт 31 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 11 ноября)";

6) в пункте 35 подпункты 1, 2 исключить;

7) дополнить пунктами 40.1, 40.2 следующего содержания:

"40.1. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, а также иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.

40.2. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

8) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют";

9) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует";

10) пункт 46 исключить;

11) в главе 17 индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

12) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме";

13) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества;

2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность;

4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства";

14) пункты 63, 64 признать утратившими силу;

15) пункт 66 изложить в следующей редакции:

"66. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале";

16) пункты 67, 68 признать утратившими силу;

17) в главе 21 индивидуализированный заголовок изложить в следующей редакции:


"Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР";

18) в подпункте 3 пункта 71 слова ", региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru)" исключить;

19) пункт 115 изложить в следующей редакции:

"115. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31; факс: (3952) 21-48-21;

2) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: komjch@govirk.ru;

официальный сайт Министерства: www.irkobl.ru/sites/gkh;

4) через Портал;

5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

20) пункт 121 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

"В случае поступления в Министерство жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Министерстве, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

При поступлении в Министерство жалобы, перенаправленной от другого исполнительного органа государственной власти Иркутской области, Министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заявителю уведомление о дате и месте ее рассмотрения";

21) пункт 127 изложить в следующей редакции:

"127. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

1) на официальном сайте Министерства по адресу: http://irkobl.ru/sites/gkh/;

2) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

3) на Портале".

21. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр жилищной политики,
энергетики и транспорта
Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»