В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации, а также размещению на официальном сайте министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр жилищной политики и энергетики
Иркутской области
А.Н.НИКИТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, НТП) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (далее соответственно - Порядок, Приказ Минэнерго N 325), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство), его должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством.
При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или ином законном основании тепловыми сетями на территории Иркутской области, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах Иркутской области с численностью населения 500 тысяч человек и более, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей.
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в Министерство и (или) в областное государственное казенное учреждение "Центр энергоресурсосбережения" (далее - ОГКУ "ЦЭРС"), во взаимодействии с которым Министерством осуществляется предоставление государственной услуги.
В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) является отдел нормативов и субсидирования ресурсоснабжающих организаций в управлении коммунальной инфраструктуры Министерства (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Должностное лицо Министерства (работник ОГКУ "ЦЭРС") должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства (работников ОГКУ "ЦЭРС").
6. Должностные лица Министерства (работники ОГКУ "ЦЭРС") предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) справочную информацию;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (работников ОГКУ "ЦЭРС").
Информацию по вопросам расчета НТП представляют работники ОГКУ "ЦЭРС".
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства (работники ОГКУ "ЦЭРС") подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства (ОГКУ "ЦЭРС"), в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства (работника ОГКУ "ЦЭРС"), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства (работника ОГКУ "ЦЭРС"), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.