Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2015 года N 46-мпр


Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10.03.2023 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 10.03.2023 N 58-4-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 мая 2021 года)

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 194-мпр, от 21.12.2016 N 175-мпр, от 27.10.2017 N 165-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ



Утвержден
приказом
министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 29 мая 2015 года
N 46-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТАМИ 2 - 4 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ"

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 194-мпр, от 21.12.2016 N 175-мпр, от 27.10.2017 N 165-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги по утверждению нормативов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр)


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


В случае если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, оказывающие на территории Иркутской области услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, теплоносителя (далее - заявитель, организация).


5. От имени заявителя выступает лицо, действующее без доверенности от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное лицо, действующее на основании доверенности от имени организации.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - Министерство).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


В настоящем административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


(п. 6 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр)


7. В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящий из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.12.2015 N 194-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


8. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 27.10.2017 N 165-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр)


9. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) справочную информацию;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»