БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 1 декабря 2017 года N 43


Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий

(с изменениями на 1 декабря 2023 года)

(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 27.04.2018 N 121, от 31.08.2018 N 166, от 30.11.2018 N 216, от 30.10.2020 N 586, от 04.12.2020 N 613, от 17.03.2023 N 107, от 01.12.2023 N 268)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края городская Дума решила:


1. Утвердить Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (приложение).


2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 03.06.2016 N 643 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий".


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).



Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Решению
городской Думы
от 1 декабря 2017 г. N 43



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ ГЛАВЕ ГОРОДА БАРНАУЛА, ДЕПУТАТАМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ

(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 27.04.2018 N 121, от 31.08.2018 N 166, от 30.11.2018 N 216, от 30.10.2020 N 586, от 04.12.2020 N 613, от 17.03.2023 N 107, от 01.12.2023 N 268)




1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и регламентирует вопросы предоставления и финансирования ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления), при прекращении их полномочий.


1.2. Лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления на постоянной основе, в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), выплачивается ежемесячная выплата в размере денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности (далее - ежемесячная выплата), в течение одного года со дня прекращения полномочий, за исключением прекращения его полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.



2. Порядок назначения и прекращения ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления


2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.


К заявлению прилагаются копии следующих документов:


1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;


2) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


3) документа, подтверждающего полномочия представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;


4) документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.


Заявители вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в абзацах 6 - 9 пункта 2.2 Положения, в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула.


(п. 2.1 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 17.03.2023 N 107)


2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления и иные документы.


При подаче документов на бумажном носителе специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.


В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение трех рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в течение двух рабочих дней с момента поступления документов по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов комитет по социальной поддержке населения города Барнаула запрашивает:


в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю:


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 17.03.2023 N 107)


- справку о назначении заявителю страховой пенсии по старости;


- информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сведения об инвалиде либо сведения, подтверждающие инвалидность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшего трудоспособность, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты;


в административно-хозяйственном управлении администрации города Барнаула справку о заработной плате либо иной документ о доходах, подтверждающий размер денежного содержания, ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, по замещавшейся должности.


Абзац исключен. - Решение Барнаульской городской Думы от 17.03.2023 N 107.


(п. 2.2 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 04.12.2020 N 613)


2.3. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в течение 10 рабочих дней с момента принятия (поступления) заявления и документов направляет их в комиссию по рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии (далее - комиссия).


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.08.2018 N 166)


Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города.


2.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула документов проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.


В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.


(п. 2.4 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 27.04.2018 N 121)


2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения комиссии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города Барнаула (далее - постановление) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение пяти рабочих дней с момента его подготовки.


Проект постановления о назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, сумму назначенной ежемесячной выплаты и срок назначения ежемесячной выплаты.


Проект постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, основания для отказа в назначении ежемесячной выплаты.


О принятом постановлении лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется комитетом по социальной поддержке населения города Барнаула путем направления письменного сообщения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.


В случае принятия постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты в письменном сообщении указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, и порядок его обжалования.


(п. 2.5 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 27.04.2018 N 121)


2.6. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, являются:


1) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, не соответствует требованиям, предъявляемым в пункте 1.2 Порядка;


2) не предоставлены документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, либо предоставлены не в полном объеме;


3) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий не достигло пенсионного возраста;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»