Недействующий

 
БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 3 июня 2016 года N 643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ ГЛАВЕ ГОРОДА БАРНАУЛА, ДЕПУТАТУ БАРНАУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ЧЛЕНУ ВЫБОРНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНОМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 декабря 2017 года на основании Решения Барнаульской городской Думы от 01.12.2017 N 43.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края городская Дума решила:

1. Утвердить Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (приложение).

2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 07.09.2012 N 828 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату городской Думы, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий".

3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике (Солодилов А.А.).

Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 3 июня 2016 года N 643

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЫПЛАТ ГЛАВЕ ГОРОДА БАРНАУЛА, ДЕПУТАТУ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ЧЛЕНУ ВЫБОРНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ВЫБОРНОМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ


 1. Общие положения


1.1. Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), законом Алтайского края от 10.10.2011 N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и регламентирует вопросы предоставления и финансирования ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутату Барнаульской городской Думы, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, осуществлявшим полномочия на постоянной основе (далее - лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления), при прекращении их полномочий.

1.2. Лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), выплачивается ежемесячная выплата в размере, не превышающем денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по замещавшейся должности (далее - ежемесячная выплата), но не более одного года со дня прекращения полномочий, за исключением прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

2. Порядок назначения и прекращения ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления


2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в Барнаульскую городскую Думу заявление о назначении ежемесячной выплаты (по форме согласно приложению к Порядку) с приложением копий следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации;

2) трудовая книжка;

3) документ, подтверждающий потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (удостоверение инвалида, справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы), - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя, - предоставляется представителем лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, предоставляются в Барнаульскую городскую Думу лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, лично либо через представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте.

В случае подачи заявления в ходе личного приема лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем предъявляются для установления личности и проведения сверки копий, приложенных к заявлению, оригиналы либо нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.

Сверка копий, приложенных к заявлению, производится немедленно, после чего оригиналы документов либо их нотариально заверенные копии возвращаются лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, или его представителю. Копия документа после сверки и установления ее соответствия оригиналу либо нотариально заверенной копии заверяется специалистом аппарата Барнаульской городской Думы, осуществляющим прием документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.

В случае направления заявления по почте лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления, или его представителем прилагаемые к заявлению копии должны быть надлежащим образом заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Глава города Барнаула в течение трех рабочих дней с момента принятия (поступления) документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, принимает распоряжение главы города Барнаула об утверждении состава комиссии по рассмотрению вопросов предоставления ежемесячных выплат лицам, замещавшим должности выборных лиц местного самоуправления (далее - комиссия). В день принятия указанного распоряжения главы города Барнаула документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, главой города Барнаула передаются в комиссию.

2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента поступления от главы города Барнаула документов, указанных в пункте 2.1 Порядка, проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.

По результатам проверки в течение двух рабочих дней с момента истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, главе города Барнаула направляется заключение комиссии о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка.

В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.

2.5. Глава города Барнаула в течение трех рабочих дней с момента получения заключения комиссии:

о наличии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, - направляет по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, письменный мотивированный отказ в назначении ежемесячной выплаты с указанием основания для отказа в ее назначении, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка;

об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, - издает распоряжение главы города Барнаула о назначении ежемесячной выплаты в размере, определенном в заключении комиссии, и направляет копию данного распоряжения по адресу, указанному в заявлении о назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления.

2.6. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, являются:

1) предоставлены не все документы, указанные в пункте 2.1 Порядка;

2) лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, в период осуществления полномочий не достигло пенсионного возраста;

3) предоставлены документы, подтверждающие потерю трудоспособности в период, не являющийся периодом осуществления полномочий по соответствующей должности выборного лица местного самоуправления;

4) полномочия лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, прекращены по основаниям, предусмотренным абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ;

5) со дня прекращения полномочий лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, прошло более одного года.

2.7. Ежемесячная выплата назначается лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, со дня прекращения его полномочий и производится ежемесячно, до 25 числа, за каждый предыдущий месяц путем перечисления на счет, реквизиты которого указаны в заявлении о назначении ежемесячной выплаты.

2.8. В случае выявления после назначения ежемесячной выплаты наличия на момент прекращения полномочий оснований для их прекращения, предусмотренных абзацем 7 части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, осуществление назначенной ежемесячной выплаты прекращается.

О прекращении осуществления назначенной ежемесячной выплаты главой города Барнаула издается распоряжение в течение трех рабочих дней с момента выявления факта, указанного в абзаце 1 настоящего пункта Порядка. Лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется о прекращении осуществления ежемесячной выплаты в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения главы города Барнаула в письменной форме с указанием основания прекращения ее осуществления.

3. Финансирование расходов по предоставлению ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления


3.1. Финансирование расходов по предоставлению ежемесячной выплаты лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Барнаула.

3.2. Денежные средства, излишне выплаченные лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, подлежат возврату в бюджет города Барнаула.

3.3. Иные вопросы, касающиеся финансирования расходов по предоставлению ежемесячных выплат лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.




Приложение
к Порядку
предоставления ежемесячных выплат
главе города Барнаула, депутату
городской Думы, члену выборного
органа местного самоуправления,
выборному должностному лицу
местного самоуправления,
осуществлявшим полномочия
на постоянной основе,
при прекращении их полномочий

     Главе города Барнаула
     ______________________________________
     инициалы, фамилия
     от ___________________________________
     фамилия, имя отчество
     (последнее - при наличии) лица,
     замещавшего должность выборного лица
     местного самоуправления, или его
     представителя, представляющего интересы
     лица, замещавшего должность выборного
     лица местного самоуправления,
     на основании:
     _______________________________________
     сведения о документе, подтверждающем
     полномочия представителя (наименование,
     дата выдачи, номер, кем выдан)



ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной выплаты


Прошу назначить ______________________________________________________,

фамилия, имя отчество (последнее - при наличии)

полностью лица, замещавшего должность выборного лица

местного самоуправления

проживающему (проживающей) в Российской Федерации: ________________________

___________________________________________________________________________

адрес места жительства, адрес места пребывания или фактического проживания

Сведения о паспорте гражданина Российской Федерации лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления

Серия, номер

Дата выдачи

__.__.______

Кем выдан

Дата рождения

"___" ________________ ______ года

Место рождения


СНИЛС  <1>,  ИНН  (при  наличии)  <1>,  как лицу, замещавшему должность

выборного  лица  местного самоуправления, ежемесячную выплату в размере, не

превышающем    денежного    содержания   (с   учетом   индексации),   ранее

выплачиваемого по замещавшейся должности __________________________________

___________________________________________________________________________

наименование должности

со  дня  прекращения  полномочий  - "___" _________________ 20___ г. до

момента истечения одного года со дня прекращения полномочий, в соответствии

с   Порядком  предоставления  ежемесячных  выплат  главе  города  Барнаула,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»