В целях приведения в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" городская Дума решила:
1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43 (в ред. решения от 30.11.2018 N 216) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
2) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) справки органа местного самоуправления о заработной плате либо иного документа о доходах, подтверждающего размер денежного содержания, ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, по замещавшейся должности;
4) документа, подтверждающего полномочия представителя - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.";
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.
В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение трех рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в течение одного рабочего дня с момента поступления документов по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов комитет по социальной поддержке населения города Барнаула запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
- справку о назначении заявителю страховой пенсии по старости;
- информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сведения об инвалиде либо сведения, подтверждающие инвалидность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшего трудоспособность, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты.
При этом заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула.";
1.3. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к решению.
2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование решения в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).
Заместитель председателя
городской Думы
С.В.СТРУЧЕНКО
Глава города
В.Г.ФРАНК
Приложение
к Порядку
предоставления ежемесячных выплат
главе города Барнаула, депутатам
Барнаульской городской Думы,
осуществлявшим полномочия на
постоянной основе, при
прекращении их полномочий
Председателю Комитета по социальной
поддержке населения города Барнаула
от __________________________________
_____________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
дата рождения _______________________
адрес проживания ____________________
паспорт: серия ________ номер _______
кем выдан ___________________________
дата выдачи _________________________
телефон _____________________________
адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
СНИЛС <*> ___________________________
Заявление о назначении ежемесячной выплаты
Прошу назначить мне как лицу, замещавшему должность выборного лица
местного самоуправления, ежемесячную выплату
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
со дня прекращения полномочий - "__" __________ 20__ г. до момента
истечения одного года со дня прекращения полномочий.
Ежемесячную выплату прошу перечислять на лицевой счет
N _____________________________ в ________________________________________.
(наименование кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю документы:
1. Копию документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявлен при
подаче заявления) на __ л., в __ экз.;
2. Копию трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности
(оригинал предъявлен при подаче заявления) на __ л., в __ экз.;
3. Копию справки органа местного самоуправления о заработной плате либо
иного документа о доходах, подтверждающего размер денежного содержания,
ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного
самоуправления, по замещавшейся должности на __ л., в __ экз.;
4. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя -
предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица,
замещавшего должность выборного лица местного самоуправления __ шт.
(оригинал предъявлен при подаче заявления) на __ л., в __ экз.;
5. Иные документы.
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных". Персональные данные предоставляются для обработки с целью
предоставления ежемесячной выплаты.
Согласие на обработку персональных данных действует с даты настоящего
согласия в течение всего срока предоставления ежемесячной выплаты и в
течение пяти лет после прекращения предоставления ежемесячной выплаты.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на
основании письменного заявления в произвольной форме, что является
основанием для прекращения ежемесячной выплаты.
По истечении срока действия согласия персональные данные подлежат
уничтожению.
Выражаю согласие на информирование по номеру телефона, указанному в
настоящем заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона
от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
За достоверность предоставленных документов и содержащихся в них
сведений несу ответственность.
Дата ______________ 20__ г. Подпись заявителя ____________
Документы приняты:
Дата _______________ 20__ г. Регистрационный N ___________
Специалист __________________________________________________________
(подпись) (расшифровка фамилии)
________________
* Заполняется по усмотрению заявителя.