БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 586


О внесении изменений в решение городской Думы от 01.12.2017 N 43 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий" (в ред. решения от 30.11.2018 N 216)



В целях приведения в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" городская Дума решила:


1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43 (в ред. решения от 30.11.2018 N 216) (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.


К заявлению прилагаются копии следующих документов:


1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;


2) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


3) справки органа местного самоуправления о заработной плате либо иного документа о доходах, подтверждающего размер денежного содержания, ранее выплачиваемого лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, по замещавшейся должности;


4) документа, подтверждающего полномочия представителя - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.";


1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления и иные документы.


При подаче документов на бумажном носителе специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.


В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение трех рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в течение одного рабочего дня с момента поступления документов по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов комитет по социальной поддержке населения города Барнаула запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:


- справку о назначении заявителю страховой пенсии по старости;


- информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сведения об инвалиде либо сведения, подтверждающие инвалидность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшего трудоспособность, обратившегося за назначением ежемесячной выплаты.


При этом заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула.";


1.3. Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к решению.


2. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование решения в газете "Вечерний Барнаул" и официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула".


3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).



Заместитель председателя
городской Думы
С.В.СТРУЧЕНКО



Глава города
В.Г.ФРАНК



Приложение
к Решению
городской Думы
от 30 октября 2020 г. N 586



Приложение
к Порядку
предоставления ежемесячных выплат
главе города Барнаула, депутатам
Барнаульской городской Думы,
осуществлявшим полномочия на
постоянной основе, при
прекращении их полномочий


  Председателю Комитета по социальной
                                      поддержке населения города Барнаула
                                      от __________________________________
                                      _____________________________________
                                             фамилия, имя, отчество
                                           (последнее - при наличии)
                                      дата рождения _______________________
                                      адрес проживания ____________________
                                      паспорт: серия ________ номер _______
                                      кем выдан ___________________________
                                      дата выдачи _________________________
                                      телефон _____________________________
                                      адрес электронной почты (при наличии)
                                      _____________________________________
                                      СНИЛС <*> ___________________________


Заявление о назначении ежемесячной выплаты


    Прошу  назначить  мне  как  лицу,  замещавшему должность выборного лица

местного самоуправления, ежемесячную выплату

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                         (наименование должности)


со  дня  прекращения  полномочий  -  "__"  __________  20__  г.  до момента

истечения одного года со дня прекращения полномочий.

    Ежемесячную выплату прошу перечислять на лицевой счет

N _____________________________ в ________________________________________.

                   (наименование кредитного учреждения)


    К заявлению прилагаю документы:

    1.  Копию  документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявлен при

подаче заявления) на __ л., в __ экз.;

    2.  Копию  трудовой  книжки  и  (или)  сведений о трудовой деятельности

(оригинал предъявлен при подаче заявления) на __ л., в __ экз.;

    3. Копию справки органа местного самоуправления о заработной плате либо

иного  документа  о  доходах,  подтверждающего размер денежного содержания,

ранее  выплачиваемого  лицу,  замещавшему должность выборного лица местного

самоуправления, по замещавшейся должности на __ л., в __ экз.;

    4.   Копию   документа,   подтверждающего  полномочия  представителя  -

предоставляется  в  случае  обращения  уполномоченного  представителя лица,

замещавшего   должность  выборного  лица  местного  самоуправления  __  шт.

(оригинал предъявлен при подаче заявления) на __ л., в __ экз.;

    5. Иные документы.

    Подтверждаю  согласие на обработку персональных данных в соответствии с

требованиями  Федерального  закона  от 27.07.2006  N 152-ФЗ "О персональных

данных".   Персональные   данные  предоставляются  для  обработки  с  целью

предоставления ежемесячной выплаты.

    Согласие  на  обработку персональных данных действует с даты настоящего

согласия  в  течение  всего  срока  предоставления  ежемесячной выплаты и в

течение пяти лет после прекращения предоставления ежемесячной выплаты.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных  может  быть  отозвано на

основании   письменного   заявления  в  произвольной  форме,  что  является

основанием для прекращения ежемесячной выплаты.

    По  истечении  срока  действия  согласия  персональные  данные подлежат

уничтожению.

    Выражаю  согласие  на  информирование  по номеру телефона, указанному в

настоящем  заявлении,  в  соответствии  с  требованиями Федерального закона

от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".

    За  достоверность  предоставленных  документов  и  содержащихся  в  них

сведений несу ответственность.


Дата ______________ 20__ г. Подпись заявителя ____________


Документы приняты:

Дата _______________ 20__ г. Регистрационный N ___________


Специалист       __________________________________________________________

                       (подпись)                    (расшифровка фамилии)


________________


* Заполняется по усмотрению заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»