В целях оптимизации работы по предоставлению ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, городская Дума решила:
1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43, следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"4) документа, подтверждающего потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (справка об инвалидности), выданного учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;";
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме лично в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула, в письменной форме при личном обращении в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), филиалы МФЦ, либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе лично специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, специалисту МФЦ, филиала МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы данных документов.
В случае направления заявления по почте документы подаются в виде копий, заверенных нотариально.";
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула документов проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.
В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.";
1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения комиссии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города Барнаула (далее - постановление) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение пяти рабочих дней с момента его подготовки.
Проект постановления о назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, сумму назначенной ежемесячной выплаты и срок назначения ежемесячной выплаты.
Проект постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, основания для отказа в назначении ежемесячной выплаты.
О принятом постановлении лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется комитетом по социальной поддержке населения города Барнаула путем направления письменного сообщения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
В случае принятия постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты в письменном сообщении указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, и порядок его обжалования.";
1.5. Пункты 2.8 - 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления о назначении ежемесячной выплаты комитет по социальной поддержке населения города Барнаула направляет в административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула его копию и копии документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.
2.9. Ежемесячная выплата осуществляется административно-хозяйственным управлением администрации г. Барнаула через кредитные организации на лицевой счет лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, в течение 60 дней с момента принятия постановления.
2.10. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула до 20 числа каждого месяца направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула заявку на финансирование расходов.
2.11. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечисляет на лицевой счет административно-хозяйственного управления администрации г. Барнаула, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, денежные средства на осуществление ежемесячных выплат на основании бюджетной заявки в течение семи дней со дня поступления заявки на финансирование расходов.
2.12. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула в течение трех рабочих дней со дня поступления средств из бюджета города перечисляет их через кредитные организации на счет лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
2.13. В случае индексации размера денежного содержания лиц, замещающих соответствующую должность выборного лица местного самоуправления, административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула производит перерасчет размера ежемесячных выплат.
Ежемесячная выплата в новом размере производится с даты вступления в силу решения об индексации размера денежного содержания выборных лиц местного самоуправления.
2.14. Ежемесячные выплаты осуществляются в течение одного года со дня прекращения полномочий выборного лица местного самоуправления. Ежемесячные выплаты прекращаются досрочно по следующим основаниям:
1) в случае смерти лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
2) в случае признания лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
3) в случае утраты лицом, замещавшем должность выборного лица местного самоуправления, права на получение страховой пенсии по инвалидности.";
1.5. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15 - 2.16 следующего содержания:
"2.15. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула принимает решение о прекращении ежемесячной выплаты в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов, указанных в пункте 2.14 Порядка. Решение о прекращении ежемесячной выплаты оформляется постановлением.
Ежемесячная выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили события, указанные в пункте 2.14 Порядка.
Лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется о прекращении осуществления ежемесячной выплаты по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2.14 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме с указанием основания прекращения ее осуществления.
2.16. В случае выявления недостоверных сведений в предоставленных документах суммы ежемесячной выплаты, уже выплаченные лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, подлежат возврату данным лицом в бюджет города, а в случае невозврата денежные средства взыскиваются в судебном порядке.";
1.6. Приложение к Порядку изложить согласно приложению к решению.
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).
Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ
Глава города
С.И.ДУГИН
Приложение
к Порядку
предоставления ежемесячных
выплат главе города Барнаула,
депутатам городской Думы,
осуществлявшим полномочия на
постоянной основе, при
прекращении их полномочий
Председателю Комитета по социальной
поддержке населения города Барнаула
от __________________________________
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
дата рождения _______________________
адрес проживания ____________________
_____________________________________
паспорт: серия _______ номер ________
кем выдан ___________________________
дата выдачи _________________________
телефон _____________________________
адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной выплаты
Прошу назначить мне как лицу, замещавшему должность выборного лица
местного самоуправления, ежемесячную выплату
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование должности)
со дня прекращения полномочий - "___" ____________ 20____ г. до момента
истечения одного года со дня прекращения полномочий.
Ежемесячную выплату прошу перечислять на лицевой счет
N ___________________________________ в __________________________________.
(наименование кредитного учреждения)
К заявлению прилагаю документы:
1. Копию документа, удостоверяющего личность __ шт. (оригинал
предъявлен при подаче заявления) - на __ л., в __ экз.;
2. Копию трудовой книжки __ шт. (оригинал предъявлен при подаче
заявления) - на __ л., в __ экз.;
3. Копию документа о назначении страховой пенсии по старости, выданного
органом, осуществляющим выплату пенсии по старости __ шт. (оригинал
предъявлен при подаче заявления) - на __ л., в __ экз.;
4. Копию документа, подтверждающего потерю трудоспособности в период
осуществления полномочий (справка об инвалидности), выданного учреждением