БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2018 года N 121


О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 01.12.2017 N 43 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий"



В целях оптимизации работы по предоставлению ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, городская Дума решила:


1. Внести в Порядок предоставления ежемесячных выплат главе города Барнаула, депутатам Барнаульской городской Думы, осуществлявшим полномочия на постоянной основе, при прекращении их полномочий, утвержденный решением городской Думы от 01.12.2017 N 43, следующие изменения и дополнения:


1.1. Подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"4) документа, подтверждающего потерю трудоспособности в период осуществления полномочий (справка об инвалидности), выданного учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы, - предоставляется лицом, замещавшим должность выборного лица местного самоуправления и в период осуществления полномочий потерявшим трудоспособность;";


1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме лично в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула, в письменной форме при личном обращении в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), филиалы МФЦ, либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.


При подаче документов на бумажном носителе лично специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, специалисту МФЦ, филиала МФЦ, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы данных документов.


В случае направления заявления по почте документы подаются в виде копий, заверенных нотариально.";


1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Комиссия в течение 15 рабочих дней с момента поступления от комитета по социальной поддержке населения города Барнаула документов проводит проверку наличия оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, выносит заключение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.


В заключении комиссии об отсутствии оснований для отказа в назначении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, определяется размер ежемесячной выплаты.";


1.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. В течение пяти рабочих дней с момента поступления заключения комиссии комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с учетом заключения комиссии готовит проект постановления администрации города Барнаула (далее - постановление) о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты, которое подписывается главой города Барнаула в течение пяти рабочих дней с момента его подготовки.


Проект постановления о назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, сумму назначенной ежемесячной выплаты и срок назначения ежемесячной выплаты.


Проект постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты должен содержать: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, дату рождения, основания для отказа в назначении ежемесячной выплаты.


О принятом постановлении лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется комитетом по социальной поддержке населения города Барнаула путем направления письменного сообщения в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.


В случае принятия постановления об отказе в назначении ежемесячной выплаты в письменном сообщении указываются основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка, и порядок его обжалования.";


1.5. Пункты 2.8 - 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления о назначении ежемесячной выплаты комитет по социальной поддержке населения города Барнаула направляет в административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула его копию и копии документов, указанных в пункте 2.1 Порядка.


2.9. Ежемесячная выплата осуществляется административно-хозяйственным управлением администрации г. Барнаула через кредитные организации на лицевой счет лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, в течение 60 дней с момента принятия постановления.


2.10. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула до 20 числа каждого месяца направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула заявку на финансирование расходов.


2.11. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула перечисляет на лицевой счет административно-хозяйственного управления администрации г. Барнаула, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, денежные средства на осуществление ежемесячных выплат на основании бюджетной заявки в течение семи дней со дня поступления заявки на финансирование расходов.


2.12. Административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула в течение трех рабочих дней со дня поступления средств из бюджета города перечисляет их через кредитные организации на счет лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.


2.13. В случае индексации размера денежного содержания лиц, замещающих соответствующую должность выборного лица местного самоуправления, административно-хозяйственное управление администрации г. Барнаула производит перерасчет размера ежемесячных выплат.


Ежемесячная выплата в новом размере производится с даты вступления в силу решения об индексации размера денежного содержания выборных лиц местного самоуправления.


2.14. Ежемесячные выплаты осуществляются в течение одного года со дня прекращения полномочий выборного лица местного самоуправления. Ежемесячные выплаты прекращаются досрочно по следующим основаниям:


1) в случае смерти лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;


2) в случае признания лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления, в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;


3) в случае утраты лицом, замещавшем должность выборного лица местного самоуправления, права на получение страховой пенсии по инвалидности.";


1.5. Раздел 2 дополнить пунктами 2.15 - 2.16 следующего содержания:


"2.15. Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула принимает решение о прекращении ежемесячной выплаты в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов, указанных в пункте 2.14 Порядка. Решение о прекращении ежемесячной выплаты оформляется постановлением.


Ежемесячная выплата прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили события, указанные в пункте 2.14 Порядка.


Лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, уведомляется о прекращении осуществления ежемесячной выплаты по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2.14 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме с указанием основания прекращения ее осуществления.


2.16. В случае выявления недостоверных сведений в предоставленных документах суммы ежемесячной выплаты, уже выплаченные лицу, замещавшему должность выборного лица местного самоуправления, подлежат возврату данным лицом в бюджет города, а в случае невозврата денежные средства взыскиваются в судебном порядке.";


1.6. Приложение к Порядку изложить согласно приложению к решению.


2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (Солодилов А.А.).



Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ



Глава города
С.И.ДУГИН



Приложение
к Решению
городской Думы
от 27 апреля 2018 г. N 121



Приложение
к Порядку
предоставления ежемесячных
выплат главе города Барнаула,
депутатам городской Думы,
осуществлявшим полномочия на
постоянной основе, при
прекращении их полномочий


                                      Председателю Комитета по социальной

                                      поддержке населения города Барнаула

                                      от __________________________________

                                             фамилия, имя, отчество

                                           (последнее - при наличии)

                                      дата рождения _______________________

                                      адрес проживания ____________________

                                      _____________________________________

                                      паспорт: серия _______ номер ________

                                      кем выдан ___________________________

                                      дата выдачи _________________________

                                      телефон _____________________________

                                      адрес электронной почты (при наличии)

                                      _____________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                     о назначении ежемесячной выплаты


    Прошу  назначить  мне  как  лицу,  замещавшему должность выборного лица

местного самоуправления, ежемесячную выплату

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                         (наименование должности)

со  дня  прекращения  полномочий - "___"  ____________ 20____ г. до момента

истечения одного года со дня прекращения полномочий.

Ежемесячную выплату прошу перечислять на лицевой счет

N ___________________________________ в __________________________________.

                                       (наименование кредитного учреждения)

    К заявлению прилагаю документы:

    1.   Копию   документа,   удостоверяющего  личность  __  шт.  (оригинал

предъявлен при подаче заявления) - на __ л., в __ экз.;

    2.  Копию  трудовой  книжки  __  шт.  (оригинал  предъявлен  при подаче

заявления) - на __ л., в __ экз.;

    3. Копию документа о назначении страховой пенсии по старости, выданного

органом,   осуществляющим   выплату  пенсии  по  старости __ шт.  (оригинал

предъявлен при подаче заявления) - на __ л., в __ экз.;

    4.  Копию  документа,  подтверждающего потерю трудоспособности в период

осуществления  полномочий  (справка об инвалидности), выданного учреждением

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»