МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2017 года N 107-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 23 октября 2013 года N 143-п следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I:
- цифры "53 658 806 261,24" заменить цифрами "65 683 987 435,74";
- цифры "9 855 701 938,00" заменить цифрами "9 930 570 633,00";
- цифры "3 209 877 506,84" заменить цифрами "9 813 311 979,83";
- цифры "5 128 543 912,80" заменить цифрами "9 055 122 497,41";
- цифры "7 056 291 025,00" заменить цифрами "8 476 590 446,90";
- цифры "16 573 896 700,03" заменить цифрами "19 257 884 395,03";
- цифры "2 546 872 938,00" заменить цифрами "2 547 241 633,00";
- цифры "2 534 119 100,00" заменить цифрами "2 507 560 000,00";
- цифры "2 532 254 500,00" заменить цифрами "2 590 583 300,00";
- абзац пятнадцатый дополнить точкой с запятой;
- дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- в 2020 году - 2 651 849 300,00 руб.";
2) абзац второй подпункта 9 пункта 6 после слов "имеющих право" дополнить предлогом "на";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:
1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме (не менее 80 процентов).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента социальной поддержки Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;
2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте с применением электронных транспортных карт.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3) повышение числа семей, получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 80 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
4) снижение числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ, до 20 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочих дней.
Значение ожидаемого результата определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых МФЦ, ЦСВ на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дней).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, до 2 обращений на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки.
Значение ожидаемого результата определятся как отношение числа поступивших в МФЦ, ЦСВ жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в МФЦ, ЦСВ по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
7) увеличение доли граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, до 95 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, к общей численности граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;";
4) в пункте 11:
- цифры "53 658 806 261,24" заменить цифрами "65 685 708 987,74";
- цифры "9 855 701 938,00" заменить цифрами "9 930 570 633,00";
- цифры "3 209 877 506,84" заменить цифрами "9 815 419 163,83";
- цифры "5 128 543 912,80" заменить цифрами "9 054 929 681,41";
- цифры "7 056 291 025,00" заменить цифрами "8 476 397 630,90";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Прогнозный объем поступлений целевого характера из федерального бюджета на реализацию программы составит 19 257 884 395,03 руб., в том числе в 2014 году - 3 291 657 282,00 руб., в 2015 году - 2 781 876 979,03 руб., в 2016 году - 2 887 115 901,00 руб., в 2017 году - 2 547 241 633,00 руб., в 2018 году - 2 507 560 000,00 руб., в 2019 году - 2 590 583 300,00 руб., в 2020 году - 2 651 849 300,00 руб.";
5) приложение "Мероприятия ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" (в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п)" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Развитие системы социального обслуживания Омской области" к приказу Министерства от 23 октября 2013 года N 144-п следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 13:
- цифры "18 341 653 038,96" заменить цифрами "19 989 628 136,94";
- цифры "2 681 499 594,39" заменить цифрами "2 675 281 663,30";
- цифры "2 186 940 633,35" заменить цифрами "3 152 965 319,87";
- цифры "2 254 128 573,47" заменить цифрами "3 112 127 874,61";
- цифры "3 247 445 025,22" заменить цифрами "3 077 614 066,63";
2) подпункт 2 пункта 10 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Значение ожидаемого результата определяется как отношение выполненного объема государственной услуги, при соблюдении требований государственных стандартов, к объему государственной услуги, утвержденной государственным заданием (процентов).
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства.";
3) приложение "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие системы социального обслуживания Омской области" (в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п)" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приложение "Ведомственная целевая программа "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства от 23 октября 2013 года N 145-п следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела I, пункте 14:
- цифры "6 780 245 156,69" заменить цифрами "7 231 652 720,93";
- цифры "1 040 042 224,74" заменить цифрами "1 078 360 776,99";
- цифры "823 872 954,58" заменить цифрами "1 055 419 324,95";
- цифры "830 675 023,29" заменить цифрами "1 003 994 613,79";
- цифры "990 628 080,00" заменить цифрами "998 851 131,12";
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"1) 100-процентное исполнение плана работы Министерства.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение числа исполненных мероприятий плана работы Министерства к общему числу мероприятий, содержащихся в плане работы Министерства.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства;
2) 100-процентное исполнение планов работы территориальными органами Министерства.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства;
3) 100-процентное исполнение планов работы государственными учреждениями.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение числа государственных учреждений, обеспечивших исполнение планов работы, к общему числу государственных учреждений.
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства;
4) 100-процентное выполнение запланированных мероприятий в сфере социальной политики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение значения фактического выполнения мероприятий в сфере социальной политики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями к значению планового выполнения мероприятий в сфере социальной политики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (процентов).
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства;
5) 100-процентное количество специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений в соответствии с представленными заявками муниципальных образований Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение фактического количества специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт, согласно представленным муниципальными образованиями Омской области в Министерство отчетам и исполнительной документации об осуществлении расходов, подтверждающих осуществление затрат на капитальный, текущий ремонт специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, к запланированному количеству специализированных жилых домов, муниципальных жилых домов, нежилых помещений, на проведение ремонта которых предоставлены субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в соответствии с представленными заявками муниципальных образований Омской области (процентов).
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства;
6) 100-процентное выполнение запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение значения фактического выполнения мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством, к значению планового выполнения мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством (процентов).
Источником данных для расчета ожидаемого результата являются данные Министерства.";