____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.06.2022 N 33-01-03-413, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 20.06.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 марта 2018 года)
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.03.2018 N СЭД-33-01-03-173)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - регламент).
2. Признать утратившими силу:
3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Визе М.В., заместителю начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.
4. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:
4.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальника отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
4.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
5. Заведующему сектором организационно-аналитической работы отдела по управлению персоналом Министерства Анисимовой Ж.И. обеспечить опубликование настоящего Приказа на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
6. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.
Министр
П.С.ФОКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА (РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ), НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 21.03.2018 N СЭД-33-01-03-173)
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края:
пенсионерам ликвидированных организаций системы образования;
пенсионерам, переехавшим из одного муниципального образования в другое муниципальное образование;
пенсионерам, переехавшим на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени Заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - законный представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно также через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, телефон CALL-Центра 8 (800) 555-05-53.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc-perm.ru.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.
Контактные телефоны: (342) 240-46-48, 240-46-30.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанным в приложении 1 к регламенту.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5 к настоящему регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю либо законному представителю (далее - Заявитель) лично либо направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).