ПРИКАЗ
от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА (РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ), НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.10.2017 N СЭД-33-01-03-560, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 09.10.2017).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-433)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент).
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-433)
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности, на оплату жилого помещения, отопления и освещения.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА (РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ), НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-433)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-433)
1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 04.11.2012 N СЭД-33-01-02-433)
1.3. Право на получение государственной услуги имеют:
- пенсионеры ликвидированных учреждений системы образования;
- пенсионеры, переехавшие из одного муниципального образования в другое муниципальное образование Пермского края;
- пенсионеры, переехавшие на постоянное место жительства в Пермский край из других субъектов Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.
Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru, сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств).
1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориального управления Министерства (отделов территориальных управлений Министерств), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:
телефонной связи;
электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикации в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
по номерам телефонов для справок (консультаций);
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен с в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.
1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).
Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных учреждений, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация).