Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2018 года N СЭД-33-01-03-173


О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2017 г. N СЭД-33-01-03-560 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 20.06.2022 N 33-01-03-413.
____________________________________________________________________



В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 4 октября 2017 года N СЭД-33-01-03-560 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".


2. Заместителю начальника управления, начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардаковой И.С., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.


3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А.:


3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления, начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Шардакову И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;


3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;


3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.


4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства М.В.Визе



Министр
П.С.ФОКИН



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 21.03.2018 N СЭД-33-01-03-173



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 4 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА N СЭД-33-01-03-560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПЕНСИОНЕРАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА (РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ), НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


1. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации пенсионерам образовательных организаций, проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденном Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 октября 2017 года N СЭД-33-01-03-560:


1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Государственная услуга предоставляется территориальным управлением Министерства по месту жительства или по месту пребывания Заявителя при условии предоставления Заявителем или законным представителем документа, удостоверяющего личность.";


1.2. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Государственная услуга предоставляется на основании:


заявления (с указанием видов коммунальных услуг, подлежащих возмещению);


документа, подтверждающего пользование соответствующей мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


пенсионного удостоверения и справки об отсутствии права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральным и краевым законодательством, выданной территориальным органом, - для супруги (супруга) Заявителя, являющейся (щегося) получателем страховой пенсии по старости;


свидетельства о рождении - для детей в возрасте до 18 лет;


справки из образовательной организации - для детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов независимо от организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет;


документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и отдельных видов коммунальных услуг, в том числе на приобретение и доставку твердого топлива в домах, не имеющих отопления по присоединенным сетям.


При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения и доставки твердого топлива, компенсация расходов выплачивается на основании акта обследования домовладения, подтверждающего факт заготовки топлива.


2.6.1.1. Территориальное управление Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления от гражданина заявления и необходимых документов запрашивает в соответствующих органах следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):


о площади жилого помещения в Росреестре, в органах местного самоуправления;


о регистрации безработного(ой) супруга (супруги) Заявителя - в органе службы занятости;


о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан - в органах внутренних дел.


Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).


В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.


Заявитель вправе представить документ с указанием площади жилого помещения, справку о регистрации в органе службы занятости безработного(ой) супруга (супруги), сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан самостоятельно.";


1.3. в пункте 2.8:


1.3.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:


"нарушение требований пункта 2.7 Регламента.";


1.3.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:


"если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.14, 3.2.1.2 Регламента.";


1.4. в абзаце втором пункта 2.14 слова "для предварительного рассмотрения" исключить;


1.5. в абзаце девятом пункта 3.2.1.2 слово "рабочих" исключить;


1.6. абзац третий пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"Специалист территориального управления Министерства в течение трех рабочих дней:";


1.7. абзац третий пункта 3.2.7 после слов "Специалист отдела бухгалтерского учета территориального управления" дополнить словами "в день поступления выплатных документов на выплату компенсации".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»