УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 сентября 2017 года N 74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2011 N 59 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления государственной архивной службы Самарской области от 23.03.2020 N 30.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов управления государственной архивной службы Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
в административном регламенте исполнения управлением государственной архивной службы Самарской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Самарской области:
абзац седьмой пункта 2 признать утратившим силу;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 28, 12.07.2010);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 22, 30.05.2011);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 11.05.2015);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);
Закон Самарской области от 12.05.2005 N 109-ГД "Об архивном деле в Самарской области" ("Волжская коммуна", N 88, 17.05.2005);
Закон Самарской области от 16.03.2007 N 16-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела" ("Волжская коммуна", N 47(25845), 20.03.2007);
Постановление Правительства Самарской области от 09.04,2008 N 79 "Об утверждении положения об управлении государственной архивной службы Самарской области" ("Волжская коммуна", N 69(26112), 15.04.2008);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, регламентирующие правоотношения в сфере архивного дела и иных отраслях права, необходимость применения которых возникает при исполнении государственной функции.";
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- подконтрольные субъекты - расположенные на территории Самарской области органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов;";
абзац пятнадцатый пункта 7 признать утратившим силу;
абзац шестнадцатый пункта 7 после слов "в журнале учета проверок" пополнить словами "в случае его наличия у подконтрольного субъекта";
в абзаце седьмом пункта 8 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания;
"- требовать от подконтрольного субъекта представления документов, информации до даты начала проведения проверки.";
пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"- документы архивного фонда Самарской области и другие архивные документы.";
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Документы и (или) информация, запрашиваемая при организации и проведении проверок, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций отсутствуют.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется Управлением.
Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 443096, город Самара, улица Мичурина, дом 13.
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха: начало служебного дня - 9.00, перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48, окончание служебного дня - 18.00 (кроме пятницы).
В пятницу режим служебного времени с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Электронный адрес управления: office@regsamarh.ru.
Телефон для справок: (846) 2650862, 2650873, 2650869.
Факс: (846) 3414470.
Информация о порядке исполнения государственной функции, месте нахождения, графике работы Управления и телефоны должностных лиц размещаются на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: office@regsamarh.ru.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Формирование ежегодных планов проведения проверок:
1) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в прокуратуру проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения проверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление по результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Организация и проведение плановой проверки.
1) Плановые проверки органов государственной власти и органов местного самоуправления проводятся не чаще 1 раза в 2 года
2) Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще 1 раза в 3 года.
3) Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
5) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем Управления, не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодные планы проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления, является истечение двух лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.".
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Управление направляет в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) проекты:
плана проведения проверок органов государственной власти;
плана проведения проверок органов местного самоуправления;
плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Органы прокуратуры рассматривают проекты планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля с внесением предложений о проведении совместных плановых проверок.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. На основании представленных проектов планов проведения плановых проверок органов государственной власти, проведения плановых проверок органов местного самоуправления органы прокуратуры формируют ежегодные планы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. По результатам рассмотрения проекта плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органы прокуратуры не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок, вносят в Управление предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении совместных плановых проверок.";
в пункте 35 слова после слов "план проведения плановых проверок" дополнить словами "юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
пункт 36 изложить в следующей редакции: