АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2017 года N 3377-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА ОТ 17.10.2012 N 2676-П


На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015; постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", типового административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург", утвержденного комиссией при Правительстве Оренбургской области по использованию информационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и подведомственных им учреждений (протокол N 7-пр от 14.04.2017):

1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (в ред. от 28.01.2014 N 126-п, от 02.04.2014 N 618-п, от 09.04.2015 N 851-п, от 18.11.2016 N 3552-п, от 03.07.2017 N 2666-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.

3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.


Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 17 августа 2017 года N 3377-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"


 I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "муниципальная услуга"), в том числе через многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, являющиеся собственниками или в соответствии с частями 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" иными законными владельцами соответствующего недвижимого имущества или владельцами рекламной конструкции либо их уполномоченные представители (далее - "заявитель").


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Наименование органа местного самоуправления: управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление).

Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 4а, нежилое помещение N 2, каб. 2, 8.

Адрес электронной почты: oren-reklama@admin.orenburg.ru.

Адрес официального сайта: www.orenburg.ru.

График работы Управления:

- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00;

- перерыв на обед - 13.00 до 14.00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга: www.orenburg.ru (далее - официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в Управлении согласно приложению 1 к настоящему приложению.

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") указывается на официальном сайте ГАУ "МФЦ", официальном Интернет-портале, информационных стендах Управления: 460000, ул. Ленинская, д. 4а, нежилое помещение N 2 согласно приложению 2 к настоящему приложению.

7. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах Управления, содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 5 к приложению;

3) категория получателей муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) форма заявления для предоставления муниципальной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

8. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 Наименование муниципальной услуги


9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург".

10. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


11. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" предоставляется Управлением, подготовка документов осуществляется муниципальным казенным учреждением "Реклама-Оренбург".

12. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра по Оренбургской области);

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - Кадастровая палата);

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области;

Министерство культуры и внешних связей Оренбургской области;

государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");

управление градостроительства и архитектуры департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга;

управление по организации дорожного движения администрации города Оренбурга;

муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург").

13. Прием документов от заявителя осуществляется муниципальными служащими Управления или ответственными специалистами МКУ "Реклама-Оренбург", специалистами ГАУ "МФЦ"; рассмотрение и подготовка документов - ответственными специалистами МКУ "Реклама-Оренбург"; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - уполномоченными должностными лицами Управления; выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципальными служащими Управления или ответственными специалистами МКУ "Реклама-Оренбург", ответственными специалистами ГАУ "МФЦ".

14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


Результат предоставления муниципальной услуги


15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";

- выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";

- внесение изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";

- выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург";

- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в ГАУ "МФЦ", направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;

2) в случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ":

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в ГАУ "МФЦ", направленного Управлением, подтверждающего содержание электронного документа;

3) в случае подачи заявления лично в Управлении:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа непосредственно в Управление.


Срок предоставления муниципальной услуги


16. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления в течение двух месяцев со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" осуществляется в течение месяца со дня:

1) направления владельцем рекламной конструкции в Управление уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

Также решение об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принимается Управлением:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»