АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2016 года N 3552-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п


На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решения Оренбургского городского Совета от 24.11.2015 N 38 "Об утверждении структуры администрации города Оренбурга", статей 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015:

1. Внести изменение в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (в ред. от 28.01.2014 N 126-п, от 02.04.2014 N 618-п, от 09.04.2015 N 851-п), изложив пункт 5 в новой редакции:

"5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.".

2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Поручить организацию исполнения настоящего постановления начальнику управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга Бондаренко О.В.

Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ




Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18 ноября 2016 года N 3552-п

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"


1) заменить по тексту слова "департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" словами "управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" в соответствующих падежах;

2) заменить по тексту слова "муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" словами "муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" в соответствующих падежах;

3) заменить по тексту слово "ДГиЗО" словом "Управление" в соответствующих падежах;

4) заменить по тексту слова "МБУ "Реклама-Оренбург" словами "МКУ "Реклама-Оренбург";

5) заменить по тексту слова "начальник управления по наружной рекламе и оформлению города департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" словами "начальник управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" в соответствующих падежах;

6) изложить подпункт 1 пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" в новой редакции:

"1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60. График работы:

- понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;

- перерыв на обед - 13:00 до 14:00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8 (3532) 30-40-40;

- адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;

- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;

б) управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, каб. 3, 25.

График работы:

- понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;

- перерыв на обед - 13:00 до 14:00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8 (3532) 98-76-72;

- адрес электронной почты: oren-reklama@admin.orenburg.ru;

- сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;

- портал: www.gosuslugi.ru или www.pgu.orenburg-gov.ru;

в) муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7.

График работы:

- понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;

- пятница - с 9:00 до 17:00;

- перерыв на обед - 13:00 до 13:48;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные данные:

- телефон: 8 (3532) 98-74-42;

- электронный адрес: mbu_reklama_orenburg@mail.ru;

г) государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2. График работы:

- понедельник - пятница с 8:30 до 20:30;

- суббота - с 8:30 до 17:30;

- без перерыва на обед;

- выходной день - воскресенье.

Контактные данные:

- центр телефонного обслуживания: 48-04-80;

- адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

- интернет-сайт: www.orenmfc.ru;";

7) заменить в пункте 2.4 слова "двух месяцев" словами "сорока пяти дней";

8) изложить подпункт 7 пункта 2.6.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" в новой редакции:

"7) проект установки рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями раздела 4 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 (текст данного решения размещен на официальном сайте администрации города Оренбурга www.orenburg.ru в разделе "Нормативно-правовые акты по рекламе" Управления). Проект установки рекламной конструкции заявитель вправе дополнительно не предоставлять, если рекламная конструкция размещается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и его предоставление являлось условием участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".";

9) изложить пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" в новой редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей:

- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;

- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);

3) требования к местам для информирования заявителей:

- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:

- настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;

- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);

- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

4) требования к помещениям, местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:

- наличие на парковке автотранспортных средств на прилегающей территории здания не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);

- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.";

10) изложить наименование раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ" в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

11) Изложить пункт 3.3.1 в новой редакции:

"3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту (далее - ответственный специалист), осуществляющему прием, заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением пакета необходимых документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»