Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (с изменениями на 3 июля 2020 года)



Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;


3) формирование электронного дела;


4) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;


6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе проведение проверок представленных заявителем сведений.


1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):


а) поступление в учреждение социальной защиты сформированного и подписанного электронной подписью заявления на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");


б) регистрация в учреждении социальной защиты заявления и прилагаемых документов;


в) направление заявителю сообщения с указанием регистрационного номера запроса о предоставлении государственной услуги, даты получения документов, представленных в форме электронных документов;


г) направление межведомственных запросов и приобщение полученных в результате межведомственного взаимодействия документов к персональному делу;


д) передача запроса и прилагаемых документов работнику учреждения социальной защиты, ответственному за назначение государственной услуги.