Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (с изменениями на 3 июля 2020 года)



4. Формирование электронного дела


4.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.


4.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, представленных заявителем.


4.3. Формирование электронного дела производится в течение 1 рабочего дня со дня получения персонального дела.


4.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.