6.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
6.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги и решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
6.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
1) проверяет наличие оснований для принятия протокола о предоставлении государственной услуги;
2) проверяет наличие оснований для принятия протокола об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) при выявлении ошибок в проекте протокола в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;
4) подписывает соответствующий протокол и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) учреждения социальной защиты;
5) возвращает персональное дело с протоколом специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.
6.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
1) передает копию протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой;
2) передает в МФЦ копию протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации.
Протокол о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлен в форме электронного документа.
Максимальный срок хранения невостребованного заявителем решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) - 6 месяцев.
6.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) или протокола об отказе в предоставлении государственной услуги.