Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по выдаче справки о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) (с изменениями на 3 июля 2020 года)



5. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги


5.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.


5.2. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на выдачу справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) и выполняет следующие действия:


1) производит расчет совокупного и среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина);


2) производит расчет величины прожиточного минимума семьи заявителя с учетом социально-демографических групп членов семьи или величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы одиноко проживающего гражданина;


3) сопоставляет среднедушевой доход семьи с прожиточным минимумом семьи и рассчитывает дефицит среднедушевого дохода;


4) формирует в электронном виде проект протокола о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


5) печатает соответствующий протокол о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.


В протоколе об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;


6) приобщает проект соответствующего протокола о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги к персональному делу и передает дело директору учреждения социальной защиты или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений), не позднее 1 рабочего дня со дня печати протокола.


5.3. В случае если согласно представленным документам семья (одиноко проживающий гражданин) является малоимущей(им), заявителю направляется (вручается) справка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


5.4. В случае если согласно представленным документам семья (одиноко проживающий гражданин) не является малоимущей(им), заявителю направляется (вручается) протокол об отказе в предоставлении государственной услуги.


5.5. Справка либо протокол об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и представления им необходимых документов.


5.6. Общая продолжительность действий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 5.2 раздела III настоящего Административного регламента, составляет 40 минут.


5.7. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом протокола о предоставлении государственной услуги и справки либо проектом протокола об отказе в предоставлении государственной услуги.