МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2017 года N 1230
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12.10.2016 N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 14.09.2021 N 1094.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12.10.2016 N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12.10.2016 N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 3 июля 2017 года N 1230
в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), статья 3);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, статья 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, статья 4563);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), статья 6249);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, статья 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми от 17 февраля 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 28 ноября 2013 года N 111-РЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 37, статья 692);
постановлением Правительства Республики Коми от 11.12.2015 N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 11.12.2015);
постановлением Правительства Республики Коми от 29.02.2016 N 99 "О мерах по реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 03.03.2016);
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13.05.2016 N 1221 "Об осуществлении мониторинга реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 19.05.2016.";
2) в пункте 7:
а) в подпункте 4 слова "от 28.12.2008" заменить словами "от 26.12.2008";
б) дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
в) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
г) в подпункте 16 слова "его предотвращения." заменить словами "его предотвращения;";
д) дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) осуществлять внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.";
3) пункт 8 дополнить подпунктами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;";
4) в пункте 20:
а) в абзаце восьмом слова "работу инвалидов." заменить словами "работу инвалидов;";
б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";
5) подраздел "Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
22. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - ежегодный план).
23. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
24. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок.
25. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, дорабатывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом предложений органа прокуратуры и представляет его на утверждение Министру.
26. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный Министром и согласованный предварительно с органом прокуратуры.
27. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на официальном сайте Министерства.
28. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, готовит проект приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
29. Министр подписывает приказ о проведении проверки.
Типовая форма приказа о проведении проверки установлена приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ N 141).
30. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию проверки, направляет руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.
31. Критериями принятия должностным лицом Министерства, ответственным за организацию проверки, решения о подготовке к проведению плановой проверки является наступление срока проведения проверки, установленного ежегодным планом.
32. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении плановой выездной и плановой документарной проверки.
33. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования и регистрации в установленном порядке приказа Министерства о проведении проверки.";
6) абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок составления акта проверки - непосредственно после завершения документарной проверки.";
7) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Критерием принятия должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверки, решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие осуществляемой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности обязательным требованиям законодательства о занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки.";
8) абзац третий пункта 47 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок составления акта проверки - непосредственно после завершения документарной проверки.";
9) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает направление руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одного экземпляра акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения (при наличии), для ознакомления. Акт проверки направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве. При наличии согласия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за проведение проверки, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.";
10) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки представить в Министерство возражения в отношении акта проверки в письменной форме. При этом руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.