Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2017 года N 441-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 15.01.2015 N 07-ПП "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства Севастополя от 09.08.2018 N 513-ПП.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", пунктом 16 статьи 5 Закона города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести изменение в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания государственными учреждениями города федерального значения Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 15.01.2015 N 07-ПП, изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя,
Председателя Правительства Севастополя
И.В.ПОНОМАРЕВ


Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 14.06.2017 N 441-ПП

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 15.01.2015 N 07-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 14.06.2017 N 441-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ


1. Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственными учреждениями города федерального значения Севастополя (далее - город Севастополь) государственных услуг (выполнения работ) за счет бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя (далее - государственное задание).

2. Государственное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

3. Государственное задание формируется на период до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на период до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона города Севастополя о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 20 января соответствующего финансового года:

для государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся учреждения;

для государственных бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.

При составлении проекта бюджета города Севастополя для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями города Севастополя государственных услуг (выполнение работ) формируются проекты государственных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета города.

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг, утверждаемых исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Положению.

5. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.

6. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя путем внесения изменений в соглашение.

Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением являются:

- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в бюджете города Севастополя;

- выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве, установленном в государственном задании;

- увеличение нормативных затрат в течение года, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов;

- изменение величины нормативных затрат в течение года в связи с внесением изменений в порядок определения нормативных затрат;

- выявление необходимости оказания (выполнения) учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;

- выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;

- результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

В случае выполнения учредителем всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.

7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.

8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Севастополя.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества государственного казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Севастополя.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат устанавливается исполнительным органом государственной власти города Севастополя - главным распорядителем средств бюджета города Севастополя, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

Объем финансового обеспечения оказания государственной услуги определяется суммой произведений нормативных затрат на оказание государственной услуги, определенной на единицу показателя объема оказания услуги, и объема государственной услуги, установленного в государственном задании.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателя объема выполнения работы, - на единицу объема работы.

Объем финансового обеспечения выполнения работ определяется суммой, состоящей из нормативных затрат на работу в целом, суммы нормативных затрат единиц n-й работы и/или суммы произведений нормативных затрат единицы i-й работы и ее объема, по следующей формуле:

    

где:

ГЗр - государственное задание по выполнению работ;

НЗр - норматив затрат на выполнение работы в целом (р);

НЗрn - норматив затрат на выполнение n-й работы (рn);

Ni - объем i-й работы;

НЗi - норматив затрат на выполнение единицы i-й работы.

При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания производится путем расчета (финансово-экономического обоснования) затрат, необходимых для выполнения работ.

По решению исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, осуществляется приведение нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями города Севастополя в соответствие с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными бюджетом города Севастополя на текущий финансовый год.

11. Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

Исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

Перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям по решению исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждений, может осуществляться:

1) единоразово, в полном объеме, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на указанные цели, после заключения соглашения и утверждения государственного задания исполнительными органами государственной власти города Севастополя, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений;

2) не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в случае поквартального финансирования, в IV квартале должно осуществляться после предоставления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, в срок, установленный в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главным распорядителем средств, в ведении которого находятся казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании.

В случае если исполнительный орган государственной власти принимает решение о единоразовом или поквартальном перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным и автономным учреждениям, данное решение в обязательном порядке должно быть согласовано с Департаментом финансов города Севастополя.

При этом решение исполнительного органа государственной власти о ежемесячном перечислении субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям согласованию с Департаментом финансов города Севастополя не подлежит.

12. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением N 5 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчету об использования субсидии, включая форму, сроки и периодичность предоставления отчета.

13. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Севастополя, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти города Севастополя, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы государственного финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Государственные учреждения города Севастополя в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) предоставляют пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»