Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2018 года N 11-р


О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 N 26-р.
____________________________________________________________________



1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении административных регламентов", изложив приложение N 13 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению
от 3 апреля 2018 г. N 11-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА МЕЖДУГОРОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом при предоставлении государственной услуги по возмещению расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, проживающим в Тюменской области.


Государственная услуга предоставляется заявителям с учетом следующих условий:


а) возмещение расходов по оплате за проезд осуществляется по маршрутам, совершенным в пределах Российской Федерации;


б) если до пункта назначения гражданину необходимо совершить пересадку (отсутствует прямое сообщение), расходы на оплату проезда до пункта назначения возмещаются в случае, если гражданин находился в пункте пересадки менее 3 суток, за исключением случаев форс - мажорных обстоятельств. В случае нахождения гражданина в пункте пересадки более 3 суток, при отсутствии форс - мажорных обстоятельств, возмещение расходов на оплату проезда на междугородном транспорте осуществляется до пункта пересадки и обратно. В случае нахождения гражданина в пункте пересадки более 3 суток, при наличии форс - мажорных обстоятельств, подтвержденных документально, возмещение расходов на оплату проезда на междугородном транспорте осуществляется до пункта назначения;


в) выплата возмещения расходов на оплату проезда на междугородном транспорте осуществляется гражданину не чаще 1 раза в календарный год, без учета периода, в котором была совершена поездка.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


3. Возмещение расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления), согласно Приложению N 1 к Регламенту.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений, МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.


Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление, учреждение по месту жительства заявителя либо в МФЦ.


Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем (начальником отдела) управления.


Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.



Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) решение о предоставлении возмещения расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц в пределах Российской Федерации;


б) решение об отказе в предоставлении возмещения расходов на оплату проезда междугородным транспортом реабилитированных лиц.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


7. Уведомление о назначении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае его указания при подаче заявления, в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования


8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009, N 7 "Собрание законодательства РФ 03.03.2014, N 9, ст. 851, 04.08.2014, N 31, ст. 4398");


Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);


Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428);


Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);


Постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте" ("Тюменская область сегодня", N 127, 19.07.2005);


Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области" ("Тюменская область сегодня" - 16.05.2012);


Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);


Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012);


- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 15, 30.01.2013).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


9. Для получения государственной услуги заявителем в управление, учреждение по месту жительства, МФЦ подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 3 к Регламенту.


Форма заявления размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявителям предоставляется возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Заявителям предоставляется возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ;


б) проездные документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы (проездные билеты или справки транспортных организаций, подтверждающие понесенные расходы по проезду);


в) справка об отсутствии железнодорожного сообщения в районах, куда гражданин совершил поездку. Указанная справка предоставляется в случае, если заявитель совершил поездку на водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»