ПРИКАЗ
от 15 января 2018 года N 6Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 января 2019 года на основании приказа Минфина Мурманской области от 22.01.2019 N 8Н.
____________________________________________________________________
(в редакции приказа Минфина Мурманской области от 31.05.2018 N 75Н)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 30 статьи 7 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Положением о Министерстве финансов Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 N 487-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок).
2. Утверждение в 2017 году показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлять в соответствии с Порядком.
3. Установить, что сводные лимиты бюджетных обязательств, открытые в 2017 году по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов, переносятся в установленном объеме на 2018 год и плановый период 2019 года.
После утверждения сводных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов внесение изменений в сводные лимиты бюджетных обязательств, открытые в 2017 году на плановый период 2018 и 2019 годы, не допускается.
4. Доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и сводных лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) осуществляется до начала 2018 финансового года:
показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета - решениями об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по расходам, по источникам финансирования дефицита бюджета;
показателей сводных лимитов бюджетных обязательств - расходными расписаниями по доведению лимитов бюджетных обязательств.
5. Управлению бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Мурманской области (Кавина Е.В.) и главным распорядителям средств областного бюджета:
до начала 2018 финансового года направить расходные расписания по доведению лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в Управление Федерального казначейства по Мурманской области с датой введения в действие "с 1 января 2018 года";
29 декабря 2017 года сформировать и направить в Управление Федерального казначейства по Мурманской области расходные расписания на отзыв лимитов бюджетных обязательств планового периода 2018 и 2019 годов.
6. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года приказы Министерства финансов Мурманской области:
7. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 22.12.2017.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.В.ДЯГИЛЕВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
(в ред. приказа Минфина Мурманской области от 31.05.2018 N 75Н)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и пунктом 30 статьи 7 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в программах для ЭВМ "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-Смарт Про)", "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Бюджет-WEB)" (далее - программный комплекс "Бюджет").
1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) составляется Министерством финансов Мурманской области и включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов областного бюджета и кодов аналитического учета (кода цели, присваиваемого органами Федерального казначейства, регионального кода цели (далее - коды цели), кода мероприятия, применяемого в целях организации программно-целевого исполнения областного бюджета (далее - код мероприятия));
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Основные этапы составления сводной бюджетной росписи:
формирование показателей бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета главных распорядителей (главных администраторов источников) путем интегрирования данных из программы для ЭВМ "Многомерный анализ финансовой и другой информации финансовых органов всех уровней, администраций публичных образований ("Хранилище-КС") (далее - программный комплекс "Хранилище-КС");
свод сформированных показателей бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников) по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета;
проверка соответствия показателей сводной бюджетной росписи закону об областном бюджете и их утверждение.
3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Мурманской области по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете).
Показатели сводной бюджетной росписи по расходам утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета.
Показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета утверждаются по кодам классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета должны соответствовать закону об областном бюджете.
Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета, утвержденные сводной бюджетной росписью, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов) (далее - ОБАС), сформированным и представленным главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Мурманской области от 13.07.2015 N 61Н, в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про".
4. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период утверждаются министром финансов Мурманской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и представляются в Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) до начала финансового года.
5. Формирование лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям (далее - сводные лимиты бюджетных обязательств) осуществляется в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов областного бюджета, кодов цели, кодов мероприятий.
Сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Мурманской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных сводной бюджетной росписью с детализацией видов расходов до подгруппы и элемента, а также кода цели в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи.
6. Сводные лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, за исключением расходов, сводные лимиты бюджетных обязательств по которым утверждаются по обращениям главных распорядителей бюджетных средств в размере заявленной потребности.
По обращениям главных распорядителей в размере заявленной потребности утверждаются сводные лимиты бюджетных обязательств (за исключением средств федерального бюджета) на:
1) закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;
2) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области, а также субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, а также на предоставление грантов в форме субсидий;
4) предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений);
5) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) исполнение государственных гарантий Мурманской области;
7) осуществление расходов по реализации Законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и "О государственных должностях Мурманской области";
8) осуществление расходов, предусмотренных за счет резервного фонда Правительства Мурманской области;
9) реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, за исключением расходов на оплату труда и иные выплаты персоналу казенных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию;
10) реализацию мероприятий, финансируемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета через лицевые счета по переданным полномочиям (далее - межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета под фактическую потребность), в размере, доведенном главным распорядителем средств федерального бюджета на соответствующие цели;
11) предоставление межбюджетных трансфертов, распределяемых в ходе исполнения бюджета, при принятии Правительством Мурманской области решения об их распределении;
12) осуществление специальных расходов.
7. Сводные лимиты бюджетных обязательств на плановый период утверждаются по обращениям главных распорядителей при обосновании их потребности, за исключением расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств по которым на плановый период утверждаются в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Доведение сводной бюджетной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников) осуществляет структурное подразделение Министерства финансов Мурманской области, курирующее составление и ведение сводной бюджетной росписи, решениями об утверждении (изменении) сводной бюджетной росписи по расходам и источникам по формам согласно приложениям N 5а, 6а к настоящему Порядку (далее - Решения) не позднее следующего рабочего дня после утверждения (изменения) сводной бюджетной росписи.
Доведение сводных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляет УФК по Мурманской области на основании расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (далее - Расходные расписания) в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8Н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - Приказ N 8Н).
Структурное подразделение Министерства финансов Мурманской области, курирующее составление и ведение сводной бюджетной росписи, обеспечивает представление Расходных расписаний в УФК по Мурманской области:
при увеличении сводных лимитов бюджетных обязательств не позднее следующего рабочего дня со дня их утверждения;
при уменьшении сводных лимитов бюджетных обязательств после внесения соответствующих изменений в принятые бюджетные обязательства и лимиты бюджетных обязательств на лицевых счетах в УФК по Мурманской области главными распорядителями.
10. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводных лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Мурманской области посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств.
Изменения сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Мурманской области.