____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 декабря 2019 года на основании приказа Минфина Мурманской области от 30.12.2019 N 209Н.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 18 ноября 2019 года)
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 21.06.2019 N 68Н, от 18.11.2019 N 156Н)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 30 статьи 7 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", Положением о Министерстве финансов Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2008 N 487-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - Порядок).
2. Установить, что после утверждения сводных лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов внесение изменений в сводные лимиты бюджетных обязательств, открытые в 2018 году на плановый период 2019 и 2020 годы, не допускается.
3. Управлению бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Мурманской области (Кавина Е.В.) и главным распорядителям средств областного бюджета до начала 2019 года:
направить Расходные расписания по доведению сводных лимитов бюджетных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в Управление Федерального казначейства по Мурманской области с датой введения в действие "с 1 января 2019 года";
сформировать и направить в Управление Федерального казначейства по Мурманской области Расходные расписания на отзыв сводных лимитов бюджетных обязательств планового периода 2019 и 2020 годов.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Мурманской области:
- от 15.01.2018 N 6Н "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)";
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 25.12.2018.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.В.ДЯГИЛЕВА
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА)
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 21.06.2019 N 68Н, от 18.11.2019 N 156Н)
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и пунктом 30 статьи 7 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области".
2. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) (далее - бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников)) и утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
3. Сводная бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период составляется Министерством финансов Мурманской области и включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов классификации расходов областного бюджета и кодов аналитического учета (кода цели, присваиваемого органами Федерального казначейства, регионального кода цели (далее - коды цели), кода мероприятия, применяемого в целях организации программно-целевого исполнения областного бюджета (далее - код мероприятия);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
При утверждении и ведении сводной бюджетной росписи применяются коды в соответствии с Перечнем видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета (бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета) (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) и лимиты бюджетных обязательств, и требованиями (особенностями) к их оформлению согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4. Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается министром финансов Мурманской области в связи с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) по форме Сводной бюджетной росписи областного бюджета (Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма согласно приложению N 1) и форме Сводной бюджетной росписи областного бюджета (Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - форма согласно приложению N 2) в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу Закона, но до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатели сводной бюджетной росписи (Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета) утверждаются в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета.
Показатели сводной бюджетной росписи (Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета) утверждаются по кодам классификации источников финансирования дефицита областного бюджета.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону.
5. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются министром финансов Мурманской области по форме Бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению N 1а к настоящему Порядку и представляются в Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) до начала финансового года.
6. Показатели сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершении календарного года.
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета по расходам согласно приложению N 5 (далее - справка согласно приложению N 5) и Справкой об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 6 (далее - справка согласно приложению N 6) к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменения 222.
7. Бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета, утвержденные сводной бюджетной росписью, должны соответствовать обоснованиям бюджетных ассигнований без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов) (далее - ОБАС), сформированным и представленным главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Мурманской области от 13.07.2015 N 61Н.
8. Сводные лимиты бюджетных обязательств формируются Министерством финансов Мурманской области в размере бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, в разрезе кодов главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Мурманской области и непрограммных направлений деятельности), видов расходов, кода цели, кода мероприятия.
8.1. Утверждение сводных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи по форме Сводных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - форма согласно приложению N 3), за исключением сводных лимитов, указанных в пункте 8.4.
Сводные лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе кодов бюджетной классификации, утвержденных сводной бюджетной росписью с детализацией видов расходов до подгруппы и элемента, а также кода цели.
Сводные лимиты бюджетных обязательств, открытые по обращениям главных распорядителей средств областного бюджета в текущем финансовом году на плановый период, переносятся на очередной финансовый год и на первый год планового периода в пределах доведенных бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации.
8.2. Сводные лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются в объеме ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
8.3. Сводные лимиты бюджетных обязательств на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации утверждаются на финансовый год и на плановый период в объеме ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.
8.4. Сводные лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на:
1) плановый период;
2) закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;
3) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области, а также субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, а также на предоставление грантов в форме субсидий;
5) предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений);
6) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) исполнение государственных гарантий Мурманской области;
8) осуществление расходов по реализации законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и "О государственных должностях Мурманской области";
9) осуществление расходов, предусмотренных за счет резервного фонда Правительства Мурманской области;
10) реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, за исключением расходов на оплату труда и иные выплаты персоналу казенных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию;