(с изменениями на 9 января 2019 года)
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н, от 09.01.2019 N 1Н)
В соответствии со статьей 7 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Мурманской области Е.В. Дягилеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2015 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы третий и четвертый пункта 2, пункты 16 - 27 Порядка, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2016 года.
Министр
Р.А.ДУРЯГИН
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н, от 09.01.2019 N 1Н)
1. Настоящий Порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований (далее - Порядок) разработан во исполнение статьи 7 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области в целях формирования:
- проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
- абзац исключен. - Приказ Минфина Мурманской области от 09.01.2019 N 1Н.
3. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств областного бюджета, установленные государственными программами Мурманской области и ведомственными целевыми программами, не включенными в государственные программы Мурманской области, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов детализации бюджетной классификации, утвержденных Министерством финансов Мурманской области.
6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств областного бюджета и (или) кодов детализации бюджетной классификации, утвержденных Министерством финансов Мурманской области.
7. Формы обоснований бюджетных ассигнований реализованы в автоматизированной системе "Проект-Смарт-Про".
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н)
8. В соответствии со статьей 7 Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области" Министерство финансов Мурманской области осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
9. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в табличной форме и подписываются руководителем органа государственной власти Мурманской области, государственного органа - главного распорядителя средств областного бюджета.
10. В рамках реализации Порядка формат обмена документами между Министерством финансов Мурманской области и главными распорядителями средств областного бюджета определяется Министерством финансов Мурманской области.
Обмен документами осуществляется по электронной почте, с использованием официального электронного адреса Министерства финансов Мурманской области. В Министерство финансов Мурманской области представляются электронные таблицы и скан-копии подписанных обоснований бюджетных ассигнований.
11. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области одновременно с распределением бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, доведенные Министерством финансов Мурманской области в соответствии с календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований, реализованных в автоматизированной системе "Проект-Смарт-Про".
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н)
Показатели обоснований бюджетных ассигнований и распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов), должны соответствовать друг другу.
12. Министерство финансов Мурманской области после получения от главного распорядителя средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Мурманской области, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным Порядком, и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований и распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет принятие обоснований бюджетных ассигнований.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения. Также по результатам рассмотрения обоснований бюджетных ассигнований допускается проведение Министерством финансов Мурманской области согласительных совещаний в порядке, установленном порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Мурманской области об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Мурманской области замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Мурманской области.
13. В течение пяти рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Мурманской областной Думой главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований, сформированных при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и представление их в Министерство финансов Мурманской области.
Показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).
14. Министерство финансов Мурманской области в течение десяти рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств областного бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 13 Порядка, в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении обоснований бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Мурманской области об отклонении обоснований бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Мурманской области замечаниями и повторное представление обоснований бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Мурманской области.
15. Обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Мурманской области в соответствии с пунктом 13 Порядка, должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).
16. При формировании проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Мурманской области предложения по изменению обоснований бюджетных ассигнований.
17. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области одновременно с предложениями по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований, реализованных в автоматизированной системе "Проект-Смарт-Про".
(в ред. приказов Минфина Мурманской области от 29.04.2016 N 40Н, от 24.01.2017 N 7Н)
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).
18. Министерство финансов Мурманской области в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя средств областного бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 17 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 12 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Мурманской области направляет главному распорядителю средств областного бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Мурманской области главному распорядителю средств областного бюджета одновременно с отклонением предложений главного распорядителя средств областного бюджета о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
19. В случае отзыва главным распорядителем средств областного бюджета своих предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного распорядителя средств областного бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 17 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств областного бюджета по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.
20. В течение пяти рабочих дней после принятия областного закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Мурманской областной Думой главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Мурманской области.
Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, без учета целевых средств федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов).