Недействующий


ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2018 года N 19


О внесении изменений в приложение к Постановлению губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в приложение к Постановлению губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" следующие изменения:


1) в разделе 1:


а) часть 1.1 дополнить словами "(далее также - правовые акты)";


б) часть 1.8 признать утратившей силу;


в) в части 1.10 во втором предложении слова "общественных объединений" заменить словами "общественных организаций";


г) дополнить частями 1.11 - 1.14 следующего содержания:


"1.11. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края обязаны осуществлять мониторинг изменений федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края и законов Камчатского края в установленной сфере деятельности (далее - мониторинг) в целях обеспечения приведения правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края.


Информация о результатах мониторинга с указанием, при необходимости, перечня правовых актов, которые необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края, и планируемых сроках разработки соответствующих проектов правовых актов представляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края в Главное правовое управление ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проводился мониторинг. Предлагаемый срок разработки проекта правового акта по результатам мониторинга должен обеспечивать его приведение в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края в течение трех месяцев.


Руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края несут персональную ответственность за своевременность разработки проектов правовых актов по результатам мониторинга.


1.12. Проекты нормативных правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края размещаются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (htths://npaproject.kamgov.ru) в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края" для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.


1.13. Если проект нормативного правового акта губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края или иного исполнительного органа государственной власти Камчатского края подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края" в отношении него обеспечивается проведение оценки регулирующего воздействия.


1.14. Проекты нормативных правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сфере социально-трудовых отношений направляются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов в краевую трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае в соответствии с Законом Камчатского края от 11.03.2008 N 17 "О краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае".";


2) в разделе 2:


а) в части 2.3 слово "проекты" заменить словом "структуру";


б) части 2.4 - 2.10 изложить в следующей редакции:


"2.4. Структурными единицами правового акта, как правило, являются:


1) часть;


2) пункт;


3) подпункт;


4) абзац.


2.5. В структуру правового акта могут включаться приложения. Юридическая сила правового акта и приложений, включенных в структуру правового акта, одинакова.


Если в структуру правового акта включаются несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака "N".


2.6. Структурными единицами приложения к правовому акту, как правило, являются:


1) раздел;


2) часть;


3) пункт;


4) подпункт;


5) абзац.


2.7. Части правового акта и приложения к нему (за исключением случая, предусмотренного частью 2.10(1) настоящего раздела) начинаются с абзацного отступа, нумеруются арабскими цифрами с точкой после них, обозначающими порядковый номер части.


2.8. Части, в свою очередь, могут подразделяться на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с закрывающейся круглой скобкой, обозначающими порядковый номер пункта в части. Часть может состоять из одного или нескольких предложений.


2.9. Пункты могут подразделяться на подпункты, обозначаемые строчными буквами русского алфавита с закрывающейся круглой скобкой. Пункты и подпункты могут состоять из одного или нескольких предложений.


2.10. Абзац является составной частью любой структурной единицы правового акта и приложения к нему и не имеет нумерации. Абзац может состоять из одного или нескольких предложений.";


в) дополнить частью 2.10(1) следующего содержания:


"2.10(1) Если в структуру приложения к правовому акту включены разделы, то они нумеруются арабскими цифрами с точкой после них, обозначающими порядковый номер раздела, и имеют наименования, написанные с заглавной буквы. При этом части приложения к правовому акту нумеруются арабскими цифрами, разделяемыми между собой точками, первой из которых является цифра, обозначающая номер раздела, структурным элементом которого является часть. Вторая цифра обозначает порядковый номер части в разделе.";


г) дополнить частями 2.16(1) и 2.16(2) следующего содержания:


"2.16(1) Внесение изменений в правовые акты путем изложения правового акта в целом в новой редакции не допускается.


2.16(2) Внесение изменений в правовые акты путем изложения приложений к правовому акту либо разделов приложений к правовому акту в новой редакции может осуществляться в случаях, если:


1) необходимо внести изменения, которые влекут изменение правового регулирования по существу и не позволяют ограничиться новой редакцией отдельных структурных единиц, предусмотренных пунктами 2 - 5 части 2.6 настоящего раздела;


2) необходимо внести изменения, которые затрагивают более половины структурных единиц приложения к правовому акту либо раздела приложения к правовому акту (за исключением изменения наименований органов государственной власти, а также однотипных слов в соответствующем числе и падеже);


3) в результате вносимых изменений сохраняют значение только отдельные структурные единицы приложения к правовому акту либо раздела приложения к правовому акту;


4) необходимо внести изменения в таблицы, графики, схемы, карты, формы документов;


5) необходимо внести изменения в состав коллегиального органа, если вносимые изменения затрагивают более 1/3 членов коллегиального органа или если в состав коллегиального органа вносились изменения путем ввода в него и вывода из него отдельных членов коллегиального органа либо изменений наименований должностей не менее трех раз.";


д) пункт 2 части 2.17 изложить в следующей редакции:


"2) указываются дата размещения проекта нормативного правового акта губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (htths://npaproject.kamgov.ru), дата окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края";";


е) дополнить частью 2.18 следующего содержания:


"2.18. К проектам нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края также прилагается протокол независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обслуждения соответствующего проекта нормативного правового акта (при его наличии).


К проектам нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края в сфере социально-трудовых отношений прилагает(ют)ся решение(я) краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае или мнения ее сторон по соответствующим проектам нормативных правовых актов.";


3) в разделе 3:


а) часть 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Виза руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края, ответственного за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, также включает дату и номер заключения о результатах оценки регулирующего воздействия (при его наличии).";


б) часть 3.5 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»